Не дают жалобную книгу

Вернуться к темам
  • Анна

    Москва

    Гость

    15.08.2014, 10:04

    Добрый день!
    14,08,2014, вечером, после ужина в "Теремке" на пражской ( ТЦ Пражский Пассаж) меня тошнило. Заказывала пельмени и блин с сыром.Мне показалось, что пельмени были просто недоварены, т.к. мясо было холодное внутри. Когда я попросила жалобную книгу, мне было отказано. Администратор сказала, что жалобной книги у них просто нет. Как такое может быть? Или мне стоит обратиться в РосПотребНадзор?

  • Москва

    Гость

    15.08.2014, 11:15

    Сударыня Анна, добрый день!
    Мы обязательно проверим работу ресторана.
    Уточните, пожалуйста, в какое время (хотя бы примерно) вы делали заказ?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.08.2014, 16:18

    Сударыня Анна, добрый день!
    Да, действительно, вчера вечером на Р Пражский Пассаж книга отзывов отсутствовала по причине того, что ее взял покупатель и не вернул.
    Новая книга отзывов поступит на ресторан завтра.

  • Любовь

    Москва

    Гость

    20.04.2015, 14:35

    Здравствуйте. Хочу выразить свое разочарование Теремком в ТЦ Columbus (Пражская)
    обслуживание крайне медленное, женщины в возрасте совершенно не торопятся обслужить клиентов, ждали у кассы 15 минут (!), попросту ушли с испорченным настроением. В другой раз заказала блин с сыром и ветчиной, он был совершенно недосоленный и пресный.. Люблю Теремок, но в Колумбусе он ужасен, хотя магазин только открылся. Пожалуйста, обратите внимание на сервис и качество продуктов!

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.04.2015, 17:33

    Добрый день!
    Давно хотела вам написать, но все не хватало времени.
    Мы с коллегами университета Технологии и Дизайна постоянно обедаем в теремке на Большой Морской.
    Должны заметить:
    Хоть этот ваш ресторан и не самый комфортный по внутреннему убранству
    ( как, например, в Озерках), но
    Благодаря прекрасному настроению, воспитанности и профессионализму персонала этого ресторана мы готовы ходить туда бесконечное количество раз!
    Особенно хотелось бы выделить Александра! Он, на наш взгляд, лучший работник Вашей сети. Всегда услужлив, улыбчив, энергичен и расторопен в работе. Если он на кассе-значит, все произойдет как по мановению волшебства, да еще и приободрить успеет и слова нужные найдет. Спасибо ему огромное за его труд !!! Мы все им очень довольны.
    Нам бы хотелось, чтобы Александра поощрили. Будьте любезны, сделайте это от нашего имени, мы все будем за него очень рады))))

    Елена Петровна и коллеги.