Отзывы 2018

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    11.02.2018, 19:15

    Здравствуйте. Сообщаю Вам свой отзыв об очередном посещении.
    1. Мне понравилась Ваша новинка "Блинчик Грибы с картошкой". Неожиданно, что внутри хрустящей картошка, не сразу понял что хрустит.
    2. Мне НЕ понравились сырники с начинкой. Сырники сухие и бесвкусные. Если бы не шоколадный крем и цикрий, то Я бы не смог их доесть. Такое ощущение, что в сырники НЕТ творога. Обычно они гараздо вкуснее

    Информация о заказе.
    Дата и время: 2018.02.11 18:30
    Место: Москва, Головинское ш. д.5. К. 1, МФК "Водный"
    Чек: док.номер 033393, ФД=43043 ФП=3045208093

    Бонус: Ваша система сбора отзывов никуда не годится! Чуть было не плюнул на пол-пути.
    Зачем Мне регистрироваться чтобы оставить отзыв? Достаточно в форме отзыва указать телефон или почту.
    Зачем Мне лезть на форум и искать или создавать какую-то тему? Я не собираюсь ничего обсуждать на форуме или читать отзывы других. У Меня есть свой отзыв и Я должен легко и быстро отправить его Вам. Посмотрите как другие организовывают сбор отзывов.

    Я положительно отношусь к Вашему заведению, и очень не хочется, чтобы Вы "скатились под гору" в качестве.
    Сырники Я Ещё долго буду опасаться брать.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.02.2018, 19:23

    Дмитрий, так у нас не надо регистрироваться. Зашли - анонимно написали и ушли. Мы как раз вообде одни из первых на рынке открыли свой форум. Что касается сырников, не совсем понятно - вы их брали раньше у нас или нет ?

  • Оксана

    Москва

    Гость

    12.02.2018, 19:39

    Добрый вечер!
    Вашей продукцией я очень довольна. Но очень неприятно, когда сегодня в тц Европейский на киевской в блине с капустой и яйцом + филе куриной грудкой, оказался ВОЛОС. Возникает вопрос: принято ли на кухне, когда готовятся блины и начинка, одевать головной убор, чтобы волосы не попадали в еду....
    Это первый случай, когда мне попался волос.
    А так у вас очень вкусно

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    13.02.2018, 14:00

    Сударыня Оксана! Спасибо, что оставили отзыв, и приношу Вам свои извинения за неприятный осадок. Хочу уверить Вас, что на всех ресторанах нашей сети строго соблюдаются санитарные нормы и требования к внешнему виду сотрудников, все повара работают в форменной одежде и головных уборах. Мы сейчас оперативно разбираемся по вашей жалобе. Прошу Вас оставить свои координаты, чтобы мы могли задать уточняющие вопросы и более детально разобраться в ситуации. Так же хотим пригласить Вас на экскурсию, чтобы Вы лично могли познакомиться, как организованы наши рабочие процессы. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова в Теремке на Масленицу!

  • Сергей

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.02.2018, 18:40

    Зашел первый раз в теремок,до этого как то все мимо но тут голодный был,сразу бросилось в глаза задрессированный персонал,сударь ,сударыня .что что?фишка сети ?я чуть не рассмеялся .купил обед там суп ,блин и чай.все вкусно молодцы,но!вы продаете суп а хлеб то где??хлеба не оказалось но предложили купить ржаную булочку ,слава богу была)

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    14.02.2018, 22:42
    Дмитрий пишет:


    Зачем Мне лезть на форум и искать или создавать какую-то тему? Я не собираюсь ничего обсуждать на форуме или читать отзывы других. У Меня есть свой отзыв и Я должен легко и быстро отправить его Вам. Посмотрите как другие организовывают сбор отзывов.

    Форум все-таки остается единственной простой и быстрой формой фидбека для большинства пользователей. Никакие соцсети или мессенджеры этого не изменят. За 10 лет не смогли изменить и сейчас не изменят. Зачем мне регистрироваться в соцсетях, сливать свой номер телефона или привязывать его к мессенджерам, когда я могу зайти на форум и мгновенно оставить отзыв - бесплатно и без СМС?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    20.02.2018, 02:57
    Сергей пишет:


    Зашел первый раз в теремок,до этого как то все мимо но тут голодный был,сразу бросилось в глаза задрессированный персонал,сударь ,сударыня .что что?фишка сети ?я чуть не рассмеялся .купил обед там суп ,блин и чай.все вкусно молодцы,но!вы продаете суп а хлеб то где??хлеба не оказалось но предложили купить ржаную булочку ,слава богу была)

    Сударь Сергей, добрый день!
    Про обращение — если угодно, то фишка, которая существует уже на протяжении 20 лет с момента открытия первого "Теремка" :) Просто потому что в современном русском языке, к сожалению, нет общепринятого уважительного обращения, и мы взяли его из истории.
    Хлеба нет, потому что у нас блины :D Если нужен хлеб, то ржаная булочка как раз ваш вариант!))
    Спасибо, что поделились впечатлениями, приходите еще!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    20.02.2018, 03:04
    Мегачел пишет:


    Форум все-таки остается единственной простой и быстрой формой фидбека для большинства пользователей. Никакие соцсети или мессенджеры этого не изменят. За 10 лет не смогли изменить и сейчас не изменят. Зачем мне регистрироваться в соцсетях, сливать свой номер телефона или привязывать его к мессенджерам, когда я могу зайти на форум и мгновенно оставить отзыв - бесплатно и без СМС?

    Сударь Мегачел, если вы в принципе не пользуетесь соцсетями и мессенджерами, то, конечно, да!
    Но я бы не сказала, что соцсети уступают форуму по количеству отзывов :) Тут просто кому что удобнее, и хорошо, что есть выбор! Не забывайте про книги отзывов в самих ресторанах — чтобы оставить отзыв там, даже включать никакой девайс не нужно, не то, что регистрироваться :D

  • Яна

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Гость

    20.02.2018, 18:13

    Поощрите сотрудника на кассе по адресу Спб, Московский пр. д. 4 (или д.6): так увлеченно меню за несколько лет моего обслуживания у вас, никто еще не рассказывал. Причем три дня на неделе заходила и он все три дня воодушевленно общался с клиентами. Молодец! (Дмитрий или Сергей, имя не запомнила к сожалению).

  • Наталья

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.02.2018, 13:05

    Дмитрий Б, вы типичный мужик, пишите только Я, Я, Я Я и как будто делаете одолжение кафе Теремок.
    Вас никто не заставляет где-либо регистрироваться и писать отзывы и тем более читать чужие.
    Высокого мнения о себе Вы очень.
    Будьте проще и сырники пеките дома сами, если умеете, раз Вам в кафе не по вкусу.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    21.02.2018, 14:36
    Яна пишет:


    Поощрите сотрудника на кассе по адресу Спб, Московский пр. д. 4 (или д.6): так увлеченно меню за несколько лет моего обслуживания у вас, никто еще не рассказывал. Причем три дня на неделе заходила и он все три дня воодушевленно общался с клиентами. Молодец! (Дмитрий или Сергей, имя не запомнила к сожалению).

    Сударыня Яна, добрый день!
    Спасибо, что отметили воодушевленную работу нашего сотрудника! ;)

  • Анна

    Санкт-Петербуг

    Гость

    21.02.2018, 17:20

    Добрый день!
    Делала заказ супа на Ладожской. Суп был налит в тарелку из ПОЛИСТИРОЛА! Известно ли Вам, что PS пригоден ТОЛЬКО для холодных пищевых продуктов! При нагревании выдедяет выщества токсичные для оргагизма!
    Прошу принять меры.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    21.02.2018, 18:56

    Сударыня Анна, добрый день!

    Наша посуда разработана для использования с горячими продуктами, прошла все испытания, сертифицирована и полностью соответствует регламенту Таможенного Союза и всем нормам РФ. Весной прошлого года посуду проверял в своей лаборатории Роспотребнадзор. Поводов для беспокойства нет.

  • Владимир

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.02.2018, 20:37

    21 Февраля 2018 года
    Теремок на Литейном.

    - Здравствуйте, Сударь. Чего изволите?
    - Блинчик с вишней будьте любезны.
    - Отведайте нашу новинку. Блин с клюквой или брусникой.
    - Хорошо, давайте попробую с брусникой.
    - Сто шестьдесят рублей, пожалуйста.
    - Сколько?!
    - Так он же большой.
    - Настолько большой?
    - ...
    - Хорошо, давайте отведаю.

    Блин, как блин.
    Брусника, как брусника.
    Сладкий.
    На мой вкус даже приторно сладкий.
    Можно было взять два блинчика.
    И с вишней, и с клубникой.
    Было бы интересней и дешевле.

    Сто шестьдесят рублей за обыкновенный блин с обыкновенной брусникой.
    Нет.
    Я в этой жизни чего-то не понимаю.
    Боюсь, что уже и не пойму.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    21.02.2018, 21:42

    Сударь Владимир, добрый вечер!

    Позвольте пояснить, почему такая разница в цене.

    Блинчики с клубничным и вишневым вареньем, во-первых, меньше по размеру, а во-вторых, для начинки используется именно варенье.

    Блин с брусникой больше по размеру, а в начинке у него живая ягода брусника, протертая с сахаром, без термической обработки (это не варенье). Это продукт другого уровня, с более коротким сроком годности и ограниченный по количеству. Поэтому в зимнее время у нас брусника и клюква, а в летнее — малина, жимолость и смородина (сейчас ждем следующего их урожая, т.к. запас уже распродан). Все это объясняет его более высокую стоимость.