Ваш город:
Мобильная версия

Качество обслуживания "Теремок" м.Звенигородская

Качество обслуживания "Теремок" м.Звенигородская
 
В ресторане "Теремок", расположенном по адресу Звенигородская 1 к.2 периодически отказываются разносить подносы с едой. Ты сидишь, ждешь, в надежде, что тебе принесут заказ, а кассиры лениво объявляют номер заказа у кассы - заказ стынет. Идешь за заказом и наблюдаешь, что через 10 минут заказы начинают разносить. У вас не хватает персонала? Цены потихоньку продолжают расти, а качество обслуживания падает... Кроме того - большая просьба ограничить время пользования вай-фаем - приходишь на обед, а все столы заняты ушлыми студентами и школьниками, сидят в вай-фае со стаканом колы, а тебе с подносом даже присесть некуда. На вопросы - администраторы разводят руками - мол мы не можем их выгонять.
 
Уважаемый Посетитель!
Система выноса заказов покупателям в ресторане в ТК Звенигородский работает с 12 до 20 часов. Это позволяет нам создавать более комфортные условия для наших гостей. Так как помещение маленькое, а Гостей в обеденное время очень много, мы стараемся как можно быстрее освободить пространство напротив стойки. В этот период времени официант обязан быстро и своевременно разносить заказы Гостям.
Приношу Вам извинения за работу персонала! Мы проведем анализ данного сбоя и обсеспечим сервис, к которому наши Гости привыкли!
Прошу Вас связаться со мной по тел 9299832 для выяснения деталей или оставить свои координаты для связи.
 
Здравствуйте, вот сейчас 12:25, в данном ресторане разносить заказы не начали даже после нескольких жалоб. Невозможность разносить заказы объясняют отсутствием сотрудников, а в это время девушка, которая должна убирать со столов, сидела и скучала.
 
Теремок м звенигородская огромное спасибо Кристине, отличный сотрудник, все объяснила, помогла с выбором и сделала небольшой презент. 13:08 25.09.2015г
 
Сударь Дмитрий!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Обязательно передадим его Кристине. Приходите к нам почаще!!!
 
Целую неделю питались в Теремке. Очень понравилось: приемлемые цены, внимательный и радушный персонал. Спасибо!
 
Сударь Константин, добрый вечер!
Большое спасибо вам за добрые слова) Нам очень приятно, заходите почаще! Будем и дальше вас радовать))
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти