Обслуживание

Вернуться к темам
  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.08.2018, 19:41

    Доброго дня.
    Дело обстояло так. Сотрудник Теремка, который расположенный на углу Марата и Звенигородской, отодвинул мою очередь в конец, так как передо мной якобы стояла девушка, которая изначально не хотела заказывать (исходя из разговора с подругой), но изменив свое решение она встала за мной, на что ваш сотрудник поставил меня перед фактом, что девушка стоявшая ЗА мной должна сделать заказ. Очень логичное решение и отбитие всяческого желания приходить к вашему заведению ещё раз.
    Надеюсь научите свой персонал расставлять приоритеты по очереди.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    02.08.2018, 10:10

    Сударыня Анна, доброе утро! Приношу Вам извинения за неприятную ситуацию и благодарю, что сообщили нам о случившемся. Мы обязательно проведём дополнительную работу с нашим сотрудником по вопросу. Анна, уточните, пожалуйста, адрес эл. почты, по которому с Вами можно связаться. Ещё раз извините!