Покровка, 4

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Москва

    Гость

    15.03.2019, 06:22

    Раньше это был любимый Теремок. С некоторых пор поменялись повара, с тех пор очень часто нет каких-то продуктов для начинок. А вчера, например, заказала блин с добавлением кедровых орехов. В приготовленном продукте были не кедровые орехи, а безвкусные пластины миндаля. На мой комментарий, что я заказала другую начинку, мне ответили, что кедровых у них нет. Судари и сударыни из уважаемой компании, во-первых, получается, что вы кладете в начинку не то, что просит клиент и за что он платит, а все, что вам вздумается. Во-вторых, а языка у вас нет? Сказать, что нет того, что заказывали? В-третьих, вы так смело кладете, что вам вздумается, не задумываясь, что на некоторые продукты есть аллергия. И никто из менеджеров не подошёл и не извинился, у сотрудников было такое веселое и хорошее настроение, что на клиентов всем было просто наплевать. Это же первый Теремок, верните обратно нормальную команду.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    18.03.2019, 09:21

    Сударыня Екатерина, добрый день. Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы действительно закупили миндаль, сожалею, что расстроили вас переменой. Вынуждены были так поступить из-за неурожая кедра в этом году и роста цен на кедровые орешки, т.к иначе пришлось бы повышать цену на блюда. В случае, если Вы остались недовольны обслуживанием кассира, или Вас не устраивает качество приготовленного блюда, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, который решит вашу ситуацию на месте, и вам заменят приготовленное блюдо или вернут денежные средства.Сразу после поступления вашей жалобы управляющая рестораном написала Вам на почту, но, к сожалению, ответа мы так и не получили. Еще раз извините.Надеюсь, что вы останетесь нашим гостем. Всегда рады вам в "Теремке".