Ваш город:
Мобильная версия

PayPass

PayPass
 
После прикладывания карты терминал всегда выдает сообщение "Проведение операции в бесконтактном режиме невозможно", приходится вставлять карту чипом. В других точках (не в Теремке) всё нормально работает. Прошу устранить проблему :)
 
Уважаемый Станислав!
Прошу сообщить где конкретно произошела данная ситуация? Нам необходимо провести проверку работы оборудования. Приношу Вам извинения! Сбой будем устранять.
 
У меня аналогичная проблема, я думал что это только у меня. В Москве метро рязанский проспект и город Мытищи красный кит торговый центр. Постоянно не срабатывает по этой технологии.
 
Уважаемая Елена!
Я пробовал только в двух точках: в Окее на Яхтенной (много раз) и в ТРК "Атмосфера" (один раз), результат во всех случаях одинаковый.
 
Уважаемый Станислав! Спасибо за информацию. Будем разбираться в вопросе.
 
Актуально. Возможно, проблема специфична для карт банка ТКС. Райффайзен, например, работает (тоже MasterCard).
 
В общем, я потерял надежду и теперь буду вставлять сразу чипом, чтобы не выглядеть глупо...
 
Уважаемый Станислав! Прошу более подробно описать вопрос. В каком конкретном месте был сбой?
 
Елена, говорят же во многих точках у Вас такой сбой - все проверяйте. Полностью присоединяюсь. В других местах никаких проблем с картой не испытывал.
 
Уважаемый Гость!
Мы проверяем работу терминалов по всей сети. Приношу Вам извинения!
 
У меня аналогичная проблема. У них проблема в терминалах по оплате как мне сказали в моём банке (Тинькофф), обещали разобраться совместно с русским стандартом, вот уже как месяц жду.
 
Ага, тока вчера наблюдал как в ТЦ Калужский парень с 7-8 раза смог провести свой платеж. И такая картина постоянно, народ по 10 раз пытается чекать, иногда проходит, иногда нет.
 
Сударь Дима - а вы давно пробовали оплатить в последний раз? у меня информация что банк разбирался по вашей жалобе и проблема была решена?
 
Я в последний раз пробовал в середине сентября, не получилось оплатить с помощью технологии " одним касанием". Письмо написал ещё 10 августа в свой банк, пока ответа точного нет, написали только из моего банка что у них идёт несостыковка с русским стандартом. Жду вот уже 2 месяц от них детального ответа, они обещали ответить мне. Сегодня попробую совершить оплату с помощью этой технологии.
 
Сегодня я попробовал, оплата прошла по этой технологии.
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти