Ваш город:
Мобильная версия

Прошу обратить внимание, Садовая, 32

Прошу обратить внимание, Садовая, 32
 
Теремок на Садовой 32. 10:33 30.07.2018. Искала место для завтрака с детьми. Решила зайти к вам. Долго смотрела меню и только когда уже сделала заказ обнаружила, что у вас есть выгодное предложение по завтракам за 145 рублей. При этом в комплексном завтраке была и гурьевская каша и сырники, которые я хотела заказать, но выбрала гречку с капустойки яйцом и гурьевскую с орешками. У вас на кассе обычно стоят барышни и судами предлагающие сделать заказ по акции или меню дня...а тут. В связи с этим вопрос: вот до момента оплаты своего заказа могу я поменять его наименования?
 
До момента оплаты заказа вы можете с ним сделать всё что угодно: хоть что-то новое добавить, хоть удалить весь заказ. Договор купли-продажи ещё не состаялся.
 
В последнее время часто натыкаюсь на долгие очереди. Сейчас жду минут 10 наверное, а передо мной два человека и 1 оформляет заказ.

При этом сотрудник опытный, значит не хватает еще одной кассы
 
Добрый день, сударь Игорь. Приношу извинения за задержку в обслуживании в ресторане Садовая 32. Безусловно, ожидание в очереди должно быть минимальным. Мы проверим организацию работы смены в указанный Вами период, о результатах обязательно Вам сообщим. Также в ближайшее время с Вами свяжется управляющий рестораном. Еще раз извините!
 
Здравствуйте, Татьяна!

В обеденное время очередь в 8-10 человек обычное дело. Честно говоря, изменений не заметил. Со мной никто не связывался, правда последнее мне и не надо. Я уж даже иной раз задумываюсь, может я требователен слишком... Но все же 8-10 человек это реально много.
 
Сударь Игорь, добрый вечер. Мы писали Вам письмо на указанный адрес эл. почты, но к сожалению, ответа не получили. Проверьте пожалуйста корректность оставленного Вами адреса или пришлите новый, мы обязательно перешлем наши письма. Действительно, ресторан на Садовой пользуется большой популярностью у наших гостей и мы обучаем новых сотрудников для увеличения команды ресторана. Спасибо, что не остаётесь равнодушным и помогаете нам улучшить нашу работу!
 
Здравствуйте! Это очень странно, поскольку прежде на этот ящик удавалось писать. Но повторюсь, мне связь не важна. Мне надо по факту - есть возможность быстро перекусить)

Рад, что идет обучение новых, точка очень популярна, нередко вижу, когда люди отказываются от ожидания либо сразу, либо спустя время. Поэтому увеличение персонала наверняка окупится.
 
Цитата
Игорь пишет:
Здравствуйте! Это очень странно, поскольку прежде на этот ящик удавалось писать. Но повторюсь, мне связь не важна. Мне надо по факту - есть возможность быстро перекусить)

Рад, что идет обучение новых, точка очень популярна, нередко вижу, когда люди отказываются от ожидания либо сразу, либо спустя время. Поэтому увеличение персонала наверняка окупится.
Сударь Игорь, большое спасибо за ваши комментарии! Все вышесказанное принято в работу! Ждем вас в гости) Всегда рады вам в Теремке!)
 
Уже конец 10 месяца и очереди стали только больше. В связи с этим вынужден констатировать, что просьба игнорируется.

Причём чрезмерные очереди отмечают и мои коллеги.

Честное слово, лучше бы написали, что персонала больше не сделать по некоторым причинам, чем говорить о мифических сотрудниках, с которыми проводится обучение
Вынужден посещать вас крайне редко. Занимать очередь 9-10ым в рабоче время вообще не готов. Причём картина может быть такой и в 4 и в 5 вечера
 
Игорь, можете назвать хотя бы одну причину, по которой нам было бы невыгодно увеличить оборот и прибыль ? Мифических сотрудников нет. В регионах созданы сотни тысяч (!) рабочих мест в сетевом ритейле за три года последних. Вы понимаете что и в Москве и Петербурге в сфере обслуживания работает много сотрудников из регионов ? Проблема есть. Мы ее решаем.
 
Цитата
Маруся пишет:
Цитата
Игорь пишет:
Здравствуйте! Это очень странно, поскольку прежде на этот ящик удавалось писать. Но повторюсь, мне связь не важна. Мне надо по факту - есть возможность быстро перекусить)

Рад, что идет обучение новых, точка очень популярна, нередко вижу, когда люди отказываются от ожидания либо сразу, либо спустя время. Поэтому увеличение персонала наверняка окупится.
Сударь Игорь, большое спасибо за ваши комментарии! Все вышесказанное принято в работу! Ждем вас в гости) Всегда рады вам в Теремке!)
Приятно слышать)
 
Цитата
Игорь Глотов пишет:
Цитата
Маруся пишет:
Цитата
Игорь пишет:
Здравствуйте! Это очень странно, поскольку прежде на этот ящик удавалось писать. Но повторюсь, мне связь не важна. Мне надо по факту - есть возможность быстро перекусить)

Рад, что идет обучение новых, точка очень популярна, нередко вижу, когда люди отказываются от ожидания либо сразу, либо спустя время. Поэтому увеличение персонала наверняка окупится.
Сударь Игорь, большое спасибо за ваши комментарии! Все вышесказанное принято в работу! Ждем вас в гости) Всегда рады вам в Теремке!)
Приятно слышать)
спасибо вам
Изменено: Игорь Глотов - 29.10.2018 09:40
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Игорь, можете назвать хотя бы одну причину, по которой нам было бы невыгодно увеличить оборот и прибыль ? Мифических сотрудников нет. В регионах созданы сотни тысяч (!) рабочих мест в сетевом ритейле за три года последних. Вы понимаете что и в Москве и Петербурге в сфере обслуживания работает много сотрудников из регионов ? Проблема есть. Мы ее решаем.
Суть в чем? Было сказано, что УЖЕ набраны сотрудники и обучаются. Этой информации уже не один месяц, вполне достаточно для обучения я так думаю.


А я ведь жду, посматриваю за стеклянные двери, а там народу все больше и больше. А Садовая 32, насколько я в курсе, один из мощных ресторанов вашей сети в Питере. И в месте очень проходном стоит. И по началу был отток после повышения цен, а теперь наоборот приток.


Проще было написать как я сказал выше, а не говорить о том, что уже вовсю обучаются. В общем это моё мнение со стороны, со стороны посетителя.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти