Ваш город:
Мобильная версия

ЖАЛОБА

ЖАЛОБА
 
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИДЯ НА УЖИН В ТЕРЕМОК НА ПР. БОЛЬШЕВИКОВ 10 НЕ БЫЛО В НАЛИЧИИ КОТЛЕТ!!! БЕСТОЛКОВЫЙ ПОДХОД!!! КРУПНАЯ СЕТЬ НЕ МОЖЕТ ГРАМОТНО РАССЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗЫВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ!!! ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕОДНОКРАТНО!!! МЕРЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
 
Сударыня Анна, добрый день! Сожалеем о случившейся ситуации(
Не могли бы Вы уточнить, в какой день и примерно в какое время Вы были в "Теремке" и хотели заказать котлеты?
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации! Еще раз приносим извинения!
 
Сегодня 19/10/17 я побывал в вашем заведении в ТК Южный полис и приобрел куриную грудку с гречей и соусом, после оплаты выяснилось что соус закончился, я попросил заменить на какой либо другой, ответ был таков: соуса нет, замена на другой - доплата!!! как так? я ведь оплатил стоимость блюда с включенным соусом? чек сохранил, считаю данный случай обвесом и обманом покупателя.
 
жалоба!
В ресторане на большевиков "окей" я бываю очень часто, всегда всё устраивало, до сегодняшнего момента!
Заказала дяав блина- Карбонара и Илья Муромец. Карбонара был превосходен, Илья тоже(второй). Но! Я наблюдала за тем, как блиномек готовила Илью, он был сырой. Благо это заметила кассир- Людмила. Когда она сделала замечание блинопеку, то та в грубой форме обратилась к кассиру и отдала блин обратно! Это нормально вообще? Блинопек- нерусская девушка( имени не запомнила). После кассир Людмила попросила другого блинопека( светловолосая девушка, была позади, поэтому тоже имени не увидела). Блин мне отдали превосходный!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Кассиру Людммла за улыбчивость, доброжелательность и за то, что ей НЕ ВСЕ РАВНО на покупателей. Спасибо второму боинопеку за вкусные блины)
Благодаря Людмиле, я ушла с хорошим настроением.
Прошу принять меры к блинопеку, которая стоит за открытой плитой ( если я верно понимаю).
Благодарна Людмиле очень сильно!)
 
Сударыня Марина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам и приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Специалисты компании оперативно начали проверку работы сотрудников ресторана, по результатам будут предприняты необходимые меры. Сударыня Марина, просим Вас оставить контакты для связи. Еще раз приношу извинения за произошедшее и ждем Вас снова!
 
Здравствуйте! Зашли в теремок на Невском проспекте, который недалеко от московского вокзала чтоб покормить ребенка и не было почти половины меню. Хотели сырный или борщ , а предложили только грибной, и выбор блинов был мизерный.
 
В теремке на большевиков "окей" произошла неприятная для меня ситуация: заказала 3 блина с собой, кассир передала, мне сделали два, ждала третьего, но тут я понимаю, что делают уже не мой заказ, попросила доделать так как я итак ждала минут 5. Кассир Наталья( прошу принять меры). Спасибо блинопекам, за то, что быстро испекли мне блины!
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Сегодня 19/10/17 я побывал в вашем заведении в ТК Южный полис и приобрел куриную грудку с гречей и соусом, после оплаты выяснилось что соус закончился, я попросил заменить на какой либо другой, ответ был таков: соуса нет, замена на другой - доплата!!! как так? я ведь оплатил стоимость блюда с включенным соусом? чек сохранил, считаю данный случай обвесом и обманом покупателя.
Уважаемые покупатели! Меня очень возмущают ваши негативные отзывы!!!вы сами-то как работаете на работе? Неужто все гладко и идеально??? Ну решили вы вопрос на месте - в чем дело? Зачем писать жалобы???Я не являюсь сотрудником Теремка, но не могу пройти мимо...Только обиженные и несчастные люди будут кляузничать(((. Люди, научитесь быть добрее и снисходительнее!!!) Всем ДОБРА!)
 
Сударыня Марина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам, мнение гостей очень важно для нас, мы работаем и развиваемся благодаря нашим гостям. Для детального разбирательства и принятия мер по произошедшему , просим Вас оставить контакты. Еще раз спасибо за отзыв и приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
 
Откройте,пожалуйста третью кассу в Теремке на Большевиков,т.к в выходные там действительно очень много народа,приходиться ждать.
 
Сударыня Лидия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. На сегодняшний день анализируется необходимость установки дополнительного оборудования в ресторане. Мы в свою очередь направили свое внимание на улучшение проф навыков сотрудников и улучшения их скоростной работы. На Ваш адрес направили письмо. Приносим извинения за неудобства и ждем Вас снова!
 
Добрый день. Сегодня обедали в теремке (на богатырском 42), к еде нет вопросов,но у вас в зале нечем дышать !!! На улице жара,хочешь комфортно покушать и тут жара! Обедаешь и пот стекает! Примите меры! Не хочется менять любимое место из-за такой мелочи!
 
Добрый день. Работаю недалёко от Теремка на улице Восстания, и частенько забегаю перекусить. Меня устраивает еда, но обслуживание очень долгое. В обеденное время довольно многолюдно, но не смотря на то, что есть вторая касса и вторая плита для блинов, они всегда простаивают!частенько бывают очереди. Может стоит нанять больше сотрудников?
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 2)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти