Ваш город:
Мобильная версия

Не выдали чек

Не выдали чек
 
Зашли сегодня в очередной раз покушать блинчики с мамой на планерной, первый раз мне не дали чек и мало того не уточнили куда положить сметану и положили в блин и кассир даже не извинился а начал говорить что это стандарт и они так всегда делают, хотя это первый раз когда меня об этом не спросили. В общем очень осталась не довольна и хотела посмотреть в чеке что вообще нам насчитали, но чек он не выдал ((
 
Про чек я вам ничего не скажу, а вот что касается сметаны... Самим было трудно сообщить кассиру о том, куда ее положить? Зачем ждать, когда вас об этом спросят, когда можно сразу сказать и никого не задерживать лишними диалогами?
 
Сударыня Елена, добрый день! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Хочу сказать, что по нашему стандарту сметана кладется в блин, но если Вы попросите кассира положить Вам сметану отдельно на тарелку, то вашу просьбу сотрудники обязательно выполнят. По всем вопросам, касающимся качества приготовленных блюд, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, который поможет разрешить все проблемы оперативно на месте. По поводу невыдачи чека мы разбираемся, управляющая рестораном написала Вам на почту и задала уточняющие вопросы, которые помогли бы нам разобраться более детально в ситуации. Но, к сожалению, ответа от Вас мы так и не получили. Надеемся на ваше понимание.. Еще раз извините.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти