Ваш город:
Мобильная версия

ЖАЛОБА трк Охта Молл Спб

ЖАЛОБА трк Охта Молл Спб
 
7.07.18 около 20.30 пришли в теремок перекусить блинчиком. Очередь была большая, работал один кассир, а второй дособирал заказ. Встали ко второму, когда он освободился, он заявил, что его смена окончена, кассиров больше нет и вообще футбол через полчаса, надо успеть еще добраться домой, чтобы смотреть матч (кассир худой брюнет примерно 180 рост), все это было произнесено с насмешкой и улыбкой. Ну окей, отстояли очередь в другую кассу, пару раз попросив кассира позвать менеджера выйти на вторую кассу, тк очередь становилась все больше и больше - но ответ был один: "менеджер на кассе не имеет права стоять (чтооооо!?!?!?), кассиров больше нет (и это в субботу вечером, когда фудкорт заполнен на 80%!?!??)".
При заказе нам отказали в приготовлении блинчиков СВ, тк ветчина закончилась (очень продуктивно провели время в очереди, это все, о чем мы мечтали при посещении кафе), и кипятка полстакана к морсу 0,3 они тоже не нальют, нет кипятка. В итоге: куплен у вас только морс, потрачено с минут 15 времени и испорчено настроение.
Так же хотелось бы обратить внимание, что нигде не размещен телефон, на который можно обратиться с жалобой директору или управляющему кафе. Телефон пришлось просить у удивленного менеджера, которая, присутствовав в зоне перед кассами, даже не поняла, на что идет возмущение очереди (менеджер с русыми волосами и челкой из-под шапочки), номер телефона дали на огрызке бумаги, тк визитки управляющего тоже чудным образом закончились.
Это шок, самое отвратительное кафе вашей в сети в Спб, которое я встречала, с такими почти ресторанными ценами, обслуживание должно быть на высоте, а оно ниже плинтуса. Хотелось бы получить обратную связь, а так же надеюсь, что данные сотрудники смены будут, как минимум, удостоены выговора.
 
Добавлю, что по номеру телефона, выданному менеджером, обязательно позвоню в рабочий день. Надеюсь, буду услышана.
 
Кипяток в ресторанах подливают в чайник с чаем. Просто так не дают кипяток
 
кипяток по просьбе в любом кафе наливают отдельно в стаканчик.
 
Сударыня Анастасия, здравствуйте! Извините за задержку с ответом. В тот день действительно был повышенный спрос на блин с ветчиной и сыром, вечером ветчина закончилась. Все наши начинки, включая ветчину, мы готовим на нашем производстве и привозим на каждый ресторан каждое утро, чтобы гости всегда получали свежее и вкусное блюдо. В случае непредвиденного повышенного спроса начинка может закончится, но после этого управляющий обязательно проводит анализ по таким ситуациям. В данном случае управляющая также скорректировала заказ на выходные, чтобы исключить окончание популярных начинок. Кипяток мы, конечно, выдаём по просьбе Гостя на любом нашем ресторане. Визитные карточки с телефоном руководства также есть на каждом нашем ресторане. Эти ошибки на ресторане в ТК "Охта Молл" мы отработали с администратором и сотрудниками. Сударыня Анастасия, управляющая направила Вам письмо на эл.адрес, с приглашением на экскурсию. Надеюсь, что Вы примете приглашение и мы сможем исправить негативное впечатление, тк наша кухня и организация процессов внутри никого не оставляют равнодушными. Обязательно приходите, будем ждать Вас в гости!
 
Добрый день, хочу оставить жалобу на ресторан Теремок в ТЦ Охта Молл. Сегодня 15.08.2018 в 16:14 сделала заказ у девушки с бейджем "Александра администратор" . Планировала взять обед "разнообразный" , стала перечислять что хочу блин фермерский, салат цезарь и пол конец заказа, все это Александра стала вбивать в терминал, а под конец до неё дошло, что то, что я прошу не входит в этот обед. Я говорю " хорошо, что входит в данный обед?" и тут Александра зависла, начала спрашивать других сотрудников, что туда входит, смотреть на терминал и не обращая никакого внимания на мои возгласы "дайте мне что нибудь что туда входит! Девушка вы меня вообще слышите? " Александра была занята своим делами, а конкретнее, изучением меню ресторана. В итоге как Александра изучила меню я уже согласилась на другой обед "сытный", так как туда все входит, что мне необходимо. В первый раз ем в теремке и остались только негативные впечатления, за мной скопилось уже куча людей в очереди, но Александра летает в облаках. Первый раз вижу "администратора" , который сам не знает меню ресторана вообще и тормозит везде. Надеюсь будут применены хоть какие нибудь меры.
 
Добрый вечер, сударыня Анна. Приношу Вам извинения за данную ситуацию! Мы уже проводим проверку работы ресторана, результаты обязательно Вам сообщим и обязательно примем меры, чтобы сбой не повторялся. В ближайшее время с Вами свяжется управляющий рестораном. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти