Разочарование на "Речном"

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    12.09.2014, 00:21

    До октября прошлого года несколько лет работал рядом с "Теремком" около ст. м. Октябрьское Поле (ТРЦ "Пятая Авеню"). Там реально всё было вкусно, постоянных сотрудников знал всех. Передаю им огромную благодарность. Потом 1 раз зашел в Теремок в Метрополисе (ст.м. Войковская) и сразу же ощутил, что вкус блина не тот, даже форма какая-то непривычная. Там ещё и цены выше обычных, поэтому больше не заходил.

    Обедал в течение этого года в Теремке на ст.м. Речной вокзал (ТЦ "Речной"). Отзыв хотелось написать после первых посещений, но решил не спешить. Такое ощущение, что сотрудники там случайные работают. Всех уже и не упомню. Блины вкусные попадаются редко. Такое ощущение, что повара спешат и не дают блину нормально подрумяниться. От данного заведения сложилось неприятное впечатление. Даже в соседнем K*С персонал как-то повеселее. После повышения цен стало совсем печально. Цена обеда сравнительно высокая, а вкус уже не тот.

    Отдельно про "Куриный богатырь". Наверное, это было, когда брал блин второй раз. Резал жесткую куриную грудку и вилка просто разлетелась на куски. Доедать было это весьма неприятно.

    На правах предложения. Почему бы не публиковать списки лучших ресторанов? Т.е. где можно узнать настоящий вкус блинов, каким его задумывали, а также получить гарантированно качественное обслуживание. Мне кажется, что даже для мотивации сотрудников это было бы полезно.

  • Москва

    Гость

    12.09.2014, 14:36

    Сударь Игорь, добрый день!
    Спасибо за обратную связь!
    Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить одинаково высокое качество обслуживания и продукции во всех ресторанах сети. Все точки работают с одинаковыми тестом и начинками, блины и другие блюда готовят по единым стандартам. К сожалению, в работе случаются сбои - приносим вам свои извинения и сожалеем, что вам не понравилось качество блюд на Речном вокзале. Со своей стороны проведем проверку и примем необходимые меры для улучшения работы ресторана.

  • Москва

    Гость

    25.09.2014, 01:06

    Поругал этот Теремок, а, когда зашёл 23.09, то блины приготовили просто великолепно. Даже одинарный блин с ветчиной и сыром был неожиданно вкусный. Если бы так было всегда, то, наверное, только туда и ходил бы. :D

  • Анастасия

    Сергиев Посад

    Гость

    29.09.2014, 16:36

    В нашем городе Сергиев Посад, наконец-то открылся Теремок. Радости не было предела, но к сожалению вкус блюд отличается в худшую сторону по сравнению с другими посещаемыми мною ресторанами сети "Теремок". Все конечно не опишешь, но в частности расстраивает вкус блина с наполнителем Цезарь. Много майонеза и кетчупа (такое чувство, что только это и есть в блине) мало начинки да и сам размер блина меньше, чем в остальных ресторанах сети. Супы еле теплые. Кроме того проблемы с безналичным расчетом, расплачивалась карточкой, оплата прошла только через 20 минут, когда все заказанные блюда стали холодными. Поэтому многие бегут обедать к конкурентам, где более слаженно работает коллектив, нет проблем с безналом. Пожалуйста обратите внимание на мою просьбу. Очень буду рада, посещать Ваш ресторан в г. Сергиев Посад, в котором будут устранены отмеченные мною замечания.

  • Анастасия

    Сергиев Посад

    Гость

    29.09.2014, 16:37
    Игорь пишет:


    До октября прошлого года несколько лет работал рядом с "Теремком" около ст. м. Октябрьское Поле (ТРЦ "Пятая Авеню" ;) . Там реально всё было вкусно, постоянных сотрудников знал всех. Передаю им огромную благодарность. Потом 1 раз зашел в Теремок в Метрополисе (ст.м. Войковская) и сразу же ощутил, что вкус блина не тот, даже форма какая-то непривычная. Там ещё и цены выше обычных, поэтому больше не заходил.

    Обедал в течение этого года в Теремке на ст.м. Речной вокзал (ТЦ "Речной" ;) . Отзыв хотелось написать после первых посещений, но решил не спешить. Такое ощущение, что сотрудники там случайные работают. Всех уже и не упомню. Блины вкусные попадаются редко. Такое ощущение, что повара спешат и не дают блину нормально подрумяниться. От данного заведения сложилось неприятное впечатление. Даже в соседнем K*С персонал как-то повеселее. После повышения цен стало совсем печально. Цена обеда сравнительно высокая, а вкус уже не тот.

    Отдельно про "Куриный богатырь". Наверное, это было, когда брал блин второй раз. Резал жесткую куриную грудку и вилка просто разлетелась на куски. Доедать было это весьма неприятно.

    На правах предложения. Почему бы не публиковать списки лучших ресторанов? Т.е. где можно узнать настоящий вкус блинов, каким его задумывали, а также получить гарантированно качественное обслуживание. Мне кажется, что даже для мотивации сотрудников это было бы полезно.

    Абсолютно с Вами согласна, особенно с предложением, изложенным в последнем абзаце.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    30.09.2014, 11:14

    Сударыня Анастасия, добрый день! Спасибо Вам за комментарии и приношу извинения, мы оперативно проверим работу ресторана на соблюдение сотрудниками стандартов работы, так как технология приготовления блюд одинаковая во всех ресторанах Теремок. Проблема с безналичным расчетом действительно была, но единожды и устранена очень быстро. Будем признательны Вам за более подробную информацию, поэтому написали Вам на личную почту.

  • Москва

    Гость

    25.01.2015, 22:05

    Давно не заходил на форум. Не было причин для разочарований. ) Обратная ситуация была. В один прекрасный ноябрьский день выяснилось, что девушка на левой кассе заранее знает, что я буду заказывать. :D С учётом того, что я где-то с сентября на Речной не заходил. На удивление оказалось, что помнят и знают. Не представляю, как это возможно. Но факт. Ещё и блины стали хорошо жарить, тоже претензий нет.

    Написать заставило отсутствие привычного кассира на прошлой неделе. Надеюсь, что она ещё вернется. А то уже как-то непривычно самому всё зазывать. ) Хотя может быть я просто не в те дни заходил.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    26.01.2015, 12:07

    Сударь Игорь - спасибо вам! сотрудники работают в разных графиках, уверен что сударыня обязательно вернется! =)

  • Москва

    Гость

    07.03.2015, 17:49

    И ведь реально вернулась. :) До сих пор всё помнит. Кстати, выяснил, что зовут сударыню Динара Т. Так что можете поощрить при случае. )