Претензия.

Вернуться к темам
  • Надежда

    Гость

    14.04.2010, 20:13

    Ребята,сегодня,в очередной раз посетила наш "Теремок" на Нарвской. И расстроилась. Вкусно мне всегда очень! Но! В этот раз я СИЛЬНО разочарована колличеством начинки в блине. Я взяла "E-mail", от обычного колличества начинки была 1/3 ((( Такая разница! Я обиделась. Через какое-то время схожу еще раз и если будет тоже самое,то перестану ходить. А мне так было вкусно))). (((.
    Была в ресторанчике 14.04.2010 г. приблизительно в 18.30.

  • Владислав

    Гость

    14.04.2010, 22:59

    тоже самое с ухой по-фински. ел ее каждую неделю раньше по 2-3 раза. в последний месяц рыбы стало намного меньше, сейчас в основном порция состоит из бульона. причем на разных точках уже пробовал, ситуация такая же.

  • 15.04.2010, 16:38

    Уважаемая Надежда, мы не меняли закладку грибов в блин. В большой блин -70 г, в маленький блинчик -40 г. Надежда, если у Вас вызывает сомнение вес блина, то Вы можете попросить его взвесить, если выход блюда не соответствует, то Вам его должны переделать.

  • 15.04.2010, 16:42

    Уважаемый Владислав, закладку рыбы в уху мы не меняли.Посмотрим этот вопрос на сети, при правильном приготовлении и подаче ничего не должно было измениться.

  • Владислав

    Гость

    15.04.2010, 22:23

    Уважаемый Владимир! Совершенно искренне говорю, что как постоянный клиент я обманывать или преувеличивать не буду. В феврале-начале марта все было идеально, с середины марта (в Варшавском экспрессе) обратил внимание, что рыбы стало меньше, а последние два раза (на Морской и на Невском около Малой Садовой) был в основном бульон, в одном случае с морковкой вместо рыбы. В принципе, при цене 50-60 рублей и такой вариант устроит, но 90р. и "малорыбье", на мой взгляд, это неправильно. В следующий раз буду брать борщ с рубленым мясом.

  • 16.04.2010, 11:40

    Владислав,здравствуйте! Изучаем вопрос на сети. Будем смотреть как готовят, как разливают и т.п.

  • Екатерина Смирнова

    Москва

    Гость

    07.04.2017, 14:48

    Сегодня приобрела блин с шолодным кремом.
    Убедительная просьба. Верните, пожалуйста, в начинку шоколадную пасту "Nutella"!
    Раньше было так вкусно...
    А теперь в качестве шоколадного крема - вода с шоколадным ароматом.
    Во всех европейских странах блины подают именно с "Нутеллой". Это так вкусно...
    Сделайте, пожалуйста, то же самое.
    Заранее благодарю.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    07.04.2017, 17:40

    Екатерина, вы знаете, ситуация такая:
    1. Нутелла очень известный бренд, но паста содержит пальмовое масло, это открыто указано указано на этикетке.
    2. Наша паста не содержит пальмового масла, и хотя она вкусная и хорошая, но бренд мало известен.
    Для нас в работе очень большую роль играет вкус. Мы делали слепое тестирование и наша паста всегда побеждала. А если добавить, что блинчик с нутеллой стоит на 20-25 рублей дороже, то в нынешние времена выбор очевиден. Уверен, вы понимаете, что в стоимости Нутеллы очень большой процент рекламных расходов по телевидению.

  • Виталий

    Москва

    Гость

    08.04.2017, 16:15

    За три года которые мы с семьёй посещаем ваши заведения, ни разу не было претензий. Сегодня в Тц Рио ленинский, заказали 2 порции блинов с начинкой яблоко/карамель. Внутри была сгущенка+ яблоко . Ни я ни ребёнок не доели. Обратившись к администратору и показав порцию получил ответ, что всегда так делали. Крайне не вкусно. Прошу решить ситуацию

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    08.04.2017, 17:19

    Сударь Виталий! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение, мы проведем разбор по Вашему отзыву, об итогам Вам обязательно сообщим. Управляющий данного ресторана также напишет Вам на личную почту, для разрешения данного вопроса.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    13.04.2017, 18:21

    Сударь Виталий! Сожалеем, что Вам не понравился вкус блина с яблоком и карамелью, хотя этот блин пользуется большим спросом среди наших покупателей в сегменте сладких блинов. Поставщик данной начинки у нас не менялся, возможно это просто не Ваш блин. Администратору в данной ситуации необходимо было сразу предложить Вам возврат денежных средств и Вы могли бы заказать другие сладкие блинчики на Ваш вкус. Данную ситуацию мы разобрали с администратором, надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем. Для разрешения данного вопроса с Вами также сразу же связался управляющий рестораном. Будем рады видеть Вас снова!

  • Екатерина Смирнова

    Москва

    Гость

    02.06.2017, 14:23
    Михаил пишет:


    Екатерина, вы знаете, ситуация такая:
    1. Нутелла очень известный бренд, но паста содержит пальмовое масло, это открыто указано указано на этикетке.
    2. Наша паста не содержит пальмового масла, и хотя она вкусная и хорошая, но бренд мало известен.
    Для нас в работе очень большую роль играет вкус. Мы делали слепое тестирование и наша паста всегда побеждала. А если добавить, что блинчик с нутеллой стоит на 20-25 рублей дороже, то в нынешние времена выбор очевиден. Уверен, вы понимаете, что в стоимости Нутеллы очень большой процент рекламных расходов по телевидению.

    Есть там пальмовое масло или нет. Насколько блин дороже. И какая реклама по телевидению. Пусть всё это решает потребитель. Просто верните в меню. И тем самым увеличите свою прибыть. Нам нравятся блины с Нутелла. В Европе они присутствуют в меню каждого кафе.

  • Светлана

    Москва

    Гость

    02.06.2017, 21:45

    Я довольно часто покупаю блины в ресторанах Вашей сети. Но сегодня была немного удивлена тем, что м не приготовили. Это блин с сыром, только что приготовленный, еще не остывший. Вот именно так это должно выглядеть? Полурасплавленный горький кусок сыра. Куплен в ТРК "Москворечье". Обратила внимание, что поменялся состав сотрудников. Раньше готовили очень вкусно, а теперь что-то пошло не так.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.06.2017, 15:22

    Сударыня Светлана! После оставленного Вами отзыва с Вами сразу же связался управляющий рестораном. Мы проверили качество сыра на ресторане и соблюдение сотрудниками ресторана технологии блинопечения, отклонений выявлено не было. Сударыня, Светлана, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторана, если Вам не понравился вкус блюда, или если у Вас возникли сомнения в отношении качества блюда, администратор поможет на месте решить ситуацию. Будем рады видеть Вас снова