жалоба на несоответствие цены на ценнике и чеке

Вернуться к темам
  • ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.10.2014, 13:40

    Здравствуйте.
    Я хочу пожаловаться на "Теремок" расположенный в супермаркете "Окей" на углу Выборгского шоссе и пр.Просвещения
    30.10.2014г. в 12.30 я покупала там гречневую кашу "Греческую", на табло цена 149руб., кассир пробивает 151руб. и на замечание уведомляет меня о том, ценники когда-то там должны были поменятся
    Было бы неплохо, если бы ваши сотрудники понимали, что выставленный ценник и есть стоимость товара.
    Спасибо.
    Книгу жалоб и предложения я получить не смогла (ругатся не хотелось).

  • Иван

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.10.2014, 15:49

    Госпожа Ирина заведую вас цены растут с каждым днем ---Это не секрет!!! Просто над понять этих людей, народу не хватает если вы жалуетесь на ценник придите сами поменяйте цены на ценниках в ручную Да не спорю ошибка ресторана, что не во время!!! поменяли!!!! А Этих людей можно понять!!!! РУК НЕ ХВАТАЕТ !!!! Я являюсь постоянным покупателем и каждый день вижу как ребята парятся не смотря на очередь и тому подобное я просто иногда сочувствую с человеческой точки зрения этим людям!!!!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    30.10.2014, 18:53

    Сударыня Ирина, добрый вечер! Приношу Вам свои извинения! Действительно произошла ошибка с нашей стороны: с изменением цен на Гречу Греческую, в меню для покупателей цена не была изменена. Мы обязательно подробно разберемся в данной ситуации и еще раз проанализируем схему замены цен, чтобы не повторить подобной ошибки в будущем. Спасибо Вам за вопрос, написали Вам на личную почту. Еще раз извините

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    30.10.2014, 19:00

    Сударь Иван, добрый вечер! Мы благодарны нашим покупателям, которые помогают нам стать лучше и находят время, чтобы сообщить нам о наших недочетах. Ирина абсолютно права, что указала нам на ошибку. Ей за это большое спасибо и мои извинения! Мы оперативно все исправили и анализируем процесс замены цен, чтобы исключить подобный сбой в будущем.

  • Людмила

    Москва

    Гость

    06.07.2017, 16:57

    Здравствуйте!Хотела бы узнать,возможно у вас купить пельмени замороженные???