Жалоба

Вернуться к темам
  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.05.2018, 18:58

    Какой раз прихожу в теремок девяткино чтобы насладиться чудесной кондитерской и блинами, но в очередной раз это место начинает вызывать у меня желание пойти в другое заведение!!!!В туалет гостям пройти невозможно, очереди по 10 человек!!!все гости должны стоять и ждать, пока сходят люди с улицы!Хожу уже год и ничего не менятся!!!Почему нельзя сделать туалет только для гостей, почему не сделать специальные коды?Вечно очередь из цыганок.Передо мной была одна и когда я зашла было невозможно находиться в этом туалете, отвратительно!Примите уже меры, это ресторан, а не забегаловка туалетная!

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.05.2018, 11:31

    Сударыня Евгения, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Данную ситуацию мы не оставляем без внимания и предпринимаем меры, чтобы гостям было комфортно находиться в нашем ресторане. Я приношу извинения за неудобства. Просим вас оставить контакты для связи. Ждем Вас снова!

  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.05.2018, 15:44

    Сегодня снова тоже самое, опять я пришла покушать со своей семьей, а тут очередь из подростков, которые переодеваются по пол часа!!!!При этом ещё и матерятся!!!И как обычно по залу ходят воняют бомжи!Сделайте уже с этим что-то!!!

  • Андрей

    Волгоград

    Гость

    11.05.2018, 17:38

    Тариф "по большому" с авторизацией по SMS)) :D ну или сканер QR-кодов повесить на дверце (QR-код будет выдаваться после покупки на 100 рублей и больше))) а если только чай закажешь, то тогда только по маленькому... Хаха, нет это жестоко)) Так щас и делают везде кстати, купил получил код... Хотя я за священное право посрать бесплатно в любой кафешке, без регистрации и SMS!) :o Благо макдаков и КФС еще много)) :oops:

  • Андрей

    Волгоград

    Гость

    11.05.2018, 17:40

    Вот когда и в макдаке будет по SMS, тогда все пропало...

  • Михаил

    Москва

    Гость

    11.05.2018, 22:08

    Столкнулся с вопиющим отсутствием клиентоориентированности в Компании.
    В Теремке на Беговой в заказе на вынос перепутали напитки и положили вместо морса кока-колу.
    Вернулся через месяц в тот же Теремок на Беговой и обратил внимание администратора на данную ситуацию, после администратор сделала звонок и вернулась ко мне со словами "ничем не можем помочь, это было давно,примите наши извинения, такого не повторится". Разумеется не повторится, так как обедать в заведении с подобным отношением желания нет.
    Крайне разочарован подобным отношением к постоянным клиентам.

    Ранее в том же ресторане обнаружил в блине "морской богатырь" грибы.
    Так как обедал в зале, после обращения, все исправили, но замена ингредиентов в блюде недопустима.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    11.05.2018, 22:58
    Михаил пишет:


    Столкнулся с вопиющим отсутствием клиентоориентированности в Компании.
    В Теремке на Беговой в заказе на вынос перепутали напитки и положили вместо морса кока-колу.
    Вернулся через месяц в тот же Теремок на Беговой и обратил внимание администратора на данную ситуацию, после администратор сделала звонок и вернулась ко мне со словами "ничем не можем помочь, это было давно,примите наши извинения, такого не повторится". Разумеется не повторится, так как обедать в заведении с подобным отношением желания нет.
    Крайне разочарован подобным отношением к постоянным клиентам.

    Ранее в том же ресторане обнаружил в блине "морской богатырь" грибы.
    Так как обедал в зале, после обращения, все исправили, но замена ингредиентов в блюде недопустима.

    Вы бы еще через год пришли разбираться.)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.05.2018, 11:24

    Сударь Михаил, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Да наши сотрудники иногда допускают ошибки в работе, но делают это неумышленно, а из-за невнимательности. Мы со своей стороны проводим разбирательства, дополнительное обучение с сотрудниками, чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Также хочу отметить, что по всем таким обращениям со стороны наших покупателей мы всегда оперативно разбираемся и ни одной жалобы не оставляем без внимания, если необходимо производим замену блюда, отдаем недостающее блюдо в заказе или делаем возврат денежных средств, при этом покупателю достаточно обратиться с вопросом или просьбой на месте к администратору ресторана, сделать звонок в офис нашей компании или оставить сообщение на форуме. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть Вас в Теремке!