PayPass

Вернуться к темам
  • Станислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2014, 13:24

    После прикладывания карты терминал всегда выдает сообщение "Проведение операции в бесконтактном режиме невозможно", приходится вставлять карту чипом. В других точках (не в Теремке) всё нормально работает. Прошу устранить проблему :)

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2014, 14:23

    Уважаемый Станислав!
    Прошу сообщить где конкретно произошела данная ситуация? Нам необходимо провести проверку работы оборудования. Приношу Вам извинения! Сбой будем устранять.

  • дима

    Москва

    Гость

    12.08.2014, 19:12

    У меня аналогичная проблема, я думал что это только у меня. В Москве метро рязанский проспект и город Мытищи красный кит торговый центр. Постоянно не срабатывает по этой технологии.

  • Станислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.08.2014, 11:19

    Уважаемая Елена!
    Я пробовал только в двух точках: в Окее на Яхтенной (много раз) и в ТРК "Атмосфера" (один раз), результат во всех случаях одинаковый.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    13.08.2014, 12:03

    Уважаемый Станислав! Спасибо за информацию. Будем разбираться в вопросе.

  • Станислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.08.2014, 11:44

    Актуально. Возможно, проблема специфична для карт банка ТКС. Райффайзен, например, работает (тоже MasterCard).

  • Станислав

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.09.2014, 18:54

    В общем, я потерял надежду и теперь буду вставлять сразу чипом, чтобы не выглядеть глупо...

  • Карлышева Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.09.2014, 21:27

    Уважаемый Станислав! Прошу более подробно описать вопрос. В каком конкретном месте был сбой?

  • МастерКард

    СПб

    Гость

    28.09.2014, 23:20

    Елена, говорят же во многих точках у Вас такой сбой - все проверяйте. Полностью присоединяюсь. В других местах никаких проблем с картой не испытывал.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.09.2014, 09:18

    Уважаемый Гость!
    Мы проверяем работу терминалов по всей сети. Приношу Вам извинения!

  • дима

    Москва

    Гость

    01.10.2014, 11:23

    У меня аналогичная проблема. У них проблема в терминалах по оплате как мне сказали в моём банке (Тинькофф), обещали разобраться совместно с русским стандартом, вот уже как месяц жду.

  • Jeki 4ainik

    Москва

    Гость

    01.10.2014, 11:40

    Ага, тока вчера наблюдал как в ТЦ Калужский парень с 7-8 раза смог провести свой платеж. И такая картина постоянно, народ по 10 раз пытается чекать, иногда проходит, иногда нет.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    01.10.2014, 11:42

    Сударь Дима - а вы давно пробовали оплатить в последний раз? у меня информация что банк разбирался по вашей жалобе и проблема была решена?

  • дима

    Москва

    Гость

    06.10.2014, 09:45

    Я в последний раз пробовал в середине сентября, не получилось оплатить с помощью технологии " одним касанием". Письмо написал ещё 10 августа в свой банк, пока ответа точного нет, написали только из моего банка что у них идёт несостыковка с русским стандартом. Жду вот уже 2 месяц от них детального ответа, они обещали ответить мне. Сегодня попробую совершить оплату с помощью этой технологии.

  • дима

    Москва

    Гость

    06.10.2014, 12:43

    Сегодня я попробовал, оплата прошла по этой технологии.