Качество обслуживания

Вернуться к темам
  • Никита

    Москва

    Гость

    02.04.2018, 17:21

    Добрый день. Сегодня (02.04.18) решил пообедать в Теремке,находящимся в ТК «Охотный ряд». Выбрал стандартный обед,после подошёл на кассу,чтобы сделать заказ(за которой стояла Андреева Светлана Вл)
    Все время смотрела в окно кухни,мой заказ услышала лишь с 4 раза,после чего ещё переспрашивала несколько раз,все также не отвлекаясь от окна на кухню и не обращая на меня внимания. Сложилось ощущение ,что этот заказ нужен мне больше,чем ей и ей в тягость это делать.
    Да,качество питания у Вас высокое,но качество обслуживания увы,портит все.

  • Владимир

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.04.2018, 02:03

    Конечно, заказ нужен вам больше, чем ей. Кассиру от вас прибыль в карман не идет, ну отвлеклась девушка, ничего страшного... Как будто проблем в жизни мало, на такие мелочи жаловаться...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    04.04.2018, 14:48

    Сударь Никита! Приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения. По Вашему отзыву проводим разбор, работу данного кассира проверим и проведем с сотрудником дополнительное обучение по стандартам обслуживания для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшей работе. Управляющая рестораном написала Вам на почту. Спасибо Вам, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам об этом, еще раз примите извинения.

  • Михаил

    Москва

    Гость

    11.04.2018, 21:21

    Добрый день! Такое же недоумение по поводу обслуживания в ресторане в ТК "Охотный ряд" 11.04.2018. Кассир Светлана, больше не запомнил, крайне невежливо принимала заказ. Может тут так принято, но обычно при неоднозначности выбора кассир предлагает покупателю выбор, чего сегодня не было и получившийся диалог вышел довольно странным.
    Обслуживанием недоволен. Еда вкусная!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    28.04.2018, 11:35

    Сударь Михаил! Спасибо Вам за оставленный отзыв и приношу свои извинения за испорченное впечатление от посещения. Управляющая рестораном сразу же связалась с Вами после поступления отзыва, после получения от Вас уточняющей информации мы провели разбор данной ситуации. В процессе разбора были выявлены нарушения в работе кассира, при заказе комплексного обеда кассиру безусловно необходимо было уточнить, какие блюда из предлагаемых на выбор в составе обеда покупатель хочет взять. В процессе обучения сотрудников работе на кассе мы уделяем большое внимание тому, чтобы обслуживание покупателей было доброжелательным, вежливым, радушным, осуществляем за этим контроль в процессе работы. Сожалею, что Вас обслужили недоброжелательно, с сотрудником ресторана мы провели серьезную беседу на эту тему, были приняты дисциплинарные меры, надеемся, что подобных нарушений в работе данного кассира больше не будет. Еще раз примите извинения и спасибо, что сообщили нам об этом.