Уровень обслуживания

Вернуться к темам
  • Евгения

    Гость

    27.11.2013, 12:43

    Ваше меню содержит постные блюда, что очень удобно для тех людей, которые питаются по определенным правилам.
    Однако по какой-то причине некоторые служащие вашей сети неадекватно (на уровне примитивного хамства) ведут себя, когда делаешь подобный заказ.
    Со мной это было дважды в ТЦ "Семеновский". Я считаю подобное недопустимым. Правда, списываю это на то, что оба раза заказ принимала женщина явно не славянка.
    Если они приезжают в мою страну, в мой город и здесь работают, то пусть уважают наши обычаи.

  • Олег

    Гость

    27.11.2013, 22:19

    Да, весьма навязчиво, бывает, к постному борщу предлагают взять что-то мясное...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    28.11.2013, 10:14

    Сударыня, Евгения!
    Приношу Вам свои извинения за работу персонала.
    Обязательно проверим работу сотрудников Теремка.
    Вам напишу на личную почту.

  • Москва

    Гость

    12.11.2014, 11:56

    "Теремок" мне нравится. Хочется иногда побаловать себя и блином, после трудного дня. Вчера, а именно 11.11.2014 в ТЦ "Семеновский" в 16-31 (как в чеке №5936 касса №75 док №023389 продажа №0089 на сумму 443-00) заказала любимый блин сладкий Лакомка со сливочным творожком. Стою, жду, напротив меня готовят. Наблюдаю следующую картину. Парень (видно новичок), т.к. в блину дырка. Ну думаю это не главное. Дальше картина маслом. Начинка у него падает на противоположную круглую плиту, начинку он снимает и перекладывает на блин, дальше где-то снизу достаёт полотенце не первой свежести и начинает усердно тереть (раз семь-восемь) при этом он трясёт им в соседний блин ( а именно на творожную начинку). Спокойно всё завернул в пакет. При моём замечание, не извинился, а наглым тоном стал объяснять сложившуюся ситуацию, что ему нужно было всё вытереть. На моё предложение съесть самому "МОЙ" "ОПЛАЧЕННЫЙ" блин - отвернулся и ничего не сказал. Получив гречку с бужениной + салат цезарь = я ушла без денег и без своего любимого блина. Дома мой ребенок поинтересовался где его блин и что нужно было ответить? Да, хамство, не извинений и никакой "сударыня" не было. Персонал стал хуже, больше туда не ногой.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    12.11.2014, 12:26

    Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения за подобное обслуживание в "Теремке"!
    Мы уже оперативно разбираемся по данной ситуации. Проведем дополнительное обучение всех сотрудников ресторана. Еще раз извините. С Вами свяжемся по электронной почте.

  • Дмитрий

    Москва

    Гость

    13.11.2014, 01:48
    Елена пишет:


    "Теремок" мне нравится. Хочется иногда побаловать себя и блином, после трудного дня. Вчера, а именно 11.11.2014 в ТЦ "Семеновский" в 16-31 (как в чеке №5936 касса №75 док №023389 продажа №0089 на сумму 443-00) заказала любимый блин сладкий Лакомка со сливочным творожком. Стою, жду, напротив меня готовят. Наблюдаю следующую картину. Парень (видно новичок), т.к. в блину дырка. Ну думаю это не главное. Дальше картина маслом. Начинка у него падает на противоположную круглую плиту, начинку он снимает и перекладывает на блин, дальше где-то снизу достаёт полотенце не первой свежести и начинает усердно тереть (раз семь-восемь) при этом он трясёт им в соседний блин ( а именно на творожную начинку). Спокойно всё завернул в пакет. При моём замечание, не извинился, а наглым тоном стал объяснять сложившуюся ситуацию, что ему нужно было всё вытереть. На моё предложение съесть самому "МОЙ" "ОПЛАЧЕННЫЙ" блин - отвернулся и ничего не сказал. Получив гречку с бужениной + салат цезарь = я ушла без денег и без своего любимого блина. Дома мой ребенок поинтересовался где его блин и что нужно было ответить? Да, хамство, не извинений и никакой "сударыня" не было. Персонал стал хуже, больше туда не ногой.

  • Дмитрий

    Москва

    Гость

    13.11.2014, 02:10
    Макарова пишет:


    Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения за подобное обслуживание в "Теремке"!
    Мы уже оперативно разбираемся по данной ситуации. Проведем дополнительное обучение всех сотрудников ресторана. Еще раз извините. С Вами свяжемся по электронной почте.

  • Надежда

    Москва

    Гость

    19.11.2014, 12:29

    Добрый день!

    Иногда захожу в теремок на Кропоткинской рядом с Гагаринским переулком. Что бросается в глаза... Так как кухня открыта, приходится наблюдать за женщинами, которые без энтузиазма и старания готовят блины, такое ощущение, что сотрудники в постоянном стрессе.
    Вот сегодня зашла купить блин с собой. В 11 часов работает одна касса, сотрудник с кислым лицом складывает не спеша на поднос заказ клиенту, при этом забывает положить пакетики с чаем. Я стою в очереди и жду..., но понимаю, что жду достаточно долго. Далее, прошу пригласить второго кассира, так как на второй кассе написано "касса свободна". Проходит время, выплывает сотрудник в зал, и не идет сначала к кассе, а начинает собирать подносы и складывать в мусор. Ей делает замечание "главный" сотрудник, и только потом она подходит к кассе и цедит "Добрый день сударыня"........ Потом этими же грязными руками начинает собирать мой заказ... В этот "Теремок" я вряд ли больше зайду, так как готовят еду с кислой физиономией и не спешат к клиенту. К сожалению, так бывает, акционер с кучей менеджеров строят бизнес, на их взгляд формируют команду успешных менеджеров, партнеров, обучают сотрудников, тратят деньги на рекламу, а какой то кассир с поваром смазывает всю картинку.... Или Теремок пустился в такую экономию, что в первую очередь экономит на сотрудниках, как раз на обслуживающий персонал, так как эти люди судя по всему абсолютно не замотивированы

    Мне сложно поверить, что вы будете разбираться с данной ситуацией. И в этой ситуации просто указаниями и замечаниями в адрес сотрудников не обойтись, надо системно развивать обслуживающий персонал, так как они и являются лицом компании и формируют мнение, хотя и стоят гораздо меньше ваших ключевых менеджеров.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    19.11.2014, 13:07

    Сударыня Надежда, спасибо вам за отзыв и извините за испорченное настроение; и конечно мы разбираемся с каждой ситуацией, иначе зачем нам вести этот форум? можете подсказать, когда вы в очереди стояли сколько всего человек в очереди было?

  • Надежда

    Москва

    Гость

    19.11.2014, 14:08

    В очереди всего два человека! не так и много.....

  • Юлия

    санкт-Петербург

    Гость

    22.11.2014, 17:42

    Прихожу в теремок на Б.Новаторов довольно часто. Вчера ждала отдачу оливье и с/в десять минут. Сегодня двадцать минут стою в очереди. Очень медленный персонал.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    23.11.2014, 01:10

    Сударыня Юлия!
    Приношу Вам свои извинения за столь длительное ожидание в нашем ресторане!
    Мы подробно разберемся с данной ситуацией.
    Спасибо Вам за информацию, просьба оставить контактный телефон или адрес электронной почты для связи с Вами.
    Еще раз извините!