Ваш город:
Мобильная версия

Антисанитария

Антисанитария
 
Добрый вечер, господа!
я в шоке от сегодняшнего посещения "Теремка" на Партизанской в ресторанном дворике в ТЦ АСТ.
Обедаю в этом кафе почти каждый день, т.к. быстро! вкусно! недорого! обычно беру какой нибудь из комплексных обедов. Заметила что каждую неделю на касссе новый человек (хозяйка), зачем такая сменяемость? сегодня кассир по всей видимости была совсем новенькой - собрала очередь на ровном месте, все переспрашивала по нескольку раз, долго соображала со сдачей и с комплектацией подноса... откровенно тупила. можно сказать.. время самое горячее - два часа дня... хвост растет... наблюдаю за работой поварихи - очень шустро все делает - голыми руками отситывает пельмени из пакета, кидает их в кастрюлю, печет блин, кассирша просит размена и опа! оказывается повар у вас и администратор! Повар голыми же руками берет деньги у кассира и разменивает ей... дальше не тормозя ни на секунду она уже полотенцем смазывает сковороду...печет...берет пакет сока..наливает... на вопрос мой - не стоит ли помыть руки - мне отвечают - а меня тут тряпочка... Финиш и занавес!!!! тряпочкой она наверное называет тот рулон которым она мажет сковороду... Господа! это что?? написала в жалобную книгу кафе... жду реакции... буду писать и выше..
 
Сударыня Ирина! Приношу Вам свои извинения за неприятное впечатление от посещения. После получения от Вас данного отзыва, мы провели разбор по данной ситуации. Хочу отметить, что мы строго соблюдаем санитарные требования в работе, тщательно это контролируем, сотрудники в наших ресторанах обучены всем требованиям по соблюдению санитарных норм. В данном случае после размена администратор обязана была помыть руки перед тем, как приступить к приготовлению блюд. На кассе действительно работал сотрудник, который только недавно прошел обучение работе на кассе, со стороны администратора было ошибкой ставить на кассу неопытного сотрудника на интенсивный период времени, что и привело к возникновению очереди на кассе. С администратором и сотрудниками ресторана управляющий тщательно разобрал нарушения в работе на примере данной ситуации, провел с сотрудниками дополнительное обучение по организации работы смены и соблюдению санитарных норм. Надеемся, что подобных сбоев в работе больше не повторится. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти