Не продали сырный суп

Вернуться к темам
  • Елена

    Москва

    Гость

    26.10.2014, 10:12

    Здравствуйте!
    Теремок, что в Кузьминках, Волгоградский пр-т, д. 84/1. Мой молодой человек туда пришел ориентировочно в 17:50, 25 октября. Взял 2 блина и еще хотел взять грибные и сырные супы на вынос, по 4 штуки каждая.
    Ему продавец, чек пробивала Кленина Нина Викторовна (в 17:57 пробит, продажа №0123) - сообщила, что сыра нет, остался только в блины и что сырных супов нет. Ему пришлось взять только грибные. Он пришел туда целенаправленно, взять сырных супов и блинов. Вашего кафе в Текстильщиках нет и я так подозреваю, что мы этого не дождемся никогда и так и приходится куда-то ездить/ходить. Немного огорчены этим.
    Скажите, пожалуйста, такое вообще возможно? Я как-то читала у Вас на форуме, что до конца рабочего дня кафе все должно быть в наличии и подобный отказ неприемлем.
    Это не жалоба, а просто хочу прояснить, почему так случилось.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    26.10.2014, 13:09

    Сударыня Елена! Вы совершенно правы, все блюда до конца рабочего дня должны быть в наличии и в тех случаях, когда на конкретном ресторане возникает сбой в отношении этого, мы разбираемся в причинах и работаем над ошибками.
    Поэтому приношу Вам свои извинения, мы уже разбираемся в ситуации, о которой Вы нам написали. Вам напишем на личную почту. Спасибо Вам за сигнал и еще раз извините.

  • Елена

    Москва

    Гость

    26.10.2014, 16:11

    Спасибо большое Марине и Светлане (написала на почту) за разрешение ситуации.
    Дали карточку гостя (дает скидку на заказ) и сегодня снова туда пришел мой молодой человек, его лично обслужила администратор и неоднократно извинялась за случившееся. Очень доволен остался и вышел с позитивом.
    Надеюсь, больше такого не повторится. Я просто была во многих ресторанах сети и всегда все было в наличии, что поздно вечером, что утром в самое открытие.
    Мне очень приятно, что быстро решаете проблемы. Не люблю жаловаться, но может после этого больше не будут так вести себя сотрудники. Я приношу свои извинения, если это была не вина сотрудников, а действительно кончились ингредиенты.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    26.10.2014, 21:02

    Елена, спасибо! Будем рады видеть Вас снова!

  • Валерий

    Москва

    Гость

    28.10.2014, 20:32

    Теремок сколько можно халявщиков кормить? Всем карты гостя протягиваете! Теремок итак уже ни во что не ставят.Люди привыкли питаться за счёт Теремка, разбаловали