Ваш город:
Мобильная версия

Отзывы 2018

[ Закрыто ] Отзывы 2018
 
Здравствуйте. Сообщаю Вам свой отзыв об очередном посещении.
1. Мне понравилась Ваша новинка "Блинчик Грибы с картошкой". Неожиданно, что внутри хрустящей картошка, не сразу понял что хрустит.
2. Мне НЕ понравились сырники с начинкой. Сырники сухие и бесвкусные. Если бы не шоколадный крем и цикрий, то Я бы не смог их доесть. Такое ощущение, что в сырники НЕТ творога. Обычно они гараздо вкуснее

Информация о заказе.
Дата и время: 2018.02.11 18:30
Место: Москва, Головинское ш. д.5. К. 1, МФК "Водный"
Чек: док.номер 033393, ФД=43043 ФП=3045208093

Бонус: Ваша система сбора отзывов никуда не годится! Чуть было не плюнул на пол-пути.
Зачем Мне регистрироваться чтобы оставить отзыв? Достаточно в форме отзыва указать телефон или почту.
Зачем Мне лезть на форум и искать или создавать какую-то тему? Я не собираюсь ничего обсуждать на форуме или читать отзывы других. У Меня есть свой отзыв и Я должен легко и быстро отправить его Вам. Посмотрите как другие организовывают сбор отзывов.

Я положительно отношусь к Вашему заведению, и очень не хочется, чтобы Вы "скатились под гору" в качестве.
Сырники Я Ещё долго буду опасаться брать.
 
Дмитрий, так у нас не надо регистрироваться. Зашли - анонимно написали и ушли. Мы как раз вообде одни из первых на рынке открыли свой форум. Что касается сырников, не совсем понятно - вы их брали раньше у нас или нет ?
 
Добрый вечер!
Вашей продукцией я очень довольна. Но очень неприятно, когда сегодня в тц Европейский на киевской в блине с капустой и яйцом + филе куриной грудкой, оказался ВОЛОС. Возникает вопрос: принято ли на кухне, когда готовятся блины и начинка, одевать головной убор, чтобы волосы не попадали в еду....
Это первый случай, когда мне попался волос.
А так у вас очень вкусно
 
Сударыня Оксана! Спасибо, что оставили отзыв, и приношу Вам свои извинения за неприятный осадок. Хочу уверить Вас, что на всех ресторанах нашей сети строго соблюдаются санитарные нормы и требования к внешнему виду сотрудников, все повара работают в форменной одежде и головных уборах. Мы сейчас оперативно разбираемся по вашей жалобе. Прошу Вас оставить свои координаты, чтобы мы могли задать уточняющие вопросы и более детально разобраться в ситуации. Так же хотим пригласить Вас на экскурсию, чтобы Вы лично могли познакомиться, как организованы наши рабочие процессы. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова в Теремке на Масленицу!
 
Зашел первый раз в теремок,до этого как то все мимо но тут голодный был,сразу бросилось в глаза задрессированный персонал,сударь ,сударыня .что что?фишка сети ?я чуть не рассмеялся .купил обед там суп ,блин и чай.все вкусно молодцы,но!вы продаете суп а хлеб то где??хлеба не оказалось но предложили купить ржаную булочку ,слава богу была)
 
Цитата
Дмитрий Б пишет:
Зачем Мне лезть на форум и искать или создавать какую-то тему? Я не собираюсь ничего обсуждать на форуме или читать отзывы других. У Меня есть свой отзыв и Я должен легко и быстро отправить его Вам. Посмотрите как другие организовывают сбор отзывов.
Форум все-таки остается единственной простой и быстрой формой фидбека для большинства пользователей. Никакие соцсети или мессенджеры этого не изменят. За 10 лет не смогли изменить и сейчас не изменят. Зачем мне регистрироваться в соцсетях, сливать свой номер телефона или привязывать его к мессенджерам, когда я могу зайти на форум и мгновенно оставить отзыв - бесплатно и без СМС?
 
Цитата
Сергей пишет:
Зашел первый раз в теремок,до этого как то все мимо но тут голодный был,сразу бросилось в глаза задрессированный персонал,сударь ,сударыня .что что?фишка сети ?я чуть не рассмеялся .купил обед там суп ,блин и чай.все вкусно молодцы,но!вы продаете суп а хлеб то где??хлеба не оказалось но предложили купить ржаную булочку ,слава богу была)
Сударь Сергей, добрый день!
Про обращение — если угодно, то фишка, которая существует уже на протяжении 20 лет с момента открытия первого "Теремка" :) Просто потому что в современном русском языке, к сожалению, нет общепринятого уважительного обращения, и мы взяли его из истории.
Хлеба нет, потому что у нас блины :D Если нужен хлеб, то ржаная булочка как раз ваш вариант!))
Спасибо, что поделились впечатлениями, приходите еще!
 
Цитата
Мегачел пишет:
Форум все-таки остается единственной простой и быстрой формой фидбека для большинства пользователей. Никакие соцсети или мессенджеры этого не изменят. За 10 лет не смогли изменить и сейчас не изменят. Зачем мне регистрироваться в соцсетях, сливать свой номер телефона или привязывать его к мессенджерам, когда я могу зайти на форум и мгновенно оставить отзыв - бесплатно и без СМС?
Сударь Мегачел, если вы в принципе не пользуетесь соцсетями и мессенджерами, то, конечно, да!
Но я бы не сказала, что соцсети уступают форуму по количеству отзывов :) Тут просто кому что удобнее, и хорошо, что есть выбор! Не забывайте про книги отзывов в самих ресторанах — чтобы оставить отзыв там, даже включать никакой девайс не нужно, не то, что регистрироваться :D
 
Поощрите сотрудника на кассе по адресу Спб, Московский пр. д. 4 (или д.6): так увлеченно меню за несколько лет моего обслуживания у вас, никто еще не рассказывал. Причем три дня на неделе заходила и он все три дня воодушевленно общался с клиентами. Молодец! (Дмитрий или Сергей, имя не запомнила к сожалению).
 
Дмитрий Б, вы типичный мужик, пишите только Я, Я, Я Я и как будто делаете одолжение кафе Теремок.
Вас никто не заставляет где-либо регистрироваться и писать отзывы и тем более читать чужие.
Высокого мнения о себе Вы очень.
Будьте проще и сырники пеките дома сами, если умеете, раз Вам в кафе не по вкусу.
 
Цитата
Яна пишет:
Поощрите сотрудника на кассе по адресу Спб, Московский пр. д. 4 (или д.6): так увлеченно меню за несколько лет моего обслуживания у вас, никто еще не рассказывал. Причем три дня на неделе заходила и он все три дня воодушевленно общался с клиентами. Молодец! (Дмитрий или Сергей, имя не запомнила к сожалению).
Сударыня Яна, добрый день!
Спасибо, что отметили воодушевленную работу нашего сотрудника! ;)
 
Добрый день!
Делала заказ супа на Ладожской. Суп был налит в тарелку из ПОЛИСТИРОЛА! Известно ли Вам, что PS пригоден ТОЛЬКО для холодных пищевых продуктов! При нагревании выдедяет выщества токсичные для оргагизма!
Прошу принять меры.
 
Сударыня Анна, добрый день!

Наша посуда разработана для использования с горячими продуктами, прошла все испытания, сертифицирована и полностью соответствует регламенту Таможенного Союза и всем нормам РФ. Весной прошлого года посуду проверял в своей лаборатории Роспотребнадзор. Поводов для беспокойства нет.
 
21 Февраля 2018 года
Теремок на Литейном.

- Здравствуйте, Сударь. Чего изволите?
- Блинчик с вишней будьте любезны.
- Отведайте нашу новинку. Блин с клюквой или брусникой.
- Хорошо, давайте попробую с брусникой.
- Сто шестьдесят рублей, пожалуйста.
- Сколько?!
- Так он же большой.
- Настолько большой?
- ...
- Хорошо, давайте отведаю.

Блин, как блин.
Брусника, как брусника.
Сладкий.
На мой вкус даже приторно сладкий.
Можно было взять два блинчика.
И с вишней, и с клубникой.
Было бы интересней и дешевле.

Сто шестьдесят рублей за обыкновенный блин с обыкновенной брусникой.
Нет.
Я в этой жизни чего-то не понимаю.
Боюсь, что уже и не пойму.
 
Сударь Владимир, добрый вечер!

Позвольте пояснить, почему такая разница в цене.

Блинчики с клубничным и вишневым вареньем, во-первых, меньше по размеру, а во-вторых, для начинки используется именно варенье.

Блин с брусникой больше по размеру, а в начинке у него живая ягода брусника, протертая с сахаром, без термической обработки (это не варенье). Это продукт другого уровня, с более коротким сроком годности и ограниченный по количеству. Поэтому в зимнее время у нас брусника и клюква, а в летнее — малина, жимолость и смородина (сейчас ждем следующего их урожая, т.к. запас уже распродан). Все это объясняет его более высокую стоимость.
Страницы: 1 2 След. Все
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти