Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Вчера вечером захотели перекусить, но нам отказали.... Очень жаль.
Визит был в 21.45 минут, кафе рядом с метро Белорусская, пришлось кушать в КФС, что по соседству.
 
Сударь Андрей! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы сейчас проводим проверку работы сотрудников ресторана. Прошу Вас оставить свои контакты для уточнения некоторых деталей. Еще раз извините.
 
На точке в «Москворечье» брала блин итальяно- написано -салями...,)))))) : колбаса была типа докторской самого ужасного качества. Так и пишите уже- КОЛБАСА, а то саля-я-я-ми ....
 
Цитата
Андрей пишет:
Вчера вечером захотели перекусить, но нам отказали.... Очень жаль.
Визит был в 21.45 минут, кафе рядом с метро Белорусская, пришлось кушать в КФС, что по соседству.
Вывод!!! пельмени и дома поешь!)))))))))Заведи девушку и води ее в ресторан, тугодум
 
Сегодня с друзьями зашли в Теремок на Гоголевском бульваре в 20:10, заказали два блина Морской Богатырь. Кассир громко передала заказ. Молодец. Наблюдаю дальше, как администратор, что-то неся в руках из-за стены, кидает в микроволновку, подходит к кассиру шепчет на ушко, отходит к микроволновке. В это время вижу, как только один блин готовят, кассир переглядывается с админом и начинает нас отвлекать, что вот ваш поднос, присаживайтесь вас позовут, или вам напитки поменять на холодные (были две медовухи). Но я наблюдаю дальше, администратор - за мной, видимо, поняла: провалился план впихнуть списанку, говорит блинапеку, раскуривай блин, и уже, вроде как вижу, все начинки положили свежие, остался доволен. Админ, в итоге, блин вытащила и снова унесла. Ура! Бой за свежий блин выигран!

После меня заказали тоже Морской Богатырь, путешествие тарелочки продолжилось, но я уже наслаждался своим вкусным блином.
 
Сударь Виктор! Все блины у нас готовятся только под заказ покупателя, и чтобы у покупателя не было в этом сомнений, плиты в ресторанах находятся на виду. Спасибо Вам, что сообщили об этой ситуации, мы уже проводим разбирательство. С Вами также свяжемся по электронной почте, и обязательно сообщим об итогах разбора. Еще раз спасибо за информацию, ждем Вас снова!
 
Виктория, вы экс сотрудник, или работали где то в общепита, данная жалоба составлена вами очень корректно, если вам что- то не понравилось обратитесь к администратору и вам его переделают БЕСПЛАТНО! Прежде чем писать жалобы, придите на 1 рабочий день в Теремок ( в интенсивное время), а данные качества у Вас резко пропадут!
 
У администратора ненормированный рабочий день,данный блин она грела себе, почему не допускают такую позицию!!!!!???
 
Цитата
Юлия пишет:
На точке в «Москворечье» брала блин итальяно- написано -салями...,)))))) : колбаса была типа докторской самого ужасного качества. Так и пишите уже- КОЛБАСА, а то саля-я-я-ми ....
Сударыня Юлия! Смею Вас уверить, что мы не меняли ингредиенты, которые входят в состав этого блина, мы по прежнему используем салями. Если Вам пришлось не по вкусу какое-то блюдо, то Вы можете сразу сообщить об этом администратору ресторана, и Вам обязательно вернут деньги или переделают блюдо заново. С Вами по почте свяжется управляющий ресторана. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!
 
Добрый день! Хочу оставить комментарий по поводу качества продукции. 08.11.2017 была в Теремке ТРЦ Иридиум (Зеленоград). Заказала блин "Бургер", Кассир подробно рассказала о блине и о том, что котлета из говядины. Я как большой любитель говядины предвкушала что-то очень вкусное. Раньше был блин "Роял", который всегда радовал. И вкус, и консистенцию котлеты из говядины только ленивый не узнает. В данном блине котлета была ужасна и на вкус, и на запах. В лучшем случае это печень. Было очень неприятное ощущение от того, что и тут тебя, мягко говоря, "надули".
 
Сударыня Олеся, сожалею, что Вы остались недовольны качеством блина, приношу Вам свои извинения. Смею Вас заверить, что в течение смены администраторы ресторанов осуществляют строгий и тщательный контроль за качеством продукции, соблюдением сроков и условий хранения продукции, в случае выявления продукции несоответствующего качества, продукт снимается с реализации и не допускается в продажу. После получения от Вас сообщения, мы сразу же проверили качество котлет, соблюдение в данном ресторане сроков и условий хранения продукции, отклонений по качеству котлет нами выявлено не было. Прошу Вас в случае возникновения сомнений в качестве или вкусе продукции, сразу же обращаться к администратору ресторана, который оперативно решит возникшую ситуацию. Мы будем рады видеть Вас снова у нас в Теремке!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти