Жалоба

Вернуться к темам
  • Олег

    Москва

    Гость

    14.05.2018, 18:13

    Очень давний и лояльный клиент теремка. Всегда на фуд-корте иду к вам. Но сегодня убила жадность вашего продавца в ТЦ на полежаевской. Я вообще не ел, но понадобилась зубочистка и салфетки. Подумал, к кому ещё обратиться как не в любимый теремок. Так мне сказали, что не видели меня!!! Вам салфеток жалко? Вы списываете их стоимость из зарплаты продавцов? Ну почему в Макдака мне с улыбкой отвалят с десяток, а у вас одну дали с брезгливым выражением лица?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.05.2018, 11:07

    Сударь Олег! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. К сожалению, со стороны нашего сотрудника допущено нарушение - кассир должен был сразу выполнить Вашу просьбу без лишних вопросов. После поступления вашей жалобы управляющим ресторана оперативно было проведен разбор и дополнительное обучение с сотрудниками ресторана, чтобы таких ситуаций больше не повторилось. Управляющий ресторана написал Вам на почту итоги разбора. Еще раз приношу извинения. Будем рады видеть Вас у нас в Теремке!