Новый теремок на Парнасе

Вернуться к темам
  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.07.2018, 18:09

    Смысл было открывать теремок в ТЦ Парнас сити, если вы не готовы обслуживать покупателей. Захожу уже второй день подряд в разное время (будние дни) и всегда приходится стоять в очереди более 30 минут и заказ ждать по 10-12 минут. В первый день пришлось отказаться от обеда, т.к. пам пам в 18 часов уже закончился сыр пармезан (хотел крем суп) и лук фри (для фермерского блина). Во второй день я прождал 35 минут(((
    С нетерпением жду когда откроется KFC, там хотя бы профессионально подходят к открытию нового ресторана....увы....

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.07.2018, 10:29
    Максим пишет:


    Смысл было открывать теремок в ТЦ Парнас сити, если вы не готовы обслуживать покупателей. Захожу уже второй день подряд в разное время (будние дни) и всегда приходится стоять в очереди более 30 минут и заказ ждать по 10-12 минут. В первый день пришлось отказаться от обеда, т.к. пам пам в 18 часов уже закончился сыр пармезан (хотел крем суп) и лук фри (для фермерского блина). Во второй день я прождал 35 минут(((
    С нетерпением жду когда откроется KFC, там хотя бы профессионально подходят к открытию нового ресторана....увы....

    Добрый день. Надеюсь буду в тему к предыдущему автору.

    Так же как и Михаил, посещала вчера волею случая "Теремок" в "Парнас Сити", очередь сначала отпугнула, потом вроде бы вышел второй кассир и все пошло чуть быстрее (хотя очередь на другой кассе неумолимо росла до 10-12 человек).
    Уважаемые руководители сети! Наболело. Обратите внимание на клиентов (кхе-кхе "Сударей и Сударынь" ;) ваших "ресторанов". Будьте ближе к народу! Ваша сеть стала воистину "ресторанной" судя по ценам, только клиенты вас рассматривают как сеть быстрого и недорогого питания (как это было раньше). Можно сколько угодно вешать красивые рекламные плакаты об "авторских рецептурах и натуральных ингредиентах", но тогда и меняйте форматы и будьте эко-ресторанами, а для народа оставьте маленькие ларьки где готовят быстро и вкуснее (для этого можно даже специальные цены сделать, блины поменьше, начинка менее пафосная и т.д). Не пудрите мозги клиентам, которые по-старинке заходят к вам в "Теремок" надеясь на вкусный, сытный и быстрый обед и вынуждены ожидать свой заказ 15-30 минут (проверено на своем опыте).
    Повара, кассиры и помощники чаще всего вялые и медленно передвигаются за прилавком, либо выполняют свою работу добротно 1-2 человека разрываясь между всеми, что тоже в корне неправильно. Некоторые кассиры-повара зачастую просто теряются при выполнение каких-либо мало-мальски простых задач (забить заказ в кассу, забрать вовремя уже приготовленное блюда с кухни, поставить вовремя вариться кофе). Повысьте уровень квалификации своего персонала, смотреть больно (и не только в новых, но и в давно работающих точках).
    К качеству блюд почти не имею претензий , хотя вчерашняя новинка "Блин "Барбекю с Курицей" (19.07.2018 14:55 Кассир №1 док №004149) за 246 рублей мог быть и вкуснее. Курица местами холодная, сырой лук большими кусками, как будто действительно нарезан для шашлыка, но так туда и не попавший, соус барбекю (видимо вашего любимого партнера Heinz) не придал адекватного вкуса и мелко натертые, видимо яйца (или странного вкуса и консистенции сыр) тоже были "ни к селу".
    В среднем (если не брать ваши комплексные обеды, которые выходят чуть дешевле, но зачастую готовятся столь же долго как и обычные блюда) обед в вашем заведение в Питере (как я понимаю цены немного разнятся в разных городах) на "первое/второе и компот" выйдет около 500-600 рублей. Т.е. зайти перекусить вдвоем - это как обед в приличном ресторане, где тебя посадят на удобное место, спросят "что желаю", все принесут, уберут грязную посуду и чуть ли не в ручку поцелуют на выходе.
    Кстати, про посуду. Надпись на стойке с подносами для грязной посуды "Спасибо, что убрали за собой" меня вчера повергла в уныние. Если вы еще и считаете, что к вам ходят богатые люди, которые готовы за собой и посуду убирать, то жаль вдвойне. Ибо толпа народа все-таки есть и прибыль вашей компании от завышенных цен очевидна. Стадо баранов и есть стадо баранов.
    Итого: не быстрое, дорогое питание с самообслуживанием. Как-то совсем нелогично. Но "блины крутятся, бабосы мутятся" (извините за сленг). Был хороший "фольклорный" бренд. И "надо же было так ... живую лошадь".
    Закончу свои излияния души обещанием, к вам в рестораны пойду только тогда, когда они останутся единственными в пустыне.

  • Человек

    Москва

    Гость

    21.07.2018, 03:29

    Между прочем, как раз таки людям обеспечены не проблема убрать за собой поднос, да и подождать что то тоже. А чем меньше человек зарабатывает тем более нагло он себя ведёт, таким образом они самоутверждаются за счёт сотрудников.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    22.07.2018, 11:06

    Сударь Максим и сударыня Елизавета, здравствуйте! Сожалею, что у вас остались негативные впечатления после посещения нашего нового ресторана. Количество гостей, которые посещают Теремок с открытием ТК "Парнас", превзошло наши прогнозы, команду мы формировали на более низкое количество гостей. Сейчас мы комплектуем команду, чтобы обслуживать всех гостей в любое время быстро и качественно. Управляющая ресторана направила вам также приглашение к нам в гости по эл.почте. Хорошего дня!

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.07.2018, 11:28
    Человек пишет:

    [QUOTE]Человек пишет:
    людям обеспечены не проблема убрать за собой поднос, да и подождать что то тоже

    Максим, добрый день, поспорю с вами по утверждению:
    На мой взгляд, обеспеченные люди в первую очередь ценят свое время, в этот аспект можно включить и качество (скорость) обслуживания. Возможно у вас другие "обеспеченные люди", я сужу из своей не малой статистики.
    Я не могу себя причислить к богатому человеку, но на сегодняшний момент мне хватает моего бюджета чтобы сходить в хороший ресторан. Где я еще и готова переплатить (исходя из средней стоимости блюда, а также хороших чаевых) за уважительное отношение ко мне и к моему времени. Блюда будут готовы настолько быстро, насколько это возможно исходя из формата ресторана, а посуду унесет официант, часть зп которого тоже вложена в стоимость блюда. И это нормально. Каждый должен выполнять свои обязанности.
    При этом я совершенно спокойно питаюсь по необходимости в локальной сети столовых в Питере, где блюда уже готовы и всегда нужной температуры, не слышала случаев отравления. да и блюда у них вкусные без исключения, сам несешь поднос вдоль витрин, сам оплачиваешь на кассе и сам за собой убираешь. Быстро, вкусно, удобно и выгодно. И все это не это банальное уважение к человеку и качественное выполнение своих профессиональных обязанностей. Кто-то зарабатывает столько, что может оплатить услугу, а кто-то работает и получает за это деньги и качественно выполняет свои обязанности. Кто-то готов мириться с диссонансом цены/качества, а кто-то нет. Я вот долго терпела и найдя форум где есть вероятность, что меня хотя бы услышат, решила выразить свое мнение. Возможно, мои претензии субъективны и не будут оценены, а может быть я буду еще одной каплей отзыва о работе сети на чаше весов и чем-то помогу для улучшения этого бренда.

  • Елизавета

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.07.2018, 11:30
    Максим, пишет:

    Максим, добрый день, поспорю с вами по утверждению:

    Поправлю себя (раз форум не дает таких возможностей), последний ответ был адресован автору "Человек" Москва
    Гость.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    23.07.2018, 19:11
    Елизавета пишет:


    Возможно, мои претензии субъективны и не будут оценены, а может быть я буду еще одной каплей отзыва о работе сети на чаше весов и чем-то помогу для улучшения этого бренда.

    Сударыня Елизавета, добрый день!
    Ни один отзыв на форуме не остается без внимания, будьте уверены. Мы всегда очень благодарны гостям, которые делятся пожеланиями и впечатлениями с нами. Что касается уборки подносов, разумеется, гости не обязаны этого делать. Встречаются посетители, которые сразу после еды сами убирают за собой, и мы говорим им за это спасибо, что совершенно не означает, что мы ждем этого от всех гостей :)