Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Нижнем Сусальном

Теремок на Нижнем Сусальном
 
Здравствуйте. Не могли бы Вы научить свой персонал в Теремке на Нижнем Сусальном переулке работать чуточку быстрее. Мало того,что заказ(6.10.2017 в районе 18:30) у нас принимала повар Мария,которая явно не умеет пользоваться кассовым аппаратом,хотя в чеке указано,что якобы кассир была Бровко Светлана,так Ваши сотрудники ещё привели целую толпу своих знакомых,которые заняли 3 столика(к слову,столов у Вас по данному адресу всего 7),которые просто сидели и общались с сотрудниками,ничего не заказывая, в итоге пришлось попросить все упаковать с собой,потому что сесть из-за друзей Ваших сотрудников было просто негде,а некоторым людям,которые хотели покушать,а не просто зайти посидеть,приходилось вообще уходить ничего не заказывая. Спасибо
 
Сударь Денис! Приношу Вам свои извинения и сожалею, что Вы остались недовольны посещением. После получения от Вас сообщения, управляющая рестораном разобрала данную ситуацию с кассиром, которая Вас обслуживала. Данный сотрудник работает на кассе недавно, поэтому пока не так быстро обслуживает покупателей. Управляющая рестораном провела с сотрудником дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей, поэтому надеемся, что при последующем посещении Вы останетесь довольны обслуживанием! Действительно в этот день на ресторан приходили наши сотрудники из Теремка, который находится в ТЦ Атриум, в ТЦ в этот день проходила эвакуация, чтобы не мерзнуть на улице, сотрудники решили посидеть в Теремке. Управляющая провела дополнительное обучение с администратором ресторана на примере данной ситуации, что нужно было рассадить сотрудников в зале так, чтобы не создавать неудобства для покупателей. Итоги разбора мы Вам отправили на почту. Приходите, будем рады видеть Вас снова
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти