Ресторан «Теремок» на Маросейке возобновил свою работу

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    12.09.2014, 16:33

    Судари и сударыни!
    Сегодня ресторан «Теремок» на ул. Маросейка, д. 6 возобновил свою работу после реконструкции. Приходите в обновленный «Теремок», чтобы насладиться любимыми блюдами и напитками в комфортной и жизнерадостной обстановке!
    Ждем вас ежедневно с 9:00 до 22:00.

  • Москва

    Гость

    03.11.2014, 16:28

    Был вчера. Блины вкусные (на блинчике с ветчиной и сыром было небольшое количество пригорелостей), уха тоже вполне норм. Вопрос возник только по чаю. Судя по количеству пены воду не кипятят, а лишь подогревают? Т.к. захожу на Маросейку второй раз, то не буду делать выводов. Но вода всё-таки кипяченая или нет? ) Обычно пена появляется, когда на работе завариваешь чай горячей водой из кулера. Когда из чайника - пены нет.


    UPD. Проверил сегодня. После опускания пакетика в чашке снова началось бурное пенообразование. )

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.11.2014, 11:07

    Сударь Игорь, добрый день!

    Воду для горячих напитков на ресторане Маросейка мы берем из кофемашины, не из чайника, поэтому на поверхности напитка и появляется пенка. Кофемашина в исправном состоянии, выдает кипяток.
    Спасибо за вопрос, будем рады Вас видеть в Теремке.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    05.11.2014, 13:22

    Сударь Иван, мы изучим почему такой эффект в виде пены - у кофемашины есть специальная фукнция для налива кипятка для чая, попробуем разобраться почему тут такой эффект и есть ли он еще где-то

  • Москва

    Гость

    08.11.2014, 00:09

    Спасибо. Реально пена удивила. В тот же Теремок на Водный хожу с самого первого дня, но там ничего такого не наблюдал.

    Блин "Цезарь" на Маросейке, кстати, вполне ничего приготовили. Капусты было немного, сыра положили достаточно. Единственное, что ещё там смущает, так это отсутствие подробной информации об обедах. Вроде и головой по сторонам крутил, но не обнаружил.

  • Ольга

    Москва

    Гость

    27.07.2015, 20:23

    Добрый вечер. Сегодня заходила к вам на Маросейку, 6, около 12 часов, перекусить перед работой и оставила зонтик на стуле с логотипом Австрия. Большая просьба его сохранить. Я буду у вас в среду. Он дорог мне как память. Спасибо

  • Москва

    Гость

    11.06.2016, 19:58

    Теремок уже совсем отказался от стеклянных чашек? Раньше в этом ресторане точно чай в них был, а теперь в одноразовых стаканчиках.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    13.06.2016, 23:26

    Сударь Игорь! В этом ресторане горячие напитки мы подаем в фарфоровой посуде, в картонные стаканы наливаем горячие напитки в тех случаях, когда покупатель берет горячий напиток с собой. Спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря которому удалось выявить тот факт, что сотрудники не всегда соблюдали в работе данный стандарт. Приношу Вам свои извинения за произошедший сбой в работе. С сотрудниками ресторана мы провели дополнительное обучение, надеемся, что в будущем такой ошибки не будет. Вам написали на личную почту. Еще раз спасибо Вам за отзыв!