Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба на конкретного сотрудника (Москва)

Жалоба на конкретного сотрудника (Москва)
 
В Москве открылся ТЦ "Калейдоскоп у м."Сходненская". Посетил его с семьей 07.10.12 г. Остановились пообедать в "Теремке". В процессе заказа решил поменять блюдо с "блинчик с сыром и ветчиной" на "блин итальяно", на что услышал громкое цыцанье сотрудницы,принимавшей заказ, с бэйджиком "АЛЕНА". На мой вопрос: "Я что-то не так делаю?", прозвучало неприкрытое недовольство: "Да, просто мне из-за вас вносить изменения в кассу очень долго теперь....". Тогда я ей напомнил, что она работает в сфере обслуживания и цыкать лучше не при всех и где-нибудь в сторонке. Попросил книгу жалоб. Разумеется, ее не оказалось, т.к. "Теремок" работал первый день. Ну, естественно, какой-то глупый посетитель пошел, не мог сразу догадаться. Я предложил извиниться и закрыть вопрос. Но получил лишь наглую ухмылку (мол, она еще и права, оказывается....). Скажу сразу, ходить в "Теремок" я не перестану. Вопрос в следующем - проводится ли инструктаж Ваших сотрудников на предмет вежливого и терпеливого общения с посетителями? Надеюсь "ДА". Очень прошу провести работу по повышению квалификации сотрудницы "АЛЁНА" в ближайшее время? С уважением, Киселев Валерий Иванович (чек ККТ №001232, док.№000102, продажа №0095, касса 9 99, дата 07.10.2012,время 17:45, ЭКЛЗ 1412866341)
 
Сударь Валерий Иванович, приношу сам свои извинения за действия и слова сотрудника - отвечая на ваш вопрос да - обучение сотрудники проходят и в центре обучения и на ресторанах, с этим сотрудником проведем обучение дополнительное - спасибо вам большое за информацию и еще раз извините - я написал вам по электронной почте
 
Жалоба на сотрудника Боронина Ирина. Зашла пообедать в кафе на Китай городе. Заказала морс. Сотрудник не озвучил заказ и пробил квас. На встречу мне не пошли, а предложили сделать возврат на карту. Считаю это неуместно в данном случае так как ошибка не моя ,а сотрудника. Как минимум напиток должен быть бесплатным в данной ситуации. Жалоба на сотрудника Боронина Ирина. Зашла пообедать в кафе на Китай городе. Заказала морс. Сотрудник не озвучил заказ и пробил квас. На встречу мне не пошли, а предложили сделать возврат на карту. Считаю это неуместно в данном случае так как ошибка не моя ,а сотрудника. Как минимум напиток должен быть бесплатным в данной ситуации.
 
После собеседования с Шамковой Екатериной, которая возомнила себя опытным руководителем, остались очень негативные впечатления. Например, на мой вопрос, можно ли мне подумать до вечера о вакансии? - сказала вы все уже решили для себя наша вакансия вам не подходит; разговаривает "сквозь зубы" и т.д.; как такая крупная компания доверяет подбор персонала такой хамке ?!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти