Ваш город:
Мобильная версия

Старт первой торговой точки

Старт первой торговой точки
 
Здравствуйте, можно узнать, все ли ваши торговые точки сразу приносят доход или все же некоторое время вы работаете в минус, нарабатывая клиентов, и приучая к вашей еде, так как я так же открыла торговый павильон, где мы печем пончики и блины, пончики популярны, но вот с блинами оказалась проблема, так как народ даже не знает, что можно так печь блины, и предпочитают есть шаурму, от чего отучить очень и очень сложно, подскажите сталкивались ли вы с подобными проблемами?
 
А в каком городе это открыто ? Если честно - оформление и брендирование сделано на твердую двойку. Я вообще не понимаю что общего между словом "царские" и старым павильоном, а также не понимаю при чем тут английский текст уродливым шрифтом. Думаю что с таким брендом и названиями можно смело закрывать продажу блинов. Надеюсь вы не обидетесь. Врать не хочется. Советы давать как оформить тоже не хочу.
По поводу работы в минус - начинать бизнес с минуса психологически сложно конечно. Приучить к блинам можно. И терпеть небольшие убытки можно. Но опять же в вашем случае, мое мнение, ничего не получится. Но людям свойственно, как известно ошибаться.
 
Мой ворпрос: сразу ли выши тороговые точки приносят доход, сколько времени требуется для раскрутки, сталкивались ли вы с проблемой, что люди не понимают и не знают что так можно готовить блины.
Ваш ответ: кошмарные плакаты, будущего нет......
Ну что сказать, спасибо за профессиональный ответ..... Очень все понятно и доступно вы объяснили............
 
Если не заметить ваш сарказм, то вы все верно сейчас написали. И профессионально и понятно я ответил :))
 
Если не исправить то, что я сказал, то ждать ничего не надо. Можно закрывать блины смело. Я же сказал: врать не хочу.
А в ответе было написано, что ждать раскрутки можно. И прибыль может идти не сразу. Но в этом случае ждать не надо.
 
Так спрашивала то я не про плакаты, я и сама вижу что они ни какие, и давно их уже поменяла.
Мне интересно узнать стоит ли торговать в минус, наработается ли точка или же есть такие места, где просто бесполезно тратить время и силы.
Павильон находится в Москве на станции Петровско-Разумовская, возле ж/д станции, где люди ни чего в своей жизни кроме шаурмы не видели, вот мне и хочется узнать, как у опытного человека, может быть и у вас есть такие павильоны или рестораны, которые не ликвидны из-за своего расположения или все же нужно время для раскрутки и сколько это время занимает.
 
Анна, есть некие законы бизнеса. Куча книг написано, но их не читают. Если пересказать их кратко - полгода минуса - надо закрываться. Без вариантов.
PS : внешний вид точки - фигня. Главное чтоб продукт был супер-пупер. Покажите нам его!
 
Анна, вы как-то логическую связку не ловите. С таким оформлением, или с подобным, ничего ждать не надо, можно закрываться прямо сейчас. Все в целом можно назвать трэш-угар. Поэтому какими бы дешевыми и вкусными ни были блины, подобная точка никогда не раскрутится. Для начала надо сделать современно и красиво. Это необходимое условие раскрутки. А вот дальше как подсказал КЭП уже все будет зависеть от продукта. Сейчас от продукта ничего не зависит. Подойти можно только от безысходности.
 
У нас практически все точки начинали работать сразу с прибылью, если это интересно. Но у всех своя история бизнеса. Например pret a manger 3 или 5 лет работали в убыток, тот же Макдональдс через 10 лет после начала был на грани банкротства. Никаких законов нет в бизнесе.
 
На рынках есть куча точек, где из рекламы у них только листок, распечатанный на черно-белом листе и приклеенный к окну, и таргуют они не один год, прекрасно себя чувствуют и без супер рекамы.
И повторю еще третий раз, я не просила комментировать плакаты, я задала конкретный вопрос, где требовалось все лишь сказать с какой прибылью стартуют ваши точки.
А если я хочу узнать закрываться мне или нет, и что будет с моим павильоном, то я тогда пойду к гадалке, а не буду задавать вопросы на форуме.
 
КЭП, спасибо за то что поняли мой вопрос и ответили четко и понятно на него, а то от директора крупной сети кроме предсказаний знахаря ни чего добиться нельзя.
А блины и пончики многим нравятся, есть постоянные клиенты, но их немного, просто я думаю что место не очень удачное, потому что здесь у многих, кто торгует нет выручки и очень много павильонов закрывается.
 
Видя приложенную картинку я не мог ответить иначе. Не было бы картинки - был бы другой ответ. Про правило терпеть убытки полгода я первый раз слышу. Можно и год терпеть если есть возможность и вера в свои силы.
 
Извините, что вклиниваюсь, но к вопросу о вывесках - Вам бы сайт поменять, сделать более современным (а то слегка эти вывески напоминает). Раздел меню просто никакой. Фотографии плохие и маленькие, нет описания. Хорошо бы какие-нибудь конкурсы для клиентов, побольше полезной информации. Так как я сама занимаюсь сайтом оптовой компании, то знаю как это важно. А вообще я очень люблю "Теремок", так что это совет от души!
 
Сайт уже готов на 99%. Финальное тестирование проходит ! Спасибо. Но сайт в нашем бизнесе это хорошее дополнение, но не более. Думаю что его посещали менее 1% наших клиентов. А то и меньше 0,1%
 
Я с Вами согласна. Но если сделать сайт интересным, с конкурсами, информацией и проч., то и посещать его будут больше! Надо использовать все дополнительные возможности.
Я рада, что у Вас будет новый сайт))
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти