Ваш город:
Мобильная версия

Претензия, ТРК Континент на Звёздной

Претензия, ТРК Континент на Звёздной
 
Сегодня была в Теремке на первом этаже ТРК "Континент" на Звёздной. Заказала блин "Итальяно" с собой.
Молодой человек-кассир на кассе номер 1 сообщил мне, что придётся подождать 5 минут, так как в это время была большая очередь и много заказов. Хорошо, не проблема. Ждать пришлось 15 минут и даже больше. Свои блины получили все, кто стоял в очереди после меня. Это меня удивило.
Заказов с собой кроме моего не было, все обедали там же. И я большую часть этих 15 минут смотрела на то, как на прилавке за спиной девушки-пекаря лежит какой-то одинокий блин с собой. Упаковка его была открыта. Наконец-то на меня обратил внимание другой сотрудник ресторана и поинтересовался, что мне должны принести. Я ответила. Сотрудник позвал кассира с кассы номер 1, напомнил ему про мой заказ, после чего тот, к моему новому удивлению, схватил тот самый одинокий блин с прилавка и понёс его мне. Запаковывал он его на ходу на моих глазах. Я сказала, что блин пролежал открытый 15 минут и, наверное, уже совсем остыл. На что кассир мне грубо ответил, что нет, не остыл, так как он был запакован. И это несмотря на то, что запаковывал его при мне. Прозвучало это так, как будто он сделал мне большое одолжение, что вообще хоть что-то мне принёс.
Никакого извинения, никакого предложения испечь новый блин. Понятно, что людей и заказов много, легко можно что-то упустить, забыть. Но мне кажется, что это не повод для грубости и угощения клиентов остывшими блинами. В итоге разочарование и отсутствие желания прийти снова.
 
Сударыня Александра, здравствуйте! Приношу Вам извинения за произошедшее. Конечно же, готовые блюда должны выдаваться гостям быстро, и при такой ошибке блин Вам должны были переделать. Причина ошибки - нарушение правила по взаимодействию кассира и блинопека. С командой ресторана, включая администратора, мы проводим дополнительное обучение по этому правилу и исправлению ошибки сразу, если подобное произошло. Сударыня Александра, управляющая рестораном направила Вам также письмо по эл.почте с приглашением к нам в гости на экскурсию. Мы хотим показать Вам нашу кухню изнутри и исправить Ваше впечатление о нас. Хорошего дня!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти