Ваш город:
Мобильная версия

Отзывы 2018

Отзывы 2018
 
Здравствуйте. Сообщаю Вам свой отзыв об очередном посещении.
1. Мне понравилась Ваша новинка "Блинчик Грибы с картошкой". Неожиданно, что внутри хрустящей картошка, не сразу понял что хрустит.
2. Мне НЕ понравились сырники с начинкой. Сырники сухие и бесвкусные. Если бы не шоколадный крем и цикрий, то Я бы не смог их доесть. Такое ощущение, что в сырники НЕТ творога. Обычно они гараздо вкуснее

Информация о заказе.
Дата и время: 2018.02.11 18:30
Место: Москва, Головинское ш. д.5. К. 1, МФК "Водный"
Чек: док.номер 033393, ФД=43043 ФП=3045208093

Бонус: Ваша система сбора отзывов никуда не годится! Чуть было не плюнул на пол-пути.
Зачем Мне регистрироваться чтобы оставить отзыв? Достаточно в форме отзыва указать телефон или почту.
Зачем Мне лезть на форум и искать или создавать какую-то тему? Я не собираюсь ничего обсуждать на форуме или читать отзывы других. У Меня есть свой отзыв и Я должен легко и быстро отправить его Вам. Посмотрите как другие организовывают сбор отзывов.

Я положительно отношусь к Вашему заведению, и очень не хочется, чтобы Вы "скатились под гору" в качестве.
Сырники Я Ещё долго буду опасаться брать.
 
Дмитрий, так у нас не надо регистрироваться. Зашли - анонимно написали и ушли. Мы как раз вообде одни из первых на рынке открыли свой форум. Что касается сырников, не совсем понятно - вы их брали раньше у нас или нет ?
 
Добрый вечер!
Вашей продукцией я очень довольна. Но очень неприятно, когда сегодня в тц Европейский на киевской в блине с капустой и яйцом + филе куриной грудкой, оказался ВОЛОС. Возникает вопрос: принято ли на кухне, когда готовятся блины и начинка, одевать головной убор, чтобы волосы не попадали в еду....
Это первый случай, когда мне попался волос.
А так у вас очень вкусно
 
Сударыня Оксана! Спасибо, что оставили отзыв, и приношу Вам свои извинения за неприятный осадок. Хочу уверить Вас, что на всех ресторанах нашей сети строго соблюдаются санитарные нормы и требования к внешнему виду сотрудников, все повара работают в форменной одежде и головных уборах. Мы сейчас оперативно разбираемся по вашей жалобе. Прошу Вас оставить свои координаты, чтобы мы могли задать уточняющие вопросы и более детально разобраться в ситуации. Так же хотим пригласить Вас на экскурсию, чтобы Вы лично могли познакомиться, как организованы наши рабочие процессы. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова в Теремке на Масленицу!
 
Зашел первый раз в теремок,до этого как то все мимо но тут голодный был,сразу бросилось в глаза задрессированный персонал,сударь ,сударыня .что что?фишка сети ?я чуть не рассмеялся .купил обед там суп ,блин и чай.все вкусно молодцы,но!вы продаете суп а хлеб то где??хлеба не оказалось но предложили купить ржаную булочку ,слава богу была)
 
Цитата
Дмитрий Б пишет:
Зачем Мне лезть на форум и искать или создавать какую-то тему? Я не собираюсь ничего обсуждать на форуме или читать отзывы других. У Меня есть свой отзыв и Я должен легко и быстро отправить его Вам. Посмотрите как другие организовывают сбор отзывов.
Форум все-таки остается единственной простой и быстрой формой фидбека для большинства пользователей. Никакие соцсети или мессенджеры этого не изменят. За 10 лет не смогли изменить и сейчас не изменят. Зачем мне регистрироваться в соцсетях, сливать свой номер телефона или привязывать его к мессенджерам, когда я могу зайти на форум и мгновенно оставить отзыв - бесплатно и без СМС?
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти