Ваш город:
Мобильная версия

Теремок в Галерее

Теремок в Галерее
 
Добрый вечер
Постоянный посетитель сети "Теремок" в Питере, ваши рестораны предпочитаю любым другим.
Часто беру то, что уже люблю давно, но заметила, что последнее время блинная в ТЦ Галерея подпортилась. Или мне не везет на повара попадать, или что, но последние несколько раз (в основном в выходные там бываю) качество еды показалось хуже.
Особенно мой любимый блин Цезарь, его стали подавать худенький, начинки мало (сыра вообще не ощущается), да и просто невкусный.
Про каши не скажу, салаты норм, а вот блинчики как-то уже не те.
А так я вас люблю очень, спасибо что вы есть
 
Это еще что, на днях посетила теремок в галерее, встала в очередь в кассу к Вере. Разговаривала как робот, примет заказ- отворачивается, отходит к плите и стоит, разговаривает с поваром... И ковыряла свою болячку на губе! Очень часто трогала её!!! После увиденного ушла в другую кассу. Хорошо, что молодой человек работал намного быстрее Веры...
 
Уважаемая Татьяна!
Мы проверяем соблюдение стандартов работы в ресторане в ТК Галерея. Если у Вас есть любые вопросы к качеству или весу блюд, Вы можете обратиться к администратору на точке и данное блюдо будет переделано. Мы проверяем работу персонала. Будет проведено дополнительное обучение сотрудников. Вам напишем на личную почту.
Спасибо Вам за выбор Теремка!
 
Уважаемая Катя!
Приношу Вам извинения за работу персонала! Работа сотрудника взята под особый контроль. Уже проводится проверка соблюдения стандартов в ресторане. Прошу Вас свзязаться со мной по тел 9299832 для уточнения деталей. Еще раз приношу извинения!
 
Хорошо, если это так. Я высказала то, что меня огорошило. Такое поведение неправильно... Детали могу уточнить на форуме, в открытом для всех виде. Хотя, в принципе, я всё описала.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти