некачественная подготовка заказа с собой

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.07.2018, 17:20

    Добрый день! Приобрела в Лондон Молле с собой салат Цезарь, сырники и две окрошка. По прибытию домой выяснилось, что контейнеры с крошкой были закрыты не плотно и все содержимое пакета оказалось в квасе (раньше брала крем-суп с собой и такого развития событий не было). Возможно мне упаковали заказ в непредназначенную для этого тару. Второе мое разочарование было в том, что мне не положили блинные кроссы (хотя исходя из события 1 они бы все равно испортились). Всегда хорошее впечатление испорчено этим фактом, как минимум буду избегать данного кассира.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    22.07.2018, 11:10

    Сударыня Екатерина, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Перед допуском к работе на кассе наши повара обязательно проходят обучение и проверку знаний как в теории, так и на практике. Будущие кассиры подробно изучают все основные правила работы на кассе, фирменное общение с гостями и другие процессы и принципы, включая, конечно же, правила по комплектации заказа с собой - это процесс требующий концентрации кассира, внимательной проверки заказа по дубликату чека и то, что все блюда плотно закрыты перед выдачей гостю заказа. На каком этапе кассир допустил ошибку мы обязательно выясним, проведем дополнительное обучение. Написали Вам также по эл.почте. Ещё раз извините! Хорошего дня!