Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба! Бутово Молл

Жалоба! Бутово Молл
 
9 июня в период между 18:30 и 19:30 хотели с сыном покушать в вашем кафе в Бутово молл. К слову сказать,мы были вашими постоянными посетителями. Очень возмутило 1)очередь человек 5,пришлось ждать,кассир обслуживала медленно,для чего то предлагала к квасу морс,а мой вопрос,нельзя ли позвать ещё кассира или менеджера,вообще проигнорировали. 2)купила сырный суп,который я очень люблю и всегда его покупала и была в ужасе... ТАКОЕ мне дали первый раз. Суп был водянистый,очень жидкий и почти не чувствовалось сыра. Разумеется мне пришлось вернуть его,такое кушать я не готова. Когда кассир начала звать менеджера,та в свою очередь откуда то из кухни чуть ли не матом заорала,что она никуда не пойдёт. Ну все же вышла,соизволила! Деньги мне вернули разумеется,но почему-то менеджер сказала,что Я ПОЧЕМУ ТО САМА ДОЛЖНА спрашивать,КОГДА сделан суп. В общем отвратительное отношение и поведение,вы потеряли как минимум 3 постоянных клиентов.
 
10.06.2018 в тц питерленд- работают 2 кассы. С момента как я встала в очередь и до момента совершения заказа прошло полчаса. Передо мной было 4!!!!!! Всего лишь человека. Это ужасное обслуживание!!!! Мне кажется это недопустимо!!!!
 
Про Питерленд согласна полностью, такое ощущение, что там все работники в замедленной съемке работают. От этого постоянно очереди. В других теремках обслуживание гораздо быстрее.
 
Цитата
Валерия Таравкова пишет:
9 июня в период между 18:30 и 19:30 хотели с сыном покушать в вашем кафе в Бутово молл. К слову сказать,мы были вашими постоянными посетителями. Очень возмутило 1)очередь человек 5,пришлось ждать,кассир обслуживала медленно,для чего то предлагала к квасу морс,а мой вопрос,нельзя ли позвать ещё кассира или менеджера,вообще проигнорировали. 2)купила сырный суп,который я очень люблю и всегда его покупала и была в ужасе... ТАКОЕ мне дали первый раз. Суп был водянистый,очень жидкий и почти не чувствовалось сыра. Разумеется мне пришлось вернуть его,такое кушать я не готова. Когда кассир начала звать менеджера,та в свою очередь откуда то из кухни чуть ли не матом заорала,что она никуда не пойдёт. Ну все же вышла,соизволила! Деньги мне вернули разумеется,но почему-то менеджер сказала,что Я ПОЧЕМУ ТО САМА ДОЛЖНА спрашивать,КОГДА сделан суп. В общем отвратительное отношение и поведение,вы потеряли как минимум 3 постоянных клиентов.
Сударыня Валерия, приношу извинение за сложившуюся ситуацию! Описанное Вами поведение и отношение сотрудников категорически противоречит стандартам нашей компании! После получение Вашего отзыва управляющий сразу выехал на ресторан, разобрал с сотрудниками, допущенные ошибки и провел дополнительное обучение на тему корректного, доброжелательного обслуживания.
Надеемся в дальнейшей работе подобные ситуации снизим до минимума и будем только радовать Вас радушным обслуживанием и вкусными блюдами.
Управляющий написал Вам на личную почту, дабы выяснить подробно все обстоятельства, но ответа от Вас не последовало.
Еще раз извините и будем рады снова видеть Вас в Теремке!
 
Сударыня Анна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание, нами осуществлено усиление команды ресторана сотрудниками, провели дополнительное обучение по скоростной работе персонала. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
 
Сударыня Ксения, добрый день. Также благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за долгое ожидание. Нами проводится дополнительная работа с командой ресторана, на Ваш адрес направили письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти