Ваш город:
Мобильная версия

Слишком навязчивые кассиры

Слишком навязчивые кассиры
 
Вчера (23.02) в Теремке на Васильевском острове наткнулся на очень надоедливого кассира, который после каждого слова вставляет "сударь" или "сударыня", и делает это с таким выражением лица и интонацией, что похоже не издевательство. Помимо принятия заказа, он также не к месту предлагает новинки и "свои любимые блины".
Его стиль общения мне оказался настолько неприятным, что, не дождавшись своей очереди, я покинул заведение.

Прошу прощения перед этим человеком, если я неправильно трактовал его поведения, ведь ничего плохого он не сказал, но должны ведь быть некоторые ограничения на количество задаваемых допольнительных вопросов и "степень навязчивости".

В следующий раз, прежде чем идти в Теремок, я сначала задумаюсь о том, хочу ли общаться с кассиром.
 
Сударь Сергей, добрый вечер. Спасибо за отзыв, оставленный нам. Сожалею, что Вам не понравилось обслуживание при посещении ресторана. Сударь- это наше фирменное обращение и знак уважения к каждому гостю, пришедшему к нам. Наша работа организована так, чтобы каждый гость, посетивший наш ресторан, чувствовал, что попал в гостеприимный дом.
Приглашаем Вас на экскурсию в ресторан, на ней вы сможете узнать, как устроена наша работа изнутри, уверена, Вам понравится. По факту Вашего обращения мы проводим проверку. На ваш адрес направлено письмо. Ждем вас снова!
 
Уважаемые господа! Я родился и живу в Петербурге. Много лет являюсь клиентом вашей фирмы. Что касается качества блюд, то нареканий нет. Однако, в последнее время стараюсь избегать посещения ваших ресторанов. Это связано с крайне навязчивой манерой предложения блюд кассирами. Многие люди прекрасно знают меню и хотят заказать блюда в соответствии со своими вкусовыми и диетологическими предпочтениями. Однако, не дав открыть рот, кассиры начинают что-то предлагать попробовать. Считаю это крайней невоспитанностью! Более того, после оплаты заказа, на предложение вернуться к вопросу о том, чтобы попробовать то, что предлагали, следует отказ или выпученные глза.
Предлагаю эту методику искоренить или, действительно давать попробовать то, что предлагали. Если же клиент спрашивает что ему взять, то только тогда и рекомендовать что-то заказать. Именно заказать, а не попробовать!!!
 
Сударь Виктор, добрый день! Очень сожалею, если обслуживание показалось излишне навязчивым(
Сделав заказ, вы можете сразу сказать, что больше ничего в дополнение не будете брать, и кассиры не будут ничего предлагать.
 
Болтше к вам не приду сколько раз захожу и все равно кассиры придлагают то что мне не надо, и называют сударь хотя просто просил не называть так.
 
Если бы еще все понимали эти слова - все. На Садовой 32 одному юноше плевать на это сыпет вопросами прямо с утра, когда еще не проснулся толком. В итоге доводит до раздражения. Остальные вроде понимают.

Если есть выбор, к нему не хожу
 
Цитата
Николай пишет:
Болтше к вам не приду сколько раз захожу и все равно кассиры придлагают то что мне не надо, и называют сударь хотя просто просил не называть так.
Николай, извините! Можете написать, в «Теремке» по какому адресу ваши просьбы не выполняют и дату, когда такое в последний раз было? Мы определим, какая смена тогда работала, и проведем дополнительное обучение.

Цитата
Игорь пишет:
На Садовой 32 одному юноше плевать на этосыпет вопросами прямо с утра, когда еще не проснулся толком. В итоге доводит до раздражения.
Сударь Игорь, спасибо за информацию!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти