Ваш город:
Мобильная версия

Разочарование на "Речном"

Разочарование на "Речном"
 
До октября прошлого года несколько лет работал рядом с "Теремком" около ст. м. Октябрьское Поле (ТРЦ "Пятая Авеню"). Там реально всё было вкусно, постоянных сотрудников знал всех. Передаю им огромную благодарность. Потом 1 раз зашел в Теремок в Метрополисе (ст.м. Войковская) и сразу же ощутил, что вкус блина не тот, даже форма какая-то непривычная. Там ещё и цены выше обычных, поэтому больше не заходил.

Обедал в течение этого года в Теремке на ст.м. Речной вокзал (ТЦ "Речной"). Отзыв хотелось написать после первых посещений, но решил не спешить. Такое ощущение, что сотрудники там случайные работают. Всех уже и не упомню. Блины вкусные попадаются редко. Такое ощущение, что повара спешат и не дают блину нормально подрумяниться. От данного заведения сложилось неприятное впечатление. Даже в соседнем K*С персонал как-то повеселее. После повышения цен стало совсем печально. Цена обеда сравнительно высокая, а вкус уже не тот.

Отдельно про "Куриный богатырь". Наверное, это было, когда брал блин второй раз. Резал жесткую куриную грудку и вилка просто разлетелась на куски. Доедать было это весьма неприятно.

На правах предложения. Почему бы не публиковать списки лучших ресторанов? Т.е. где можно узнать настоящий вкус блинов, каким его задумывали, а также получить гарантированно качественное обслуживание. Мне кажется, что даже для мотивации сотрудников это было бы полезно.
 
Сударь Игорь, добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить одинаково высокое качество обслуживания и продукции во всех ресторанах сети. Все точки работают с одинаковыми тестом и начинками, блины и другие блюда готовят по единым стандартам. К сожалению, в работе случаются сбои - приносим вам свои извинения и сожалеем, что вам не понравилось качество блюд на Речном вокзале. Со своей стороны проведем проверку и примем необходимые меры для улучшения работы ресторана.
 
Поругал этот Теремок, а, когда зашёл 23.09, то блины приготовили просто великолепно. Даже одинарный блин с ветчиной и сыром был неожиданно вкусный. Если бы так было всегда, то, наверное, только туда и ходил бы. :D
 
В нашем городе Сергиев Посад, наконец-то открылся Теремок. Радости не было предела, но к сожалению вкус блюд отличается в худшую сторону по сравнению с другими посещаемыми мною ресторанами сети "Теремок". Все конечно не опишешь, но в частности расстраивает вкус блина с наполнителем Цезарь. Много майонеза и кетчупа (такое чувство, что только это и есть в блине) мало начинки да и сам размер блина меньше, чем в остальных ресторанах сети. Супы еле теплые. Кроме того проблемы с безналичным расчетом, расплачивалась карточкой, оплата прошла только через 20 минут, когда все заказанные блюда стали холодными. Поэтому многие бегут обедать к конкурентам, где более слаженно работает коллектив, нет проблем с безналом. Пожалуйста обратите внимание на мою просьбу. Очень буду рада, посещать Ваш ресторан в г. Сергиев Посад, в котором будут устранены отмеченные мною замечания.
 
Цитата
Игорь Забавнов пишет:
До октября прошлого года несколько лет работал рядом с "Теремком" около ст. м. Октябрьское Поле (ТРЦ "Пятая Авеню" ;) . Там реально всё было вкусно, постоянных сотрудников знал всех. Передаю им огромную благодарность. Потом 1 раз зашел в Теремок в Метрополисе (ст.м. Войковская) и сразу же ощутил, что вкус блина не тот, даже форма какая-то непривычная. Там ещё и цены выше обычных, поэтому больше не заходил.

Обедал в течение этого года в Теремке на ст.м. Речной вокзал (ТЦ "Речной" ;) . Отзыв хотелось написать после первых посещений, но решил не спешить. Такое ощущение, что сотрудники там случайные работают. Всех уже и не упомню. Блины вкусные попадаются редко. Такое ощущение, что повара спешат и не дают блину нормально подрумяниться. От данного заведения сложилось неприятное впечатление. Даже в соседнем K*С персонал как-то повеселее. После повышения цен стало совсем печально. Цена обеда сравнительно высокая, а вкус уже не тот.

Отдельно про "Куриный богатырь". Наверное, это было, когда брал блин второй раз. Резал жесткую куриную грудку и вилка просто разлетелась на куски. Доедать было это весьма неприятно.

На правах предложения. Почему бы не публиковать списки лучших ресторанов? Т.е. где можно узнать настоящий вкус блинов, каким его задумывали, а также получить гарантированно качественное обслуживание. Мне кажется, что даже для мотивации сотрудников это было бы полезно.
Абсолютно с Вами согласна, особенно с предложением, изложенным в последнем абзаце.
 
Сударыня Анастасия, добрый день! Спасибо Вам за комментарии и приношу извинения, мы оперативно проверим работу ресторана на соблюдение сотрудниками стандартов работы, так как технология приготовления блюд одинаковая во всех ресторанах Теремок. Проблема с безналичным расчетом действительно была, но единожды и устранена очень быстро. Будем признательны Вам за более подробную информацию, поэтому написали Вам на личную почту.
 
Давно не заходил на форум. Не было причин для разочарований. ) Обратная ситуация была. В один прекрасный ноябрьский день выяснилось, что девушка на левой кассе заранее знает, что я буду заказывать. :D С учётом того, что я где-то с сентября на Речной не заходил. На удивление оказалось, что помнят и знают. Не представляю, как это возможно. Но факт. Ещё и блины стали хорошо жарить, тоже претензий нет.

Написать заставило отсутствие привычного кассира на прошлой неделе. Надеюсь, что она ещё вернется. А то уже как-то непривычно самому всё зазывать. ) Хотя может быть я просто не в те дни заходил.
 
Сударь Игорь - спасибо вам! сотрудники работают в разных графиках, уверен что сударыня обязательно вернется! =)
 
И ведь реально вернулась. :) До сих пор всё помнит. Кстати, выяснил, что зовут сударыню Динара Т. Так что можете поощрить при случае. )
Изменено: Игорь Забавнов - 07.03.2015 17:50
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти