Яндекс-черепашки

Вернуться к темам
  • Мария

    Москва

    Гость

    14.03.2019, 12:07

    Когда недалеко от нас, в ТЦ Ареал (Алтуфьево) открылся Теремок, я не могла нарадоваться. Любимые блюда и возможность съесть их с настоящей, а не одноразовой посуды. Шаговая доступность, вежливый персонал, словом куча поводов заглянуть в любимое место вполне компенсировали скромные размеры обеденного зала. Все изменилось из-за сотрудников Яндекс-Еда. Сначала их курьеры облюбовали стойку у кассы, где было так удобно быстро съесть свой обед и дальше бежать по делам. Немного неудобно пытаться приткнуться с подносом к другим обедающим, пока курьеры увлеченно играют в телефон. Не скажу за все время, но в три моих последних посещений одна из двух касс была все время занята только заказами на доставку. Но последней каплей стало то, что парень, сидевший в одиночестве за четырехместным столом (и опять же, игравший в телефон минут десять точно), после того, как две женщины с подносами пытались найти место, встал, надел желтую куртку доставщика и пошел со своим ранцем. Честно говоря, Теремок всегда отличался своим радушным отношением к посетителям, сейчас же ощущение, что приходишь в дом, где тебе не рады - курьеров бы отправить с доставкой.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.03.2019, 12:16

    Сударыня Мария, добрый день! Спасибо Вам, что сообщили нам о данной ситуации и приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы нашим гостям было у нас уютно и комфортно, и обслуживание заказов на доставку не причиняло бы неудобств нашим покупателям, пришедшим в ресторан. Оборот заказов на доставку у нас значительно возрастает и поэтому в настоящее время мы работаем над оптимизацией процесса обслуживания заказов через яндекс доставку, а также постараемся организовать процесс таким образом, чтобы ожидание курьеров не причиняло дискомфорта и неудобств нашим гостям. Еще раз спасибо Вам за информацию, надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем. Управляющая рестораном написала Вам на почту, однако приходит уведомление о том, что письмо не доставляется на указанный Вами почтовый ящик. Проверьте, пожалуйста, корректность указанного адреса эл.почты, заранее спасибо!