Ваш город:
Мобильная версия

Кухня портится?

[ Закрыто ] Кухня портится?
 
Очень люблю ваше заведение, но в последнее время оно меня только расстраивает.

Недавно покупала блин "Морской богатырь" и в нем оказались преимущественно невкусные теши от рыбы, а не само розовое мясо, из за которого вообще вкусны блины с красной рыбой. Блин недешевый, есть не стали.

Сегодня купила блин "Малина" и вместе с блином "насладилась" вытаскиванием волос из зубов. Чуть не стошнило, спасибо. 3 волоса в одном блине.

Оба раза блины покупала в ресторане на территории ТК "Звенигородский".
 
Про Сёмгу соглашусь, да.
 
Очень люблю ваш кофе- "Двойной Эспрессо", в каждом месте, где есть Теремок, заказываю этот кофе. Но совершенно не понравился этот же кофе в Теремке ТЦ Ривьера, Автозаводсая, 18. Напиток сильно разбавлен водой, отсутствует насыщенный вкус, нет ощущения бодрости после приема. Прошу вас проверить правильность дозировки данного напитка.
 
Сударыня Ксения, добрый день. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию в ресторане на Звенигородской. Спасибо большое за уточнения по почте, данная информация помогла нам разобраться в произошедшем и принять меры, что бы в будущем ситуация не повторялась. Сударыня Ксения, еще раз спасибо за ваш отзыв! Мы работаем и совершенствуемся для Вас!
 
а мне нравились блинчики всегда.
но ваше конченое приветствие отбивает аппетит. :(
собственное по этой причине и перестал посещать ваши заведения.
 
Цитата
Цитата
Ирина пишет:
Очень люблю ваш кофе- "Двойной Эспрессо", в каждом месте, где есть Теремок, заказываю этот кофе. Но совершенно не понравился этот же кофе в Теремке ТЦ Ривьера, Автозаводсая, 18. Напиток сильно разбавлен водой, отсутствует насыщенный вкус, нет ощущения бодрости после приема. Прошу вас проверить правильность дозировки данного напитка.
Влад пишет:
Про Сёмгу соглашусь, да.

Сударыня Ирина, благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Сразу же после вашего сообщения на ресторан выехал технолог и проверил дозировку напитка, отклонений выявлено не было. Сожалею, что вкус напитка Вам не понравился.
Итоги проверки управляющий ресторана написал Вам на почту, но ответа пока мы не получили. Будем рады Вас видеть снова в Теремке!
 
Согласна с тем,что надо уточнять состав блина!Например блин бургер,вообще не написан состав,это значит ваши сотрудники что хотят,то и кладут? Заказала его в Теремке в Заневском каскаде 2 и видела как делают,зачем в бургере ветчина-бекон? Лук - 4 маленьких кусочка в этом блине вообще не почувствовала,а так же не вкуса соуса,ни вкуса сыра!!!только котлета и куча капусты,а блин извини один из самых дорогих !Разочарована раньше был вкуснее!!! И девушка которая его делала не знала состав,ей подсказывал кассир!
 
Сударыня Нина , добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам! Меню с полным ассортиментом всех реализуемых блюд и их состава есть в каждом нашем ресторане, в свободном доступе для гостей. Просим Вас оставить контакты (эл почту ), что бы мы могли задать уточняющие вопросы. Это поможет нам детально разобраться в вопросе , осуществить проверку знаний, соблюдение технологии приготовления. Ещё раз спасибо за отзыв и ждём вас снова!
 
Анастасия, "чтобы" - в данном случае пишется слитно.
 
Цитата
вадик пишет:
лизуемых блюд и их состава есть в каждом нашем ресторане, в свободном доступе для гостей. Просим Вас оставить контакты (эл почту ), что бы мы могли задать уточняющие вопросы. Это поможет нам детально разобраться в вопросе , осуществить проверку знаний, соблюдение техно
Сударь Вадик, добрый день! Разве может одно вежливое слово отбить аппетит? :cry:
Жаль, что вам не по душе наше фирменное обращение к гостям(

Мы используем его с самого открытия «Теремка», и большинству гостей оно нравится. Мы вкладываем в него много искреннего уважения, ну и еще это такая фишка, если хотите. Надеемся видеть вас снова! Блины того стоят ;)
 
Маруся, не обращайте внимания. Не русский он просто. Понаехали тут...
 
Сударь Николай, мы уважаем мнение каждого гостя независимо от национальности, и даже тогда, когда наши мнения расходятся) Давайте не будем делать скороспешных выводов о других, но за поддержку — спасибо! :)
 
Маруся, дело даже не в национальности, а в том хамстве с которым он позволил себе высказаться на счёт вашего приветствия. Нормальный человек бы просто сказал "не нравится приветствие", не опускаясь до эпитетов. Я не против других национальностей, и каждого приехавшего отнесу к понаехавшим. И хамство бывает у всех национальностей. Но понаехавшее хамство справедливо раздражает очень многих.
 
Сударь Николай, хотел ли сударь именно обидеть или просто не нашел другого слова — не возьмусь судить. У нас тут всякое бывало :) Очень ценим поддержку других гостей, но главное, чтобы она тоже не перерастала в агрессию.

Давайте жить дружно (с)
 
Да,конечно!присылайте!очень нравится Ваше заведение,хотелось бы и дальше туда ходить!
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти