Ваш город:
Мобильная версия

Генеральный директор на форуме портит всё впечатление о заведении

[ Закрыто ] Генеральный директор на форуме портит всё впечатление о заведении
 
см. тему
 
Да, непростая ситуация. Маки прижимать стали, по всей стране рестораны проверяют. Может из-за этого негативных постов на форуме стало больше?

Теремок - держитесь. Мы (постоянные клиенты) с Вами!
 
Тролли портят все впечатление, а сапорт на форуме отличный!
 
Удивительно. Провел для себя аналогию: сеть автосалонов "Автомир" и мне дали возможность написать ПУБЛИЧНО ген директору о том, что мою машину (новую и точно на гарантии :) два раза за зиму на буксире притаскивают в Автомир в тот же салон, где она была приобретена (не заводится), а мастера мне рекомендуют свечи у них же менять за деньги, а большего делать ничего не хотят. И ко всему этому этот милый ген директор Автомира возьми мне и ответь ( хоть что нить, а еще лучше в тему, да к тому же ПУБЛИЧНО) так я бы обратно в Автомир поехал бы обслуживаться. Извините Мак, но Вы ГОНИТЕ не по делу. Михаил, Вам большое спасибо за подход, многим надо учиться :) Имел опыт написать свое мнение на сайте Макдональда, так после быстрого ответа "попугая" почувствовал себя идиотом. Так держать :) нормальные потребители оценят заботу и понимание Ваше лично (Михаил) и как следствие всей Вашей Команды :)
Изменено: Ivan VVVV - 18.10.2014 12:41 (Придал ясность поломке автомобиля:))
 
IMXO. Может быть не помешало бы всё-таки немного доброжелательности добавить. ) Чисто из прагматических соображений. Всё-таки мы это предприятие финансируем.

Ещё крутые компании хотя бы изображают, что прислушиваются к критике. Если человек тут написал, то значит ему не наплевать. Не стоит негативные отзывы в штыки воспринимать. Если клиенты жалуются на вкус блина, то может быть можно что-то сделать с ним. Чисто из прагматических соображений.

P.S. Вообще, сейчас уже очень многие рестораны (быстрого и традиционного) обслуживания предлагают заполнить анкету по результатам посещения, оценить обслуживание, блюда и высказать конкретно все свои претензии. Мне кажется, что такой формат не помешал бы.
 
Уважаемый Игорь !
Доброжелательность это не когда в рот заглядывают и это точно не подхалимство. Доброжелательность - это служение покупателям и в этом смысле мы полны доброжелательности и мы служим ПОКУПАТЕЛЯМ. Ключевое слово покупателям, а не покупателю, выразившему "критику".
Насчет финансирования я бы так не выражался - я понял вашу мысль, но ситуация иная: покупателю легко - сегодня он поел в Теремке, а завтра в Бургер Кинге. А вот за кредиты нам отвечать и за зарплаты и за сотрудников. Так что мы полны ответственности.
Что касается крутых компаний - не совсем вас понял ! Мы САМЫМ МОЩНЫМ образом ПРИСЛУШИВАЕМСЯ к критике. Мы внесли десятки исправлений в нашу работу только по жалобам и критике. И негативные отклики мы в штыки не воспринимаем. Но чисто из прагматических соображений мы ЧТО-ТО с блином не делаем и не обещаем сделать. У нас мощная статистика и четкое понимание, какой должен быть вкус у нашего продукта. Статистика подтверждает или опровергает нас и затем мы вносим коррективы в свое четкое понимание:)
И вообще анкеты мы заполняем уже много много лет и не только анкеты. Мы одни из первых, если вообще не первые на рынке, начали вести открытый форум. Мы получаем массу обратной связи. Мы мониторим специальными программами фейсбуки, инстаграммы, вконтакте и тд. Мы накапливаем и обрабатываем тонны информации и все жалобы. Вы как-то нас, извините, очень мощно недооцениваете.
Единственное что не хочется врать, и писать откровенную чепуху - вроде такой: Уважаемый Василий, мы очень благодарны вам за то, что открыли нам глаза на вкус кетчупа в блине Цезарь. Мы, к сожалению, забыли этот блинчик продегустировать, а также мы забыли посмотреть на его продажи - завтра же займемся этим. Или так: Уважаемая Елена ! Мы сняли с продажи блин с печенью, но после прочтения вашего письма мы решили узнать, а как же он продавался и выяснилось, что он был в лидерах продаж. Спасибо вам за совет.
Зачем врать человеку или давать надежду ? Мы просто говорим правду и иногда она кажется недоброжелательной. Но что делать !?
 
Кстати в год у нас 25.000.000 покупателей и соответствующая статистика и динамика продаж. А для статистики совсем не нужно опрашивать 25 млн человек. ВЦИОМ дает нам данные по стране (!) опросив 4000 человек или около того. Поэтому не удивительно что вы не видели наших анкет. Но они есть. И по качеству и по вкусу и скорости обслуживания и по музыке, играющей в ресторанах. Ну разве что не спрашиваем какого цвета потолки в ресторане вы предпочитаете.
 
Спасибо за развернутый ответ. В заведение на букву М я походил и быстро надоело. У вас всё-таки вкуснее. Если я даже лишний троллинг добавляю в сообщения, то это всё равно попытка помочь сделать ресторан ещё привлекательнее. Отлично, что вы тоже работаете над изучением обратной связи. Так и надо. )

За форум, кстати, отдельное спасибо. Форум ещё был у ныне несуществующего фастфуда, который Росинтеру принадлежал, но там команда сменилась и форум стал уже совсем не тем. А у Теремка уже столько лет, а форум живёт.
Изменено: Игорь Забавнов - 03.11.2014 17:00
 
Господа. Товарищи. Друзья и иже с ними. Можно как врач вякну?
15% населения (обращаемость - константа)- психически неполноценны. Мне может быть тысячу раз больно, грустно и тд по этому поводу. Но. Сутяги- это 90% из тех самых пятнадцати. И ... Пока я сама лично не попала в эту выборку, спешу воскликнуть- МИХАИЛ!!! УВАЖАЕМЫЙ, милый, славный, умный, предприимчивый, прекрасный во всех отношениях!!! Ни за что не вздумайте расстраиваться из- за морального навоза наших дорогих соотечественников!! Примите как данность. Лично я " рыдаль и плакаль" от креатива и позитива на ленте времени, созданной ВАМИ. Преклоняю колено и... желаю, чтобы складывалось все, кроме крыльев!!!!ю
Автор своего бизнеса:))))
Выше нос!:))
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти