Ваш город:
Мобильная версия

Уровень обслуживания

[ Закрыто ] Уровень обслуживания
 
Ваше меню содержит постные блюда, что очень удобно для тех людей, которые питаются по определенным правилам.
Однако по какой-то причине некоторые служащие вашей сети неадекватно (на уровне примитивного хамства) ведут себя, когда делаешь подобный заказ.
Со мной это было дважды в ТЦ "Семеновский". Я считаю подобное недопустимым. Правда, списываю это на то, что оба раза заказ принимала женщина явно не славянка.
Если они приезжают в мою страну, в мой город и здесь работают, то пусть уважают наши обычаи.
 
Да, весьма навязчиво, бывает, к постному борщу предлагают взять что-то мясное...
 
Сударыня, Евгения!
Приношу Вам свои извинения за работу персонала.
Обязательно проверим работу сотрудников Теремка.
Вам напишу на личную почту.
 
"Теремок" мне нравится. Хочется иногда побаловать себя и блином, после трудного дня. Вчера, а именно 11.11.2014 в ТЦ "Семеновский" в 16-31 (как в чеке №5936 касса №75 док №023389 продажа №0089 на сумму 443-00) заказала любимый блин сладкий Лакомка со сливочным творожком. Стою, жду, напротив меня готовят. Наблюдаю следующую картину. Парень (видно новичок), т.к. в блину дырка. Ну думаю это не главное. Дальше картина маслом. Начинка у него падает на противоположную круглую плиту, начинку он снимает и перекладывает на блин, дальше где-то снизу достаёт полотенце не первой свежести и начинает усердно тереть (раз семь-восемь) при этом он трясёт им в соседний блин ( а именно на творожную начинку). Спокойно всё завернул в пакет. При моём замечание, не извинился, а наглым тоном стал объяснять сложившуюся ситуацию, что ему нужно было всё вытереть. На моё предложение съесть самому "МОЙ" "ОПЛАЧЕННЫЙ" блин - отвернулся и ничего не сказал. Получив гречку с бужениной + салат цезарь = я ушла без денег и без своего любимого блина. Дома мой ребенок поинтересовался где его блин и что нужно было ответить? Да, хамство, не извинений и никакой "сударыня" не было. Персонал стал хуже, больше туда не ногой.
 
Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения за подобное обслуживание в "Теремке"!
Мы уже оперативно разбираемся по данной ситуации. Проведем дополнительное обучение всех сотрудников ресторана. Еще раз извините. С Вами свяжемся по электронной почте.
 
Цитата
Елена пишет:
"Теремок" мне нравится. Хочется иногда побаловать себя и блином, после трудного дня. Вчера, а именно 11.11.2014 в ТЦ "Семеновский" в 16-31 (как в чеке №5936 касса №75 док №023389 продажа №0089 на сумму 443-00) заказала любимый блин сладкий Лакомка со сливочным творожком. Стою, жду, напротив меня готовят. Наблюдаю следующую картину. Парень (видно новичок), т.к. в блину дырка. Ну думаю это не главное. Дальше картина маслом. Начинка у него падает на противоположную круглую плиту, начинку он снимает и перекладывает на блин, дальше где-то снизу достаёт полотенце не первой свежести и начинает усердно тереть (раз семь-восемь) при этом он трясёт им в соседний блин ( а именно на творожную начинку). Спокойно всё завернул в пакет. При моём замечание, не извинился, а наглым тоном стал объяснять сложившуюся ситуацию, что ему нужно было всё вытереть. На моё предложение съесть самому "МОЙ" "ОПЛАЧЕННЫЙ" блин - отвернулся и ничего не сказал. Получив гречку с бужениной + салат цезарь = я ушла без денег и без своего любимого блина. Дома мой ребенок поинтересовался где его блин и что нужно было ответить? Да, хамство, не извинений и никакой "сударыня" не было. Персонал стал хуже, больше туда не ногой.
 
Цитата
Макарова Ольга пишет:
Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения за подобное обслуживание в "Теремке"!
Мы уже оперативно разбираемся по данной ситуации. Проведем дополнительное обучение всех сотрудников ресторана. Еще раз извините. С Вами свяжемся по электронной почте.
 
Добрый день!

Иногда захожу в теремок на Кропоткинской рядом с Гагаринским переулком. Что бросается в глаза... Так как кухня открыта, приходится наблюдать за женщинами, которые без энтузиазма и старания готовят блины, такое ощущение, что сотрудники в постоянном стрессе.
Вот сегодня зашла купить блин с собой. В 11 часов работает одна касса, сотрудник с кислым лицом складывает не спеша на поднос заказ клиенту, при этом забывает положить пакетики с чаем. Я стою в очереди и жду..., но понимаю, что жду достаточно долго. Далее, прошу пригласить второго кассира, так как на второй кассе написано "касса свободна". Проходит время, выплывает сотрудник в зал, и не идет сначала к кассе, а начинает собирать подносы и складывать в мусор. Ей делает замечание "главный" сотрудник, и только потом она подходит к кассе и цедит "Добрый день сударыня"........ Потом этими же грязными руками начинает собирать мой заказ... В этот "Теремок" я вряд ли больше зайду, так как готовят еду с кислой физиономией и не спешат к клиенту. К сожалению, так бывает, акционер с кучей менеджеров строят бизнес, на их взгляд формируют команду успешных менеджеров, партнеров, обучают сотрудников, тратят деньги на рекламу, а какой то кассир с поваром смазывает всю картинку.... Или Теремок пустился в такую экономию, что в первую очередь экономит на сотрудниках, как раз на обслуживающий персонал, так как эти люди судя по всему абсолютно не замотивированы

Мне сложно поверить, что вы будете разбираться с данной ситуацией. И в этой ситуации просто указаниями и замечаниями в адрес сотрудников не обойтись, надо системно развивать обслуживающий персонал, так как они и являются лицом компании и формируют мнение, хотя и стоят гораздо меньше ваших ключевых менеджеров.
 
Сударыня Надежда, спасибо вам за отзыв и извините за испорченное настроение; и конечно мы разбираемся с каждой ситуацией, иначе зачем нам вести этот форум? можете подсказать, когда вы в очереди стояли сколько всего человек в очереди было?
 
В очереди всего два человека! не так и много.....
 
Прихожу в теремок на Б.Новаторов довольно часто. Вчера ждала отдачу оливье и с/в десять минут. Сегодня двадцать минут стою в очереди. Очень медленный персонал.
 
Сударыня Юлия!
Приношу Вам свои извинения за столь длительное ожидание в нашем ресторане!
Мы подробно разберемся с данной ситуацией.
Спасибо Вам за информацию, просьба оставить контактный телефон или адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз извините!
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти