Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Доброго дня.
Дело обстояло так. Сотрудник Теремка, который расположенный на углу Марата и Звенигородской, отодвинул мою очередь в конец, так как передо мной якобы стояла девушка, которая изначально не хотела заказывать (исходя из разговора с подругой), но изменив свое решение она встала за мной, на что ваш сотрудник поставил меня перед фактом, что девушка стоявшая ЗА мной должна сделать заказ. Очень логичное решение и отбитие всяческого желания приходить к вашему заведению ещё раз.
Надеюсь научите свой персонал расставлять приоритеты по очереди.
 
Сударыня Анна, доброе утро! Приношу Вам извинения за неприятную ситуацию и благодарю, что сообщили нам о случившемся. Мы обязательно проведём дополнительную работу с нашим сотрудником по вопросу. Анна, уточните, пожалуйста, адрес эл. почты, по которому с Вами можно связаться. Ещё раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 2)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти