Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Черной Речке

[ Закрыто ] Теремок на Черной Речке
 
Сегодня (29.10.14) около 19 часов заказала блинчики в киоске на Черной Речке. Отдала деньги кассиру (на бейдже значилось Алсу), та стала меня рассчитывать, в это время к окошку подошла женщина и стала делать заказ. Кассир, не рассчитав меня, стала принимать заказ. В результате дала мне сдачи на 100 рублей больше. Далее она стала рассчитывать женщину. Я об ошибке ей сказала, лишнее вернула. С недовольным лицом, даже не сказав спасибо, кассир стала хамским тоном говорить женщине, что это она во всем виновата, полезла со своим заказом.Женщина ответила, зачем вы тогда заказ принимаете, если не рассчитались еще. А в ответ ей последовало - так, а что вы со своими деньгами лезете? Женщина не ожидала такого нахрапа, развернулась и ушла, не взяв ни сдачу, ни заказ. Странное и недопустимое поведение для человека, работающего в сфеле обслуживания. Решив почувствовать себя Юлием Цезарем, и сделать два дела одновременно, девушка не рассчитала собственные силы, а обвинила в этом окружающих. Отвратительное зрелище!
 
Уважаемая Ольга!
Приношу Вам извинения за работу персонала! Сотрудник нарушил правила работы, что и привело к данной ситуации. Будет проведено дополнительное обчучение сотрудников Теремка. Еще раз примите наши извинения!
 
Да, да, я обратила внимание, что на все жалобы Вы "проводите дополнительное обучение сотрудников". Я просто оказалась в данной ситуации наблюдателем, но, если бы так Ваш сотрудник "поговорил" со мной, я бы настаивала на его увольнении, так как считаю - не хочешь /не можешь работать с клиентами, иди работай дворником, сделай мир чище. .
 
Цитата
Ольга пишет:
Да, да, я обратила внимание, что на все жалобы Вы "проводите дополнительное обучение сотрудников".
Всегда тоже было интересно, что есть "дополнительное обучение". Кому-то и правда лучше делать мир чище, однако если всех подряд туда отправлять, то сотрудников не напасешься (и будут ли новые лучше - вопрос). К тому же сотрудник может быть хорошим-хорошим, а в какой-то день сорвется.. А потом опять - хороший :)
 
Неоднократно являлась покупателем продукции "Теремка", никогда такого не видела и не слышала, всегда "чего изволите, сударыня", значит не все такие хамы, и не всем в дворники идти, если человек хочет работать, зарабатывать деньги и иметь хорошую репутацию, то он приложит к этому усилия, а не будет с недовольным лицом и выпученными глазами вам за ваши же деньги хамить, только за то, что вы заказ сделали, а его Величество в этот день решило "сорваться". Пришли бы Вы, например, к врачу стоматологу, зуб лечить за большие деньги, в кассу уже оплатили бы, заглянули в его кабинет, пока он еще предыдущего пациента лечит, с вопросом - "а можно?", а он бы на Вас возьми и сорвись, да еще бы и сказал - идите со своими зубами и деньгами подальше куда-нибудь, тьфу на Вас!!!" Вот тогда бы я с удовльствием Ваши мысли послушала и про "не всех подряд делать мир чище отправлять" и про "сегодня сорвалось". Все мы гуманисты, пока на нас ушат с помоями ни за что, ни про что не выплеснут.
 
Цитата
Ольга пишет:
Да, да, я обратила внимание, что на все жалобы Вы "проводите дополнительное обучение сотрудников". Я просто оказалась в данной ситуации наблюдателем, но, если бы так Ваш сотрудник "поговорил" со мной, я бы настаивала на его увольнении, так как считаю - не хочешь /не можешь работать с клиентами, иди работай дворником, сделай мир чище. .
По существующему законодательству, к счастью, очень трудно уволить сотрудника не по его желанию. Так и представляем, как госпожа Ольга приходит в ресторан, и добивается его увольнения. Перед ней коллектив встаёт вкруг, и пинком выгоняет провинившегося человека, который на коленях просит потом прощения. Но я Вам от всей души желаю всё-таки добиться желаемого, чтобы Вас же потом этот сотрудник нашёл, и уволил (прямо-таки вырезал под корень) ваши спокойствие и радость из жизни.
 
Уважаемые судари и сударыни !
Я закрываю тему простыми словами: уважайте друг друга. Мы конечно же никого увольнять не будем. У нас есть процедуры и стандарты работы. Мы уважаем и любим каждого человека. Если виноваты - исправимся. Не нужно раздувать из мухи слона.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти