Ваш город:
Мобильная версия

ЖАЛОБА КРАСНОГОРСК

ЖАЛОБА КРАСНОГОРСК
 
Вчера 10.02.2018 в ТЦ Июнь г.Касногорск ул. Знамянская д.5 за несколько минут до закрытия «Теремка» (22 ч. точно не было ) для двух летнего малыша отказались приготовить блин! Речь уже не шла о взрослых, хотели накормить уставшего и проголодавшегося 2х летнего ребенка! Но получили отказ от Ваших «пунктуальных» и в то же время черствых сотрудниц! Мол поздно... Повторюсь просба обслужить была до наступления 22ч. И то только потому что ребенок любит именно блинчики. Мы вообще к слову с начала 2000 предпочитаем «Теремок» всем остальным пунктам быстрого питания... Но с таким не сталкивались! После просьб безответных о продаже детю блина и стакана морса пришлось обратиться в «Крошку Кортошку» рядом. Уже в 22 часа и люди без проблем с улыбкой на лице культурно и вежливо выполнили заказ в отличии от сотрудниц «Теремка» . Прошу Вас провести дополнительные занятия по «человечности» с данными сотрудницами! Кстати во время еды кортошки, ребенок с сожалением продолжал просить и хотеть блинчик...
 
Добрый вечер!!!!! Евгений у меня к вам вопрос? Если вы выбираете Теремок с 2000 то вы не знаете режим работы фудкорта????? Я тоже являюсь постоянным покупателем "Теремка" однако я знаю режим работы и всегда стараюсь успевать до 22.00 и даже когда я подхожу в 21.59 мне никогда не отказывают, за что им большое человеческое спасибо!!!! Зачем наговаривать, на доброжелательных, внимательных и добрых сотрудниц "Теремка" Я думаю это с вами нужно провести беседу о человечности, особенно к вашему уставшему и голодному ребёнку в 22.00. И зачем вы оскорбляете нивчем ни повинных сотрудниц. В том что ваш ребёнок голоден в 22.00 это ваша вина. Мои дети в это время сытые и довольные уже спят. На самом деле ваш отзыв звучит абсурдно и не сколько вас не красит. Ещё раз повторюсь что сотрудницы данного "Теремка" очень доброжелательны и всегда улыбки вы, относятся с пониманием к любой ситуации. Всегда хожу только к ним.
 
Добрый вечер! Странно почему моё сообщение было удалено ведь никакого оскорбления в нём не было. Просто выразил свое мнение, что не стоит прикрываться ребёнком тем более 2-х летним. Ведь я тоже в течении 7 лет посещаю "Теремок" почему такое пренебрежение??? Судя ао вашей логики на форуме приветствуется только негативные отзывы
 
Юрок, сударь, не принимайте на личный счет, просто резкие оценочные высказывания гостей в адрес других гостей стараемся убирать, поймите правильно :)
 
Куда опека смотрит? В 22 часа ребенок рассекает по ТЦ.
 
Цитата
Антон пишет:
сотрудницы данного "Теремка" очень доброжелательны и всегда улыбки вы, относятся с пониманием к любой ситуации. Всегда хожу только к ним.
Сударь Антон, спасибо большое, рады, что вы являетесь нашим постоянным гостем!
 
Цитата
Евгений пишет:
Вчера 10.02.2018 в ТЦ Июнь г.Касногорск ул. Знамянская д.5 за несколько минут до закрытия «Теремка» (22 ч. точно не было ) для двух летнего малыша отказались приготовить блин! Речь уже не шла о взрослых, хотели накормить уставшего и проголодавшегося 2х летнего ребенка! Но получили отказ от Ваших «пунктуальных» и в то же время черствых сотрудниц! Мол поздно... Повторюсь просба обслужить была до наступления 22ч. И то только потому что ребенок любит именно блинчики. Мы вообще к слову с начала 2000 предпочитаем «Теремок» всем остальным пунктам быстрого питания... Но с таким не сталкивались! После просьб безответных о продаже детю блина и стакана морса пришлось обратиться в «Крошку Кортошку» рядом. Уже в 22 часа и люди без проблем с улыбкой на лице культурно и вежливо выполнили заказ в отличии от сотрудниц «Теремка» . Прошу Вас провести дополнительные занятия по «человечности» с данными сотрудницами! Кстати во время еды кортошки, ребенок с сожалением продолжал просить и хотеть блинчик...
Сударь Евгений! Приношу Вам свои извинения за произошедшую ситуацию и сожалею, что Вам было отказано в обслуживании. Сразу же после поступления от Вас обращения мы провели разбор данной ситуации, с Вами связалась по телефону управляющая рестораном, к сожалению, действия кассира в данной ситуации были неверными, за что еще раз приношу Вам свои искренние извинения. С сотрудниками ресторана было проведено дополнительное обучение, где на данном примере мы подробно разобрали с каждым сотрудником порядок действий по закрытию ресторана. Мы будем стараться в дальнейшем не огорчать наших покупателей и не допускать подобных сбоев в работе, и надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти