"Теремок" метро Бауманская

Вернуться к темам
  • Михаил

    Москва

    Гость

    08.10.2014, 16:25

    Добрый день. Не могу промолчать. На днях, уговорил свою знакомую посетить Ваш ресторан на Бауманской. Удивительно, но она не разу не пробовала блины Вашего производства. Так как я был уверен на 100% в качестве, в сервисе и в чистоте Вашего ресторана, не задумываясь зашли в ближайший ресторан. Им оказался Теремок около метро Бауманская. Ну а теперь отзыв: 1. Запах горелого масла и туман-гарь стоял на весь гостевой зал. 2. Попросил рассказать какие у Вас блины, с какой начинкой и т.д., на что получил кивок в сторону вывески-меню. 3. Заказал блин с одной начинкой, сделали с другой. Немного "озверев" от всего происходящего начал спорить с продавцом, из за угла начали появляться люди в красной форме, в конце появилась в белой форме и как ангел скрылась за этим же углом. 3. Начинка в блине оказалась холодная, спрашиваю "Почему", и услышал грандиозный ответ: "Ну значит плохо прогрелась"!!!! Оказывается это моя забота. То что в ресторане реально было грязно, мы спустили на утро и на то что не успели убрать. Разочаровали, было не приятно перед знакомой, которая долго улыбалась и нам пришлось оставить свой заказ на столе и идти метров десять до Ваших "конкурентов". _______________________________________________________________________________________________________ P. S. Куда делась вежливость продавцов, забота о покупателе, качество блинов и начинок? Раньше у Вас были реально самые вкусные, сытные блины. Были добрые и улыбчивые "тетеньки-матрешки", которые всегда спрашивали все ли нам понравилось. Не помню адрес ресторана, по моему на новокузнецкой, не доел один раз блин, так меня спросили почему, позаботились и предложили упаковать с собой. А тут оставили на столе заказ почти на 900 руб. И Ваши сотрудники отреагировали спокойно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    08.10.2014, 16:49

    Сударь Михаил, добрый день! Спасибо Вам за сигнал, по ситуации обязательно проведем разбирательство. Вам приносим извинения за предоставленные неудобства. С Вами свяжемся по электронной почте.

  • Сергей

    Москва

    Гость

    09.01.2017, 15:37

    Взял обед , продавец спросила грибной , я сказал да , получил гороховый , испортился теремок ниче не скажешь

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    11.01.2017, 13:23

    Сударь Сергей, добрый день! Приношу Вам извинения! Мы провели разбирательство по вашему отзыву, итоги разбирательства Вам написали на почту. По результатам мы примем меры для исключения подобной ситуации в будущем. Спасибо большое за информацию и ещё раз искренние извинения!

  • Валентин

    Москва

    Гость

    17.10.2017, 19:36

    17.10.17 в 19:00 хотел посетить теремок для перекуса после тренеровки,но почему-то он был закрыт ,что случилось?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    17.10.2017, 20:41

    Покупатели ушли в Макдональдс. Мы не смогли платить аренду и вынуждены были закрыть Теремок. Вот так к сожалению