Может быть, пора что-то менять?

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    11.01.2019, 16:14

    Добрый день!


    В Теремке действительно вкусные блины и отличная гречневая каша!
    Но тем не менее, компания теряет тех клиентов, которым дорого свое время и важно качество обслуживания.
    Вместо того, что бы отделываться однотипными вежливыми ответами из серии "мы провели работу с нерасторопным сотрудником", может быть, стоит проанализировать большинство жалоб на форуме, сделать выводы и принять какие-то решения?

    Обратите внимание, что оооочень мало критикуют КАЧЕСТВО и ВКУС блюд!!!
    И ОЧЕНЬ МНОГО претензий к организации процесса!!

    Даже стороннему человеку становиться понятно, что дело не в отдельном сотруднике Вася, Маша, Петя, которые медленно работают.
    Они-то как раз работают в силу возможностей.
    А дело в том, что на кассира, принимающего заказы, возложено много лишних функций.
    Почему он кроме приема заказа еще и формирует этот заказ?
    Почему собирать на поднос "чай-блин-приборы и т.д." не может сотрудник кухни?

    Понятно, что приготовленная, а не разогретая еда требует времени.
    Но тогда хотелось бы ждать свой ПРИНЯТЫЙ КАССИРОМ заказ не стоя 20 минут в очереди или топчась возле кассы, а например, сидя за столиком и отслеживая номер заказа!
    Количество недовольных скоростью обслуживания тогда уменьшиться в разы!

    Разгрузите кассиров, снимите с них лишние функции, тем самым дайте возможность клиентам быстро сделать заказ и спокойно ждать его, сидя в зале-и будет всем счастье!
    Уважайте своих клиентов, и они будут вам верны)))




  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.01.2019, 16:22

    Дина, спасибо, думаем над этим. Сейчас запускаем альфа-тест программы лояльности и в ближайшее время уже и бета-тест начнем для тысяч пользователей. И сразу после запуска в ней же будет реализован функционал программы предзаказа, то есть вам даже не надо будет подходить к кассиру. Просто делаете заказ на смартфоне и всё. Если будет такая система, какой бы вы ее хотели видеть ?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    11.01.2019, 16:38
    Михаил Гончаров пишет:

    Дина, спасибо, думаем над этим. Сейчас запускаем альфа-тест программы лояльности и в ближайшее время уже и бета-тест начнем для тысяч пользователей. И сразу после запуска в ней же будет реализован функционал программы предзаказа, то есть вам даже не надо будет подходить к кассиру. Просто делаете заказ на смартфоне и всё. Если будет такая система, какой бы вы ее хотели видеть ?

    Добрый день еще раз, Михаил!


    Спасибо за такой оперативный отклик!
    Очень порадовал Ваш ответ!
    Это значит, что скоро будет еще приятнее заходить в "Теремок".

    По поводу системы предзаказа-идеальное решение!
    Сделать заказ через смартфон на сайте Теремка,оплатить он-лайн, и забрать его в ближайшем ресторане-очень удобно!
    И что может быть проще? :)

    А если в будущем рассматриваете возможность установки хотя бы в самых "проходимых" ресторанах терминалов самообслуживания, с оплатой по картам-вообще мечта! :)

    Спасибо, и ждем новую программу с нетерпением!!





  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.01.2019, 17:00

    Дина, заказать можно будет прямо с телефона своего, через программу теремок на андроиде или айфоне. Это удобнее, чем терминалы. Есть и еще один способ, тоже будем тестировать скоро. В общем конечно мы переживаем, но системные изменения все-таки идут годами. По секрету скажу вам что я был на тестовом ресторане Макдональдс и пробовал систему терминалов за 5 лет до того как ее начали внедрять по всему миру !

  • Виталий

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.01.2019, 17:46

    Разгрузите уже очереди ! Невозможно стоять по 10-15 минут .. экономите на всём: соль перец салфетки .. куриную грудку то нормальную положат , то как будто повар треть откусил .. гончаров сходи уже в теремок ножками и поешь там.. отвратительно стало

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.01.2019, 17:55
    Виталий пишет:

    Разгрузите уже очереди ! Невозможно стоять по 10-15 минут .. экономите на всём: соль перец салфетки .. куриную грудку то нормальную положат , то как будто повар треть откусил .. гончаров сходи уже в теремок ножками и поешь там.. отвратительно стало

    Виталий, доступность моих ответов не означает возможность давать мне указания. Отвратительно - не ходи. Забудь вообще про Теремок, так понятно ?

  • Виталий

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.01.2019, 18:09
    Михаил Гончаров пишет:

    Виталий, доступность моих ответов не означает возможность давать мне указания. Отвратительно - не ходи. Забудь вообще про Теремок, так понятно ?

    Я ж говорю оторван от реальности , да и не буду ходить.. ты мне тоже указания не давай, так понятно? А если отличную сеть превратили непонятно во что , жаль ... очень жаль, на вилках не экономьте )))

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.01.2019, 20:07
    Виталий пишет:

    Я ж говорю оторван от реальности , да и не буду ходить.. ты мне тоже указания не давай, так понятно? А если отличную сеть превратили непонятно во что , жаль ... очень жаль, на вилках не экономьте )))

    Вот и договорились. Надеюсь больше вас тут не увижу.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    13.01.2019, 14:33

    Ох, неправ ты, Виталя, вообще неправ. Сеть как была хорошей, так и осталась хорошей. Все четко и вкусно. В большинстве Теремков больше 7-8 минут никогда не ждал, считаю это вполне приемлемым. Проблемы с очередями бывают в некоторых точках, но чаще это в час пик, когда народ валит обедать. Там хоть 10 кассиров поставь, сложно совладать с толпой голодных. А претензии про салфетки и соль - это детский сад какой-то. Одни недовольны тем, что слишком много положили, другие тем что мало. Кто мешает попросить еще салфеток? Но с таким гонором конечно, на месте кассира даже обслуживать бы тебя не стал.