Жалоба

Вернуться к темам
  • Ирина

    СПб

    Гость

    10.05.2018, 13:50

    Вчера были в вашем Теремке в ОХТА-МОЛЛ. Давно не хотелось приходить после последней покупки с непрогретым СВ ( полгода не заходили), ну вы остались стабильны((( ребенок попросил блин с капустой и там начинка снова была ледяная!!!! кассовый чек №009110188 готовила молодая светленькая девушка. И еще кассир набрала очередь до 12 чел, половина стала уходить , а она суетилась, но вместо того чтобы принять заказ и загрузить поваров она бегала то с вилками то с подносами ......., а очередь копилась и даже возмущалась, а повара при этом простаивали, зато потом надо было ждать пока они по очереди начнут выпекать торопясь и не прогревая начинку(( Желания к вам приходить пропало совсем.

  • Окси

    Москва

    Гость

    10.05.2018, 14:22

    Ну и не ходи

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.05.2018, 12:32

    Добрый день, сударыня Ирина. Спасибо Вам за отзыв и приношу извинения за данную ситуацию. Мы проводим проверку ресторана, о результатах Вам обязательно сообщим.
    Сударыня Ирина, на Ваш адрес было отправлено письмо с извинениями и уточняющими вопросами по посещению. Буду благодарна, если Вы ответите на него. Удачного Вам дня!