Ваш город:
Мобильная версия

сервис

сервис
 
Всей нашей семье очень нравится ваш сырный суп и частенько мы его берём домой. А сейчас, когда тепло, и на пикники в парке. Но уже, честное слово, не хватает терпения при общении с персоналом, а мама так вообще теперь отказывается заходить за супом по дороге с работы - контролировать каждый шаг работников павильона на пересечении ул. Садовой и пр. Московского (СПб) у неё нет сил, за всем не уследишь.
Каждый раз, когда берёшь суп с собой, надо просить, чтобы сухарики не насыпали в суп, а дали в кулёчке, иначе они раскисают. Очевидно же, что если суп на вынос, то без лишних просьб надо сухарики давать отдельно. Ну, или хотя бы спрашивать.
Мало того, супов мы берём несколько, но сухарики почему-то насыпают все порции в один кулёк, он переполняется и делить их потом неудобно, всё рассыпается.
После того как супы упакованы в пакет, надо, не отходя от кассы, удостовериться, что сухарики, ложки, соль-перец не забыли положить. Иначе частенько нам приходилось обнаруживать отсутствие всего этого. Дома, допустим, ложки и перец есть. Но без фирменных сухариков не так вкусно. А вчера, взяв у вас еду на пикник, в парке суп нам пришлось пить, т.к. ложки нам не положили, да и соль-перец забыли.

Получается слишком много общения: 1.Предварительно попросить не класть сухарики в суп.
2.Попросить насыпать их в несколько конвертиков по количеству порций.
3.Напомнить, когда суп готов, что конвертики с сухариками надо положить в пакет.
4. Проверить наличие ложек, салфеток, приправ, иначе останешься без них.

Утомляет очень это всё.
 
Один раз ради эксперимента заказал сырный суп "с собой", через минуту в пакете с громким хлопком отстрелило крышку и половина супа вылилась. Повезло, что кроме супа в этом пакете ничего не было. Кроме того, сам контейнер был деформирован от температуры. Я был в хорошем настроении и не огорчился :)

А конверт с сухариками крайне неудобен. Понятно, что это один из самых дешевых способов упаковки, и что в масштабе всей сети даже 5-копеечная разница может превратиться в десятки тысяч рублей, но всё же: конверт просто катастрофически неудобный. Можно давать сухарики в маленьком стаканчике от кофе, например.
 
Уважаемая Анна!
Приношу Вам извинения за работу персонала! Мы проводим проверку работы ресторана. Будет проведено дополнительное обучение сотрудников. Вам напишем на личную почту.
 
Уважаемый Станислав!
Приношу Вам извинения! Прошу уточнить в каком ресторане Вы покупали суп и когда. Мы проверим качество контейнеров.
Конвертики для чипов мы используем очень давно и у нас не было нареканий на их качество. Но мы проверим еще раз принцип подачи чипов в них с собой.
 
Уважаемая Елена!
Описанная ситуация произошла в Сити-Молле на Пионерской в воскресенье 20 апреля в 21 час. Вероятно, ключевых фактора два:
- суп пришлось "подождать", т.е. свежеприготовленный суп имел существенно более высокую температуру, чем обычно, поэтому контейнер деформировался
- в момент герметичного закрывания контейнера воздух в нём был холодным, что привело к сильному повышению давления при нагреве
 
Здравствует !!Долго думала написать или нет.Но вот подумав ,что жаловаться и обвинять пишут многие,а сказать "Спасибо!!"стесняемся.
Хочу сказать большое Спасибо!! работника ресторана пр.Ветеранов, повару Галине .Дети были в восторге от рисунков на блинах ,они восхищенно смотрели как она рисовала.Пришлось покупать добавку)Настроение и разговор у сыновей было на пол дня.Спасибо большое за вашу работу.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти