Заневский каскад

Вернуться к темам
  • Кристина

    Санкт Петербург

    Гость

    23.04.2018, 16:26

    Спасибо кассиру Денису за вежливое обращение с клиентами. Заневский каскад

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    23.04.2018, 20:58

    Сударыня Кристина, спасибо вам за отзыв! Денису передадим :) Приходите еще)

  • Альберт

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.04.2018, 23:03

    В заневском каскаде на 3-м этаже мне не выдали чипы к сырному супу, когда сообщил об этом кассиру он сказал что чипы закончились, пришлось есть без чипов, хотя с ними вкуснее. Разбираться на месте не стал т.к. не было времени, да и кассир кажется Владислав был вежлив и извинился. Надеюсь это единичный случай, но хотелось бы получать то за что заплатил.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.04.2018, 23:55

    Сударь Альберт, добрый вечер! Спасибо Вам за сигнал! По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся! Безусловно, каждый наш гость должен получить вкусное и качественное блюдо со всеми ингредиентами. Большая просьба оставить адрес электронной почты для связи с Вами, чтобы мы смогли исправить ситуацию. Заранее благодарна!

  • Алена

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2018, 22:40

    Здравствуйте! Частенько кушаю в ресторане Теремок на первом этаже Заневского каскада. Сегодня 10.09. около 21:00 заказала обед: грибной суп, блинчик с картошкой и курой и зеленый чай с лимоном. Сколько раз кушала лимон, всегда был вкусный, а в этот раз оказался очень кислым и неприятным. Но больше меня разочаровал блинчик с картошкой и курой. Верхние слои оказались сухими, их можно было на чипы поломать. Режу ножом блинчик, а он хрустит и ломается, впервые такое за мое частое посещение Теремка. Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания. Всего доброго.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Территориальный директор

    12.09.2018, 20:23

    Сударыня Алена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Сразу по факту Вашего обращения, специалистами компании и руководителем ресторана, была осуществлена проверка работы сотрудников на соблюдение технологии блинопечения. Конечно же каждый блин, который мы выдаем гостю должен быть эталонным и сделан с душой, для этого все сотрудники ресторана проходят необходимое обучение, чтобы в любом ресторане вы могли получить эталонный продукт. Наши блины настоящий живой продукт и в случае даже незначительных отклонений от технологии, возможны такие замечания как пересушенные края. По результатам проверки, приняты меры по проведению дополнительного обучения сотрудника. На Ваш адрес направили письмо просим Вас связаться с нами! Ждем Вас снова!