Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба теремок крокус сити

Жалоба теремок крокус сити
 
Первый раз в жизни за все мое посещение теремков вижу настолько отвратительное обслуживание. Именно в крокус сити на 12 км мкад.
В неделю посещаю 2-3 раза теремки за год получается около 100 раз. Но такого как сейчас обслуживания и отношения к готовке еды ни разу не встречал. В вегасе первый раз оказался в этот теремке и такое чувство что это какой то иной теремок не относящейся к другим.
Пришёл около 20:20 вечера 13.04.2018.
Стою в очереди. Передо мной девушка стоит ждёт выдачу заказа, кассир, вместо того чтоб придти к кассе принять заказ, о чем то очень увлечённо общается с поводом отвлекая его от готовки заказа, совершенно не обращая внимания что пришёл клиент.
При этом кассир меня отлично видел.
После того как повар доготовил блин, кассир отдал заказ, но не стал принимать у меня заказ, он встал за другой кассой и обслужил того кто только только пришёл, то есть после того как устал в очередь я.
Я не стал спорить. Подождал когда примут заказ у другого человека. Эта женщина с маленьким ребёнком заказали блин с колбасой, не знаю как это называется. В тот момент когда девушка повар доставала прибором из контейнера колбасу, второй повар зачем то полез в тот контейнер руками и получилось так что он взялся за эту колбасу. Девушка повар стало быть вроде как хотела выбросить колбасу но тот повар посмотрев что клиент не увидел этого безобразия, махнул рукой девушке повару с улыбкой довольной, типа все ок никто не увидел, и эту колбасу приготовили. И подали клиенту. У которого маленький ребёнок который возможно после этого отравится.
Я еле сдержался чтоб не взять этот заказ и не бросить в морду тому узкоглазому наглому повару.
Я дождался свою очередь, приняли заказ. В заказе было пиво, но при этом не дали не салфеток, не постелили лист чтоб стаканы не скользили. А на подносах без бумаги стаканы сильно скользят. Когда наливали пиво, налили один стакан одна наливала, второй чтоб налить пришёл другой, и над первым пивом поставив перед собой наливали второе, одновременно с этим другой повар пытался сунуть в трубку с квасом его налить. И вот над первым пивом 4 руки трясли пыль.
Не сказали спасибо да заказ не приходите снова. В общем мне одолжение сделали получается.
Короче скажите честно, этот теремок не от вашей сети. Не хочу верить в то что этот позор происходит в вашей сети.
Такими темпами вообще никто ходить не будет в теремок. В вегасе например я больше никогда не пойду. Стыдно. Мне стыдно за вашу сеть.
 
Руки прочь от колбасы! (с) наш новый девиз. 8)
 
Сильно сомневаюсь, что можно отравиться колбасой, к которой просто кто-то прикоснулся.
 
Сдается мне, лукавите вы, сударь) Вы утверждаете, что посещаете теремки 2-3 раза в неделю, но при этом заявляете это:
Цитата
Владислав пишет:
Эта женщина с маленьким ребёнком заказали блин с колбасой, не знаю как это называется.
Ну, я не знаю, кем надо быть, чтобы так обозвать ветчину) Ведь учитывая количество ваших посещений теремка в год (округлим до 100) как бы подразумевает, что меню вы уже знаете неплохо.
Не сходится.
 
Цитата
Олеся Шубова пишет:
Сильно сомневаюсь, что можно отравиться колбасой, к которой просто кто-то прикоснулся.
На самом деле запросто. Все зависит от того что делалось этими руками до этого. Я как-то в дорогой булочной отравился, предположительно по причине несоблюдения гигиенических норм. Но колбасы в Теремке действительно нет...
 
Есть колбаса ,солями называется! Входит в Итальано блин
 
Цитата
Нонна пишет:
Есть колбаса ,солями называется! Входит в Итальано блин
Во-первых, колбасу зовут "сАлями". Во-вторых, нет блина ТОЛЬКО с колбасой салями.
 
Вот не надо умничать ,Блинолюб ! Мне ещё учиться и учиться ,т.к я школьница !
 
Цитата
Нонна пишет:
Вот не надо умничать ,Блинолюб ! Мне ещё учиться и учиться ,т.к я школьница !
Так и учитесь больше и усерднее, а не просиживайте время на форумах) Да и кто первый начал умничать? ;)
 
Судари и сударыни, у нас очень строгие санитарные нормы, и мы регулярно устраиваем проверки по их соблюдению, делаем смывы с рук сотрудников и отдаем их на анализы. Плохих протоколов еще не было.
Тем не менее по каждому случаю, который вызывает подозрение, мы проводим проверку. Сударь Владислав, спасибо, что написали нам и указали адрес электронной почты, руководство ресторана с вами свяжется.

Приносим извинения за неприятные впечатления и надеемся, что вы останетесь нашим гостем!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 2)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти