Ваш город:
Мобильная версия

"Сначала окно"_Теремок на Наставников пр. (Санкт-Петербург)

"Сначала окно"_Теремок на Наставников пр. (Санкт-Петербург)
 
Добрый день. Вчера (21.08.2014 г.) днем мои родители по традиции заехали по дороге домой в Теремок на пр. Наставников, д. 35 (ТК "Ржевка") и столкнулись с хамским поведением сотрудника, которая их обслуживала. Прервав на полуслове при приеме заказа, она со словами "у меня окно" бросилась обслуживать сударя (или сударыню) "в окно". Частично принятый заказ поварами был исполнен. Стоял и остывал в то время, как кассир обслуживала "гостя в окне". Очередь росла и недоумевала. Когда сотрудник Теремка соблаговолила вернуться к брошенным "Сударю и Сударыни", то невозмутимо прокомментировала, что у нее распоряжение администратора "сначала обслуживаем окно", а потом тех, кто в ресторане. Не буду описывать весь диалог с сотрудником Теремка т. к. она была непробиваемой и повторяла только фразы: "распоряжение администратора", "Вам администратора позвать?". Очередь ждала и только это остановило решение вопроса "почему вы так себя ведете?". Если Вы хотите отведать остывшие блюда Теремка - адрес Наставников, д. 35! Хотелось бы уточнить у "администратора" и руководства Теремка о сути такого распоряжения - бросать гостей посреди заказа?
 
Уважаемая Эля!
Приношу Вам извинения за работу персонала! Мы серьезно анализируем данную ситуацию. Будем менять систему работы по окнам экспресс на всей сети. Будет организовано обучение персонала. Но главный вопрос именно к системе работы в целом. Спасибо Вам за поднятый вопрос! Мы напишем Вам на личную почту.
 
Был в этом Термеке раз 500-800 - всегда все вежливы и бодры. Светлане администратору отдельный привет )
 
Александр, видно Вы как раз в окно "ходите" - вот у Вас все бодро и весело.
 
Сталкивался с подобной ситуацией, менеджер только разводил руками, такие распоряжения. Хожу в Ржевку 2/2, ибо администратор Мария некультурная, лично у меня вызывает неприязнь. Было очень неприятно лицезреть как она кричала на сотрудника и отправляла рыться его в мусорном баке, не знаю точно, в чем было дело, но у девушки явно непорядок с нервной системой.
 
Сударь Роман, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали нам. Приношу Вам извинения за произошедшее! Подобное поведение администратора, конечно же, является нарушением для нашей компании. Мы будем детально разбираться в вопросе, который Вы озвучили. Система работы персонала на окне-экспресс на сегодняшний день отработана: кассир в ресторане не может покидать кассу, на окне-экспресс обслуживать гостей могут только администратор или один из поваров, которые выпекают блины или готовят блюда холодного и горячего цеха. Для более подробного уточнения описанных ситуаций просьба оставить e-mail для связи с Вами. Еще раз извините!
 
Прошу
 
Буду ждать связи
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти