Плохое впечатление

Вернуться к темам
  • Asya

    Saint-Petersburg

    Гость

    25.12.2018, 20:21

    добрый вечер! Сегодня посетила ваш ресторан по адресу: проспект Космонавтов 14 А-412-1Н.


    Обратная связь:
    1.Из трёх работающих касс работают 2, очереди огромные.
    2. Из обещанных 5 минут, ждала 15 минут и если не более.
    3. Заказала обед:
    Блинчик принесли сразу, а суп приходится ждать.
    4. Все, кто заказывал после меня - всем приготовили еду. Я думала, что существует очерёдность.
    5. После про меня вспомнили и предложил кассир приготовить новый блин (спасибо ему), на что получил гневный взгляд от повала, которая кстати работает медленно. У меня забрали блинчик, но почему-то потом его и вернули. Ибо он был вообще еле тёплый.
    6. В зоне, где можно налить чай - ни лимона, ни мяты нет. Хотя всегда любила из-за этого Теремок.
    7. В целом неприятное впечатление.

    Чек 0179, смена 0224, время 19:43

  • Asya

    Saint-Petersburg

    Гость

    25.12.2018, 20:21
    Asya пишет:

    добрый вечер! Сегодня посетила ваш ресторан по адресу: проспект Космонавтов 14 А-412-1Н.


    Обратная связь:
    1.Из трёх работающих касс работают 2, очереди огромные.
    2. Из обещанных 5 минут, ждала 15 минут и если не более.
    3. Заказала обед:
    Блинчик принесли сразу, а суп приходится ждать.
    4. Все, кто заказывал после меня - всем приготовили еду. Я думала, что существует очерёдность.
    5. После про меня вспомнили и предложил кассир приготовить новый блин (спасибо ему), на что получил гневный взгляд от повала, которая кстати работает медленно. У меня забрали блинчик, но почему-то потом его и вернули. Ибо он был вообще еле тёплый.
    6. В зоне, где можно налить чай - ни лимона, ни мяты нет. Хотя всегда любила из-за этого Теремок.
    7. В целом неприятное впечатление.

    Чек 0179, смена 0224, время 19:43

    Asya пишет:

    добрый вечер! Сегодня посетила ваш ресторан по адресу: проспект Космонавтов 14 А-412-1Н.


    Обратная связь:
    1.Из трёх работающих касс работают 2, очереди огромные.
    2. Из обещанных 5 минут, ждала 15 минут и если не более.
    3. Заказала обед:
    Блинчик принесли сразу, а суп приходится ждать.
    4. Все, кто заказывал после меня - всем приготовили еду. Я думала, что существует очерёдность.
    5. После про меня вспомнили и предложил кассир приготовить новый блин (спасибо ему), на что получил гневный взгляд от повала, которая кстати работает медленно. У меня забрали блинчик, но почему-то потом его и вернули. Ибо он был вообще еле тёплый.
    6. В зоне, где можно налить чай - ни лимона, ни мяты нет. Хотя всегда любила из-за этого Теремок.
    7. В целом неприятное впечатление.

    Чек 0179, смена 0224, время 19:43

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    29.12.2018, 16:46

    Добрый день, сударыня Asya. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию в нашем ресторане. На Вашу почту управляющим отправлено письмо с извинениями и просьбой уточнить информацию о Вашем посещении. Большая просьба сообщить, в каком именно ресторане ТК Радуга Вы делали заказ, на 1 этаже или на 2 этаже? Еще раз извините!

  • Алена

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.12.2018, 21:31

    Была 26.12 в ТК Французский бульвар. Работало 2 кассы. В обеих была большая очередь. Когда подошла моя, кассир ( женщина, лет 45) просто ушла. Я была уверена, что она вернётся, ведь не видеть меня она не могла. Через несколько минут подошёл повор Евгений и попросил меня перейти на другую кассу, в которой мне пришлось по новой стоять в очереди. Моему гневу не было предела. Плюс ко всему дали колу, открыв которую, вылилась фонтаном, залив все вокруг и меня

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    10.01.2019, 23:02
    Алена пишет:

    Была 26.12 в ТК Французский бульвар. Работало 2 кассы. В обеих была большая очередь. Когда подошла моя, кассир ( женщина, лет 45) просто ушла. Я была уверена, что она вернётся, ведь не видеть меня она не могла. Через несколько минут подошёл повор Евгений и попросил меня перейти на другую кассу, в которой мне пришлось по новой стоять в очереди. Моему гневу не было предела. Плюс ко всему дали колу, открыв которую, вылилась фонтаном, залив все вокруг и меня

    Сударыня Алена, добрый день!

    Приношу извинения за случившееся и неприятные впечатления.
    Буду очень благодарна, если уточните в ответ ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли связаться с вами лично и сообщить о принятых мерах. Надеюсь, вы останетесь нашим гостем!