Ваш город:
Мобильная версия

Красивая картинка около кассы

Красивая картинка около кассы
 
Добрый день.

Регулярно обедаю в Теремке на Нарвской в Галерее. Замечательное место. Быстро, вкусно, доброжелательно.

Сегодня заметил красивую картинку рядом с кассой (см. фрагмент ниже). Написано: "Оплачивайте заказ картами PayPass ... на сумму до 1000 р. даже не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек".

Обрадовался такому удобству. Специально достал PayPass MasterСard. И очень удивился, когда мне предложили подписать чек. Оказывается, руководство заставляет это делать во всех случаях, когда не вводят ПИН-код.

Я готов Вам сказать персонально номер карты, но попросите руководство данной точки, чтобы разрешило принимать мою карту PayPass без подписи. Так удобнее.

С уважением,
Постоянный клиент
 
фрагмент картинки.
 
То есть вы хотите просто провести картой, с вас снимут деньги, ничего при этом не спросив, и всё - идете дальше?? А сколько времени вы потратите на общение с банком, если вашей картой воспользуется кто-то другой (украдет/найдет потерянную карту) и так же просто пойдет дальше?
 
Так технология PayPass для этого и создана. Чтобы просто приложить карту к терминалу, и необходимая сумма (кстати, довольно ограниченная) списалась сразу, без всяких чип-ридеров и пин-кодов.
 
Владимир,

Теремок мне сам предложил подобный сервис - на сайте, в месте продажи.

Однако предложив, не позволяет пользоваться этим предложением. Это говорит о неорганизованности между подразделениями компании.

Если Вы считаете, что безопаснее уменьшить лимит на сумму без аутентификации по Вашей карте, Вы можете обратиться в банк, выпустивший карту. Имейте ввиду, что если у Вас украдут карту и проведут операцию с подписью, похожей на Вашу, разговоров с банком предстоит не меньше.

Подорбнее о технологии PayPass можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/MasterCard_PayPass
 
Уважаемый Владислав! В настоящее время мы решаем вопрос внутри компании. В самое ближайшее время сеть получит четкие инструкции по работе с картами. Спасибо за поднятый вопрос.
 
Спасибо за оперативный ответ. Держите в курсе, пожалуйста.
 
У меня аналогичная проблема абсолютно во всех Теремках где я был (Московский 6; тк Сенной; Сенная площадь; тк у метро площадь Ленина; тк у метро Гражданский проспект; тк Академ Парк, тк у метро Звенигородская). Я просто отказываюсь подписывать чек, ссылаясь на правила технологии. На меня конечно смотрят как на врага народа, но сделать ничего не могут и сами на чеке (на котором кстати в данной ситуации даже не печатается поле "подпись клиента" в отличие от случая оплаты по чипу, когда такое поле есть и я подписываю чек) ставят какую-то свою закорючку, призванную видимо заменить мою подпись. Прошу разработать и разослать инструкцию по работе с картами PayPass во все рестораны сети и ознакомить всех работников с ней под роспись. Уж если у Вас на терминале написано "подробности на сайте www.paypass.ru", а там сказано что до 1000 рублей не нужны ни подпись ни ПИН, то извольте выполнять.
 
Уважаемый Алексей! Мы еще раз проводим проверку знаний сотрудников по работе с эквайрингом. Все свои ошибки исправим. Спасибо Вам за выбор Теремка!
 
Добрый день. Хотелось бы узнать, как проходит решение вопроса. У меня до сих пор в разных теремках в Питере при бесконтактной оплате настойчиво требуют подпись и даже ругаются, если не подписываю.
 
Уважаемый Никита!
Прошу сообщить, где конкретно Вы столкнулись с данным вопросом. В компании существует стандарт по работе с эквайрингом. Нам нужно понять, где он нарушается. Будем разбираться конкретно с каждой ситуацией.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти