Ваш город:
Мобильная версия

некачественная подготовка заказа с собой

некачественная подготовка заказа с собой
 
Добрый день! Приобрела в Лондон Молле с собой салат Цезарь, сырники и две окрошка. По прибытию домой выяснилось, что контейнеры с крошкой были закрыты не плотно и все содержимое пакета оказалось в квасе (раньше брала крем-суп с собой и такого развития событий не было). Возможно мне упаковали заказ в непредназначенную для этого тару. Второе мое разочарование было в том, что мне не положили блинные кроссы (хотя исходя из события 1 они бы все равно испортились). Всегда хорошее впечатление испорчено этим фактом, как минимум буду избегать данного кассира.
 
Сударыня Екатерина, здравствуйте! Приношу Вам извинения! Перед допуском к работе на кассе наши повара обязательно проходят обучение и проверку знаний как в теории, так и на практике. Будущие кассиры подробно изучают все основные правила работы на кассе, фирменное общение с гостями и другие процессы и принципы, включая, конечно же, правила по комплектации заказа с собой - это процесс требующий концентрации кассира, внимательной проверки заказа по дубликату чека и то, что все блюда плотно закрыты перед выдачей гостю заказа. На каком этапе кассир допустил ошибку мы обязательно выясним, проведем дополнительное обучение. Написали Вам также по эл.почте. Ещё раз извините! Хорошего дня!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти