К сожалению, жалоба

Вернуться к темам
  • Дмитрий

    Москва

    Гость

    16.10.2014, 02:34

    А к сожалению, потому что нравиться данная кампания и её продукция.
    Здравствуйте, Теремок.
    Очень давно и часто пользуюсь услугами блиноделия в качестве блинопоедателя. Ну, и всего другого. Люблю пельмени, только сухие, прошу чтобы были на сколько возможно пустыми. Сметану беру по настроению и всегда отдельно. Понимаю технологию приготовления, что варятся в воде-масле, что и подтвердил прочитанный мной пост http://www.teremok.ru/forum/forum1/topic5196.
    Произошел сегодня к сожалению неприятный. И связан о не с продуктами, а с человеком.
    15.10.2014 года, 19.50 в торговом центре Глобал Сити (м. Южная, г. Москва) захотел отведать двойную порцию пельмешек. Без всего. Со сметаной отдельно. Ждал заказ 5 мин (варились - без претензий), а после подачи порции попросил слить масло. Кассир Наталья (девушка в возрасте), Сначала пыталась убедить меня что там масла нет. Я попросил вторую тарелку, куда переложил пельмени, и в первой, на дне, осталась желтая субстанция, которую кассир отказалась принять за масло. Подошел менеджер, которому кассир заявила, что на дне вообще ничего не было. Хотя сама менеджер пояснила описанную ранее технологию. К сожалению, кассир не успокоилась, продолжала доказывать, что я не просил без масла, что масла там и нет. В общем, к какому-то моменту, стала ситуация очень напряженной.
    Сделал запись о ситуации в книге жалоб. Кассир во время написания упорно просила сделать запись хуже, что она меня оскорбляла и тому подобное, чтобы её наконец убрали с касс. Я отказался это записывать, т. к. в самом инциденте никаких оскорблений не было.
    Вот такая ситуация. Претензий к еде не было и сейчас не появились (поесть не удалось). Претензия есть к обслуживанию. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • МастерКард

    СПб

    Гость

    16.10.2014, 13:47

    Сколько чудаков на свете... Детям в Африке (и не только) есть нечего, а Сударь тут к "маслу" прицепился. Таких хочется в Музей обороны и блокады Ленинграда направить, посмотрел бы как люди жили и что ели.

    Купите пельмени и попробуйте дома их сварить - у Вас на дне тарелки будет "масло" - жир из мяса и это абсолютно нормально. А этот Чудак Сударь еще жалобы писать стал.
    Держитесь, Теремок, разные клиенты бывают. И неадекватных тоже хватает.

  • Москва

    Гость

    16.10.2014, 16:56

    Сударь Дмитрий, добрый день! Приносим вам свои извинения за этот инцидент и испорченное настроение! С сотрудником провели работу, приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такое не повторилось. Ждем вас в "Теремке"!

  • Виктория

    Москва

    Гость

    17.10.2014, 10:53

    Из чего сделаны сырники???должны по идее быть из творога,а им там даже не пахнет?????больше не буду никогда клиентом этого заведения!!!!

  • Москва

    Гость

    17.10.2014, 11:34

    Сударыня Виктория, добрый день! Сожалеем, что вам не понравились сырники. В их состав входят следующие ингредиенты: творог, мука высшего сорта, сахар-песок, манная крупа, ванильный сахар, яичный порошок, соль, масло растительное.
    Возможно, это просто не "ваше" блюдо, советуем попробовать наши блины :)

  • Андрей

    Ярославль

    Гость

    17.10.2014, 13:00

    Проблема сырников, как мне видится, в пропорциях ) Точно в таком порядке по убывающей они идут?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    17.10.2014, 13:29

    Немного напутали. Творог на последнем месте. А если серьезно, то так: творог при высокой температуре в пароконвектомате спекается. И вопрос тут простой - не нравится не ешь. Нам сырники нравятся и я знаю людей, которые говорят что это лучшие сырники в Москве :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    17.10.2014, 13:30

    У сырников нет проблемы. Проблемы у тех, кому они не нравятся.

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.10.2014, 10:11

    Люблю Теремок. И обращения и ответы представителей читаю с удовольствием. Но, Вы, уважаемый, Михаил Гончаров, все испортили. Лучше бы вообще молчали. Часто потребитель бывает неправ, но Ваш бизнес призывает к лозунгу "Покупатель всегда прав", с таким подходом как у Вас, Вы долго не продержитесь.

  • Блинолюб

    Красноярск

    Гость

    26.10.2014, 10:59

    Юлия, компания процветает уже больше десяти лет. И политика там всегда была одна и та же. Фраза "с таким подходом как у Вас, Вы долго не продержитесь" звучит по меньшей мере наивно. Корабль "Теремок" уже не потонет в океане остальных едальных заведений. А если и так, то уж точно не из-за ответа гендиректора компании. Все верно: не нравится - не ешь.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    26.10.2014, 12:19

    Уважаемая Юлия - буду благодарен за ссылку на мою прямую речь о том, что "покупатель всегда прав" или вы хотели сказать что "бизнес всегда прав" ? В целом мысль ваша мне непонятна и расходится к сожалению с реальностью