Ресторан на Юго-Западной

Вернуться к темам
  • Максим

    Москва

    Гость

    08.02.2018, 22:11

    Добрый день!

    Дважды заходил в указанный ресторан после работы (21:30 примерно) в надежде купить блин Банан-Шоколад. И дважды получал ответ, что "бананы закончились". Бананы, Карл!!! Закончились! Как они вообще могут закончиться? Это ж не какой-то редкий деликатес, и срок хранения у них вполне адекватный.

  • Владимир

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.02.2018, 23:27

    Закончиться может всё. Всё, Карл! Даже тесто, при условии неожиданного увеличения продаж. Тем более под закрытие ресторана.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    13.02.2018, 18:47

    Сударь Максим! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию и спасибо, что сообщили нам об этом. После поступления от Вас информации, мы проверили продажи данного продукта в ресторане по дням и сопоставили с заказом, в ходе проверки было выявлено, что в некоторые дни заказ на данный продукт был сделан некорректно, что могло привести к отказу покупателям в блюде. Управляющий рестораном разобрал с администратором допущенные ошибки в составлении заказа, провел дополнительное обучение. Учитывая тот факт, что мы работаем не с заморозкой, а используем в блюда свежие начинки, периодически могут возникать ситуации, когда продукт может закончиться до окончания рабочего дня ввиду повышенного спроса. Однако надеемся, что корректный заказ продуктов позволит свести подобные ситуации к минимуму. Вам также написали на личную почту. Еще раз извините за доставленные неудобства, будем рады видеть Вас снова! И с Масленицей Вас!