Персонал

Вернуться к темам
  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.08.2014, 12:28

    Добрый день! Обедала сегодня у вас в Галерее 1814,визит остался с не приятным осадком, девушка повар- кассир Екатерина приняла заказ, была предельно не дружелюбна,я заказала блин и суп,суп принесли быстро но вот блин... Время приготовления составило минут 10, после того как блин приготовили я ожидала пока его отдадут еще минут 15 т. к. Екатерина общалась с другими сотрудниками и смеялась!обед я ела холодным!Вообще мне очень нравится ваша сеть но после таких ситуаций идти к вам больше нет желания!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    08.08.2014, 13:01

    Уважаемая Юлия!
    Приношу Вам извинения за работу персонала. По нашим стандартам все блюда должны отдаваться не более 2.5 минут. Мы провели проверку работы ресторана. Проведено дополнительное обучение сотрудников. Руководителю ресторана поставлена задача по усиленному контролю за организацией работы смены.
    Прошу Вас оставить свои координаты для связи или связаться со мной по тел 9299832.

  • Ксения

    Москва

    Гость

    08.08.2014, 15:49

    Мой муж уволился из данной организации, позвонил, узнал во сколько приехать чтоб его рассчитали, сказали, что к двум. В 15:40 позвонила узнать, сколько еще нужно ждать, несмотря на то что время было оговорено. Ольга из расчетной группы предложили поскандалить, или может приехать в офис подраться. Крайне удивлена реакцией ваших сотрудников на простой вопрос, на который можно дать точный ответ. Обучите пожалуйста персонал правилам общения по телефону

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    08.08.2014, 16:08

    Ого, начинаем проверять ! Такого быть конечно не должно. Произошел какой-то сбой, плюс неправильная реакция сотрудника. Спасибо вам большое за сигнал.

  • Виктория

    Лиски

    Гость

    12.09.2014, 20:57

    Добрый день! Я-Левенец Виктория проработала в фирме ,,Теремок,, 8 месяцев и вышла в декретный отпуск. Декрет был начислен бухгалтерией фирмы по МРОТ,как безработной. В Пенсионном фонде города Лиски,где я прописана мне объяснили,что бухгалтерия не имела право начислять мне декретные по МРОТ. На мою просьбу пересчитать декретные относительно моей заработной платы бухгалтер Ольга категорически отказалась. На мой вопрос,, мне идти в суд,чтобы Вы пересчитали мне декретные?,, Ольга нахамила и сказала,что ей без разницы куда я пойду. Этот сотрудник безответственно относится к своей работе. Неправильно начисленные декретные были выплачены ни в 10-ти дневный срок,а лишь через 20 дней и то после моего личного визита в офис. Затем данная сотрудница отправила меня за справкой в город,где я прописана,а всего лишь надо было ей по компьютеру набрать интересующую ее организацию и получить ответ по почте В данный момент я нахожусь в статусе матери-одиночки и прошу вас разобраться в ситуации и ответить мне на электронную почту в течение 3-х дней. Если ответа не последует мне придется искать справедливости в суде. С уважением, Левенец Виктория.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    12.09.2014, 21:27

    Сударыня Виктория, приношу свои извинения, в ситуации разберемся, можете подсказать в каком городе - Москва, Санкт-Петербург или Краснодар вы работали?

  • Виктория

    Лиски

    Гость

    13.09.2014, 17:10

    Москва

  • Татьяна

    Москва

    Гость

    14.09.2014, 16:10

    Здравствуйте! Полчаса назад хотела купить в вашем кафе в Атриуме еду. Из за специфики питания интересовалась у вашей сотрудницы (Анастасия, повар-кассир) постным меню. Анастасия с большим одолжением меня проконсультировала, а когда выбор был сделан, оказалось, что салат с майонезом. Я отказалась от него, после чего в мой адрес было сказано злобно "зае..ла!". Деньги за салат мне, конечно, вернули, но настроение было испорчено. Мне кажется, в сферу обслуживания надо брать терпеливее людей или обучать их вежливости с клиентом. Про себя могу сказать, что это был мой первый и последний раз, когда я питалась в теремке.

  • Москва

    Гость

    16.09.2014, 10:17

    Сударыня Татьяна, добрый день!
    Приносим вам свои извинения за некорректное поведение сотрудника! Мы провели проверку и разбирательство по вашей жалобе - сотрудник, нарушивший правила общения с клиентом и допустивший грубость, отстранен от работы на кассе. Также с ним проведена работа и дополнительное обучение правилам обслуживания. Еще раз извините за испорченное настроение!
    Пожалуйста, пришлите ваш номер телефона или просто письмо на адрес pezhenkova.e@teremok.ru - хотели бы связаться с вами.

  • тимка

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.10.2014, 23:47

    А есть ли организации которые предоставляют вам персонал, так называемый аутсафинг ,если да то можно узнать их координаты ?

  • Римма

    Москва

    Гость

    07.02.2015, 13:14

    Здравствуйте, меня зовут Римма, 17 декабря меня заставили уволиться из вашей компании. Управляющая Шевченко Л.И заставила меня не выходить на работу в связи с каким то письмом которое я так и не нашла на вашем форуме, когда я сдала анализы и принесла справку что у меня все в порядке с ногтями она мне заявила что эта работа не для меня, якобы я могу заразиться чем-нибудь так как постоянно мои руки в воде, это получается что я одна могла заразиться ? или надо весь персонал увольнять? прошу мне ответить на эл. почту.