Теремок на Таганке в ТЦ "Звездочка"

Вернуться к темам
  • Николай

    Гость

    16.07.2012, 19:01

    Иногда заходили в указанный выше Теремок перекусить. Сегодня, 16.07.12г. Были неприятно удивлены. Блины были приготовлены буквально за 30 сек. И в результате были поданы совершенно непрожаренными. Сырое тесто кушать, мягко скажем, не полезно, а совсем нерасплавленный сыр - не вкусно. Так же взяли грибную похлёбку. Она оказалась явно водянистой, как буд-то в кастрюлю доливали кипяток. Против кваса нечего сказать, очень вкусно и утоляет жажду. Мы всегда стараемся выбирать Теремок среди подобных заведений, но такие неприятные моменты отбивают желание приходить вновь. С уважением, Николай.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    23.07.2012, 23:35

    Сударь Николай, мы разобрали ситуацию, это действительно наша вина, я написал вам по электронной почте

  • Малаховка

    Гость

    18.08.2016, 23:19

    В Звёздочке, наверное, самый эпичный Теремок. Вроде как "ресторан с залом" и там даже написано, что с фудкорта приходить нельзя и чужие торговые марки есть. :D По факту там одноразовые стаканы как на фудкортах и туалета нигде бесплатного нет. По последней причине стараюсь туда не ходить. Владельцы ТЦ просто какие-то немыслимые жлобы. 8) Странно, что арендаторы за столько лет не привели их в адекватное состояние. Причём лишние деньги у них явно есть... на охранников, которые досматривают посетителей фудкорта. :D Нигде такого больше не видел.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    19.08.2016, 14:22

    Сударь Игорь! В данном ресторане горячие напитки мы подаем в фарфоровой посуде. Если при заказе горячего напитка Вам подали его в картонном стакане, то это говорит о том, что произошел сбой в работе. Для того, чтобы нам разобраться в ситуации, прошу Вас уточнить, в какой день Вы посещали Теремок и в какое примерно время, какой напиток Вы заказывали у нас. Вам также написали на личную почту. Очень ждем от Вас уточняющую информацию, спасибо!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.09.2016, 19:31

    Сударь Игорь! Мы разобрались в ситуации - кассир, которая обслуживала Вас на кассе, на постоянной основе работает в другом ресторане, где нет фарфоровой посуды, администратор не проинструктировала сотрудника о правилах подачи горячих напитков в этом ресторане, и поэтому кассир по привычке наливала горячие напитки в картонные стаканы. Мы сразу же разобрали данное нарушение с сотрудниками ресторана, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало. Еще раз приношу Вам свои извинения, насколько мне известно, управляющая сразу же связалась с Вами по почте. И спасибо, что сообщили нам об этом! Будем рады видеть Вас снова и подать ваш любимый напиток в фарфоровой посуде!