Жалоба на сотрудника

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    05.05.2018, 15:15

    Хотели бы сказать,что сотрудник Игнатьева Мария,в Афимолл на 4 этаже,пробила в чеке 2 чая,но предоставила лишь один,после того как я спросил нет ли ошибки,убеждала меня что все правильно,после проверив чек,убедился что в нем 2 чая.Заказ быд 05.05.2018 в 14.51.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    05.05.2018, 23:31
    Александр пишет:


    Хотели бы сказать,что сотрудник Игнатьева Мария,в Афимолл на 4 этаже,пробила в чеке 2 чая,но предоставила лишь один,после того как я спросил нет ли ошибки,убеждала меня что все правильно,после проверив чек,убедился что в нем 2 чая.Заказ быд 05.05.2018 в 14.51.

    Если Вы спросили нет ли ошибки, значит Вы увидели, что там два чая. Как Вас в чем-то убедили?

  • Москва

    Гость

    10.05.2018, 14:35

    Изначально у кассы,я решил что ошибся и не заказал второй чай,и доверился кассиру,позже когда отошел за столик проверил чек.В чеке было 2чая,следовательно я заказал и кассир меня услышал.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    10.05.2018, 23:28

    Сударь Александр! Приношу Вам свои извинения за допущенную невнимательность и ошибку при комплектации заказа. После получения от Вас данного отзыва, управляющий рестораном сразу же написал Вам на почту, будем признательны Вам за ответ и возможность исправления нами допущенной ошибки. В подобных случаях Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторана, который на месте быстро разрешит возникшую проблему. С сотрудниками ресторана управляющим было проведено дополнительное обучение по комплектации и проверке заказа, перед выдачей его покупателю. Еще раз примите наши извинения и спасибо Вам, что не оставили ситуацию без внимания, будем рады видеть Вас снова!