Ваш город:
Мобильная версия

А теремки-то все разные! Отзыв и предложение.

А теремки-то все разные! Отзыв и предложение.
 
Прекрасно понимая, что вы работаете по одинаковым стандартам, хочу заметить, что Все теремки разные!

В ваших кафе я бываю в среднем 2-3 раза в неделю. Как правило, в трех одних и тех же точках: Ереван Плаза,
тц Щелково и на Новослободской.
Когда посещаешь Теремок регулярно поочередно этим адресам - разница просто бросается в глаза.

Безусловный лидер - Новослободская. Я не знаю КАК им это удается, но даже банальный блинчик с ветчиной и сыром - это маленький шедевр. Обслуживание тоже на высоте (тьфу-тьфу).

На втором месте - Тульская. Все там очень неплохо.

И явный аутсайдер (я подумываю сменить точку питания) - Щелковская. Сколько бы раз я там не была (утром, днем, вечером) у кассиров ВСЕГДА уставший вид, поникший голос. Нет, не грубят, но тебе там не рады...
Блины тоже раз на раз не приходятся - в последний раз блин передержали - и третью часть просто пришлось выбросить - стал сухим.
Интересно, отчего зависит качество теремка?


Что касается предложения... Я обожаю старорусский вареники (с ливером). Но в Москве их просто невозможно нигде купить(( А в одну известную сеть не находишься...
Может, возьмете на галочку? А вдруг...))
 
Добрый день.
Около 8 часов утра 09.11.2017 хотела купить блинчик в теремке у метро Петроградская, а только испортила свое настроение. Девушка принимающая заказы была злая, по ассортименту консультировала с большой неохотой, повышала голос, хамила. Ехала я на работу с мыслями о вашем вкусном блинчике на завтрак, но после общения с сотрудником покупать что-либо расхотелось(
 
Сударыня Асия, доброе утро! Приношу Вам искреннее извинение за испорченное настроение. Мы обязательно разберемся в данном вопросе, с Вами также свяжемся по электронной почте. Еще раз извините!
 
Цитата
Евгения пишет:
Прекрасно понимая, что вы работаете по одинаковым стандартам, хочу заметить, что Все теремки разные!

В ваших кафе я бываю в среднем 2-3 раза в неделю. Как правило, в трех одних и тех же точках: Ереван Плаза,
тц Щелково и на Новослободской.
Когда посещаешь Теремок регулярно поочередно этим адресам - разница просто бросается в глаза.

Безусловный лидер - Новослободская. Я не знаю КАК им это удается, но даже банальный блинчик с ветчиной и сыром - это маленький шедевр. Обслуживание тоже на высоте (тьфу-тьфу).

На втором месте - Тульская. Все там очень неплохо.

И явный аутсайдер (я подумываю сменить точку питания) - Щелковская. Сколько бы раз я там не была (утром, днем, вечером) у кассиров ВСЕГДА уставший вид, поникший голос. Нет, не грубят, но тебе там не рады...
Блины тоже раз на раз не приходятся - в последний раз блин передержали - и третью часть просто пришлось выбросить - стал сухим.
Интересно, отчего зависит качество теремка?


Что касается предложения... Я обожаю старорусский вареники (с ливером). Но в Москве их просто невозможно нигде купить(( А в одну известную сеть не находишься...
Может, возьмете на галочку? А вдруг...))
Сударыня Евгения! Спасибо Вам за положительные отзывы о работе, обязательно передадим слова благодарности сотрудникам ресторанов на Новослободской и Тульской! По ресторану Щелково - сожалею, что обслуживание Вам не понравилось, мы обязательно проверим работу сотрудников в данном ресторане и проведем дополнительное обучение с кассирами по стандартам обслуживания покупателей. Если качество блюда Вас не устроило, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторану - Вам заменят блюдо или вернут денежные средства. С Вами свяжемся по почте. Спасибо Вам за оставленный отзыв, будем рады видеть Вас снова!
 
Здравствуйте!
Можно узнать в каком случае кладется влажная салфетка, а в каком нет (бесплатно).
Для справки на курском вокзале кладут бесплатно, а Атриуме надо платить! Речь не идёт о трех рублях просто дополнительные действия по покупке салфетки несколько дискредитирует обе Стороны! Спасибо.
С уважением ваша постоянная посетительница Елена!
 
Добрый день. Про разные Теремки.

Обратите внимание на точку в ТЦ Гагаринский - качество "ухи по-фински" всегда очень разное и редко хорошее. Сегодня мне предложили чуть теплый суп, с застывающим на губах жиром. С признаками рыбы - сколько-нибудь значимых фрагментов рыбы в супе не нашлось. Я бы сказала, что суп разбавлен.
Мне и раньше не нравилось как в этом Теремке готовят уху, но сегодня они "превзошли" себя. Я сделала сотрудникам замечание, мне посочувствовали.. Решила, что там больше есть не буду. В Гагаринском большой выбор на фут-корте, странно, что сотрудники Теремка так равнодушны к успеху своего ресторана.

Очень довольна обслуживанием и качеством еды в ТЦ Рио - радушные сотрудники, всегда вкусно. Действительно ощущение, что обед приготовлен для меня лично.
 
Скажите, есть ли рейтинг ресторанов Теремок? Мне было интересно прочитать отзыв выше - захотелось сходить в Теремок на Новослободской :) - раз он такой хороший!
 
Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения и сожалею, что Вы остались недовольны качеством приготовленного блюда. После получения от Вас данного сообщения, мы проверили работу сотрудников в данном ресторане, соблюдается ли поварами технология приготовления супов, проверили исправность работы оборудования, замерили температуру хранения продукции - нарушений в рабочих процессах нами выявлено не было. Мы безусловно уделим повышенное внимание работе данного ресторана и усилим контроль за соблюдением производственных процессов в работе ресторана. Вам также написали на личную почту, надеемся, что останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова! И спасибо Вам за положительный отзыв о работе сотрудников ресторана в ТЦ Рио, коллективу ресторана передали слова благодарности!
 
Пришла перекусить в Континент на 4 этаже, настроение испорчено. Гречка с томленой куриной грудкой, норма полного блюда наверное где-то расписано, но кусочки курицы в непонятном количестве в тарелке с нормальным весом за счёт гречки "порадовали" сменили бы тогда фотографию блюда на стенде, что бы примерное количество за такую цену было видно. За 200 рублей я целую курицу могу купить готовую, а не несчастные 50-70 грамм. И удевил квас 0,3 в котором пены наливается почти половина стакана и после ее оседания, остаётся не 300 мл кваса, а чуть больше 200. Вы считаете это соразмерно тем деньгам за которые платит клиент? Я так не считаю. Очень обидно что ваши кафе так испортились качество не соответствует цене и количеству того, что должен получить клиент. На отрицательные отзывы в соц сетях вы пришли с таким обслуживанием! Приятного аппетита вам всем в ваших кафе.Фотографии продукции могу приложить, только жаль нет такой у вас функции.
 
Девушка, прекратите истерику.
Есть такая функция вообще-то. Надо просто глазки открыть
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти